Страница 1 из 2
Добавлено: 05.09.2009 14:13
tda
А почему именно бензин,сейчас и дизеля дешево стоят,а расход будет 7литров
Добавлено: 05.09.2009 16:02
tda
Проблемы с рейкой у машин 99г.в.С 2000 пошли нормальные с другими тягами и наконечниками.Глючат подъемники,часто печки воют но ремонт сам сделал,разобрал почистил,смазал все работает уже год.Подвеска без проблем ,(лучше чем у немцев)сам менял только тяги(они по 25$)По автомату незнаю у меня механика.За те деньги , что стоит вольво S80,лучше наверно нет машин.
Добавлено: 06.09.2009 21:49
карабас
АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ, подъемники просто не работают )) и еще в этих годах проблемы с очистителями фар... ну так еще детские болячки. автомат до 2003г брать рискованно. коробки не самые надежные и недешевые если что. обязательно по электрике внимательно посмотреть и на элит на комп диагностику адназначна стоит съездить. ржавчины если не была бита и плохо покрашена быть не должно нигде. американки отличаются меньшей шумкой.
Добавлено: 07.09.2009 10:14
DENXC90
По подвеске в принципе там нечему ломаться, приведу пример что я поменял за 100 000км. общий пробег на данный момент 340 000км
-Передние амортиз. 2шт- 278 у.е.
-Задние в районе 70 евро за штуку, не менял востанавливал 100у.е. вся работа. (машина пришла с убитыми амортизат.)
-подушки амортизаторов 35 У.е.
-стойки стабилизаторов 25 у.е. перед, 20 зад. задние менял один раз, перед уже раза 4.
-шаровая оригинал 40у.е.
- сайлентблок переднего рычага 35тыс.
-сайлентблок переднего рычага 40 у.е.
- калодки перед что-то около 50 у.е. менял один раз. зад 35 у.е.
-Фильтр салона 40 тыс. (не оригинал)
за замену ГРМ, роликов, помпы, ремня гидроусилителя, сальника коленвала, фильтра все, масло 6,5 литров, 2 стойки стабилиз. запчасти даже сам не покупал утром оставил вечером забрал -470у.е.
Машина хорошая. С электроникой проблем нет, слабо работала клима, на сервисе сказали возможно компрессор, либо еще какаето шляпа, как сказали сколько за это денег- мол гдето в районе 1000У.е., все что надо было сделать поменять филтр салона и заправить кондер (до этого дошол сам) заправка 120 тыс. фильтр 40 тыс.
Подтекает гидроусилитель на СТО орали ему уже все надо менять уже проехал 100 тыс.,
все работает без проблем- просто меньше слушать этих п....сов с СТО и внимательно наблюдать при замене за их работой!
S80 99г. 2,5tdi
Добавлено: 07.09.2009 12:48
Tic-Tac
заслонка дроссельная до 2000 какого-то года считается браком производства, потому что большинство их ходит в районе ~30 тыс и выходят из строя. не ремонтируется. подобрать бу очень сложно - так как нужен автос с точно такими же характеристиками.
новая стоит в районе ~800 у.е.
Добавлено: 09.09.2009 16:22
Tic-Tac
power писал(а):в 2002-м году отказались от ненадежной итальянской заслонки и стали ставить бош.
я где-то читала, что эти магнетти мирелли ставятся на феррари и она там не одна, а 6 штук

Добавлено: 09.09.2009 16:49
MozG
Tic-Tac писал(а):я где-то читала, что эти магнетти мирелли ставятся на феррари и она там не одна, а 6 штук
а с каких пор феррари надёжная машина ?

Добавлено: 09.09.2009 17:32
карабас
Tic-Tac писал(а):я где-то читала, что эти магнетти мирелли ставятся на феррари и она там не одна, а 6 штук

