Шкив коленвала
Добавлено: 10.06.2011 19:18
Собственно нужен мастер, способный поменять данную вещь на моторе 2.5 ТДИ. Если есть у кого знакомые мастера или кто то знает как это делается, поделитесь, буду оч благодарен. Да и не только я
я правда не дизелист ,но тоже как-то эти самые шкивы перекидывал с одного двигателя на другой ,клеем для резьбовых соединений намазал и завернул ,всё гуд .тьфу ,тьфу ,тьфу... Ведь шкив прикручивается ещё и к звёздочке ГРМа (4 болта на 10) и вся эта система прикручивается и уже к коленвалу тем самым большим болтом ,это я к тому что звёздочку ГРМа я руками снять не смог ,пришлось съёмником снимать . Снять было не очень легко ,даже съёмником.Masic писал(а):их(старые) садят на герметик
да не всё нормально. я всё понимаю. как говорится за что купил за то и продал !Masic писал(а):Я всего лишь сказал то, что знаю.
Masic писал(а): Оригинал б.у.
А стук на холостых был постоянный или или минут 10 после запуска?Nom@de писал(а):Симптомы, до сих пор в ушах! Жуткий стук на холостых,
на холодную не стучал, сразу, чем дальше тем хуже.Andrej75 писал(а):А стук на холостых был постоянный или или минут 10 после запуска?
у меня он не постоянный.... кстати, газку дашь - тоже пропадает....
у меня Димон пострел, и сразу сказал че да как. Ну там видно было впрочем. И зачем я как идиот полгода с этой херней катался, почти все навесное оборудование поменял (славо богу не покупал, а бэушки ставил снимал), 100500 СТОшек объездил. К Ребятам (да да, с Большой буквы) в гаражик заехал, 5 мин покурил, пока они машинку стрели буяновскую, 48 секунд после открытия моего капота - был вынесен вердикт!HaMMeR писал(а):а как определить - шкив нужно менять или посадочное на коленвале раздолбано?