Страница 1 из 1
Добавлено: 15.05.2011 15:26
сурма леонид
hronix, в месте,где прихватывал глушак могут проходить проводники на зад.Вскрой обшивку в месте сварки и убедись,что там все ОК.Только после этого проверяй авто.
Добавлено: 16.05.2011 23:32
сурма леонид
hronix, согласен,что по боковым каналам,но дефект то проявился после сварки.Хотя если варили электросваркой,то могло вылезть где угодно.Я бы не поленился и удостоверился,что недалеко от сварки внутри салона с жгутами все ОК.Береженого Бог бережет.Ведь металл прогревается на большие участки.
Добавлено: 17.05.2011 08:13
maljr.ga
сурма леонид, я далеко не дилетант в работе со сварочным оборудованием и технологиями сварки металлов.
Вот, что меня интересует: куда цепляли массу?
Добавлено: 17.05.2011 08:45
maljr.ga
от места крепления массы до места сварки, были какиенить стыки? В каком конкретно месте была масса и где варилось? Можеш точно описать или схему нарисовать подробно.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9472_b075ea892edba2ae944f485366bbbf98[/img]
Добавлено: 17.05.2011 15:03
maljr.ga
причина в рядли связана со сваркой, на едином куске трубы не может быть ни каких переходных напряжений, которые могли бы спалить электронику авто, в такм случае можно было бы варить даже с подключенным акб и включённым зажиганием. Так конечно делать нельзя! Можно случайно коснуться кузова авто! В этом случае ток потечёт в сторону двигателя и даже с отключенной акб невозможно предугадать последствия, потому как напряжение, попадая в электросхему авто, порождает разность потенциалов между проводниками различных сечений и материалов из которых они изготовлены, так же на эти процессы очень сильно могут влиять болтовые крепления проводов к кузову авто (массы) в результате окисления и увеличения удельного электрического сопротивления в данной точке.
Добавлено: 17.05.2011 15:06
HaMMeR
мдя, прикол...
Добавлено: 17.05.2011 15:14
maljr.ga
да не прикол это, сварной мог случайно коснуться кузова авто и подать на него напряжение, сотой доли секунды будет достаточно для достижения подобного прикола. И пофигу, отключен акб или нет! А может и ничего не случиться.
Добавлено: 17.05.2011 15:33
HaMMeR
ну дык а не зависит как и где цеплять массу? а как кузов варят тогда?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
тем более ТС пишет что сгорело когда он заводить начал а не когда варили
Добавлено: 17.05.2011 15:43
maljr.ga
естественно, сразу и не сгорит, будет пробой где-то, а при пуске в штатном режиме всё это и развилось.
А когда варят кузов массу цепляют непосредственно за него, а не за выхлопешку или суппорт, как можно ближе к зоне сварки,хотя, кто как умеет!
Добавлено: 29.05.2011 23:09
Vitalysh
Возможно нужно все Прошивать.
Добавлено: 12.06.2011 17:37
yagger
maljr.ga писал(а):на едином куске трубы не может быть ни каких переходных напряжений, которые могли бы спалить электронику авто
а если рассмотреть этот кусок трубы как первичную обмотку большого трансформатора, а кузов машины как вторичную???

то могли и высоковольтные (относительно) всплески погулять по проводам....
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
hronix писал(а):вольвовский проц?
это новость какая то... что за проц такой ВОЛЬВОВСКИЙ?
если моторола, то на омегу попробуй...