тада добавлю, что брелока с кнопками штатная такая же как у астон мартин

причем не похожа, а именно такая!
скока общего у вольва со спорткарами

Добавлено: 14.09.2009 00:49
Slava_Makshun
Я как-то встретился на СТО с человеком у которого была S60, мы разговарились, смотрели машины друг друга, сравнивали, делились опытом, он сказал, что следующая его машина будет обязательно S80. Разница чувствуется чесслово, особенно если вы хотите получить от машины максимум комфорта, S80 будет потяжелее, шире, на трассе это приятно чувствовать в управляемости и том как машина просто плывет, + в S80 есть много всяких полесных мелочей которых нет с 60-ке, к примеру встроенное детское кресло, моя дочка только на нем и ездит (ей 5 лет), оно трансформируется из подлокотника на заднем сиденьи. В багажнике у 80-ки помещается 4 колеса R16, и я говорю про седан. отделка салона тоже отличается, что говорить S80 позицианируется как седан бизнесс-класса. По расходу могу сказать что (АКПП) город 10,3-11,6 зависит от типа езды; трасса 5,5 - 8,3 (90 - 140 км/ч ). Скажу честно это мой первый опыт авто с автоматом, было немного стремно, но сейчас ни капли не жалею, теперь во время поездки по городу я могу спокойно держать свою правую руку на женской коленке справа))))
Добавлено: 17.09.2009 23:58
Rabbit
Кстати, поменял фильтр картерных газов! Спасибо Sergius-у, показал что это такое и где стоит...Коробочка чем-то напоминает сердце!
Добавлено: 20.09.2009 09:44
akz
Slava_Makshun писал(а):По расходу могу сказать что (АКПП) город 10,3-11,6 зависит от типа езды; трасса 5,5 - 8,3 (90 - 140 км/ч ).
У вас расход как в рекламном ролике. Неужто так и есть ?
Добавлено: 21.09.2009 22:00
nicko
По двигатель 2,4 - 170л.с. + Автомат 55-51 могу сказать, расход при полете со средней скоростью 120 (80-160) около 8,5-9 л на газу стабильно 10-10,5 выходит
по городу точно 11 газа, при среднем на бензине 9,5-9,7
Как-то экономил топливо, ехал 80, местами 90... средний расход по компу поразил... всего 4,5л.
При продаже внимательно смотри тип двигателя, тот который 170 л.с. пошел только с конца 2003, точно в вине с 2004 года, по этому поводу постоянные разводы.
тоже и про модифицированную коробку...
В целом, если возьмешь свежую авто, то тыс до 150 проблем особых не будет.... но эт личный выбор каждого, сразу переплачивать или потом постоянно ремонтироваться..
Добавлено: 13.10.2009 21:56
volver
AS07 писал(а):dmitryn, и Rabbit,
Подскажите можно ли самому почистить дросельную заслонку? или это можно сделать только на сервисе
И можно ли самому поменять фильтр картерных газов или опять же это трудоемкая и сложная операция которая может выполняться на специализированном сервисном центре
Спрашиваю т.к. на Элите сейчас цена такая: Фильтр - 200 тыр., Замена фильтра - 200 тыр., чистка трубок - 35 тыр., чистка дроселя - 75 тыр. И еще после чистки дроселя желательно (а иногда и необходимо) его перепрошить а это еще 200 тыс. Хотя по поводу перепрошивки у меня что-то большие сомнения что это необходимо.
ну конечно можно самому почистить...или вы сударь думаете у вас руки ростут из какого-то иного места чем у ребят на сервисе???
уверен что даже из более нужно места.
покупается аэрозольная жижка, тип хай гир,очиститель карбюратора...которая на ура снимает все углеводородные отложения...снимаем дросель, аккуратно чистим,не особо смещая штору (заслонку). это в старых с пружиной можно было крутить как хочу...а сейчас чуть неловко сместил, нужно будет на компе юстировать положение заслонки.
по поводу бачка вентиляции картера и трубок.
тоже операция вполне посилам, если не страшно снимать форсунки,впускной коллектор.
Добавлено: 24.10.2009 14:41
Rabbit
Я, к сожалению, менял коробку вентиляции на Элите (не имею гаража и собственно, навыков...). Если они 2 часа протрахались, что уже обо мне говорить...
Добавлено: 04.02.2010 11:09
карабас
dmitryn писал(а):80 чуть больше и тяжеле. 60 более спортивная, динамичная

жжешь ))) 80ка значительно больше! и при этом ЛЕГЧЕ! (не считая т6) а спртивность и динамичность.... один хрен

Добавлено: 04.02.2010 11:58
lev
Slava_Makshun писал(а):В багажнике у 80-ки помещается 4 колеса R16, и я говорю про седан
А можно фотку?

А то не вериться, как не пробовал R16 ну никак не входят 4шт.
Добавлено: 04.02.2010 12:39
карабас
lev, это головоломка ))) правда входят ))) я не помню уже как мне удалось, но я вез второй комплект, когда машинку гнал. но намучался не мало.