Страница 1 из 1

Шкив коленвала

Добавлено: 10.06.2011 19:18
Nom@de
Собственно нужен мастер, способный поменять данную вещь на моторе 2.5 ТДИ. Если есть у кого знакомые мастера или кто то знает как это делается, поделитесь, буду оч благодарен. Да и не только я

Добавлено: 13.06.2011 11:19
Nom@de
Ап

Добавлено: 13.06.2011 12:54
Nom@de
Далековато черт побери, но все равно спасибо огромное!

Добавлено: 13.06.2011 16:14
Nom@de
Мона уудалять. Поменял. Машинка ШЕПЧЕТ! Мои мучения окончены. Ура

Добавлено: 13.06.2011 16:16
Nom@de
Ставили старый. Нового не было, да я и не знал :oops:

Добавлено: 13.06.2011 17:59
Nom@de
Masic, ну вот не расстраивай меня. Ниче такого не было

Добавлено: 14.06.2011 00:59
Ar4i
отходит и на старом, это же железо!

Добавлено: 14.06.2011 01:00
Nom@de
Ar4i, вот и я так думаю. Меньше мозги ломать надо

Добавлено: 14.06.2011 19:15
Nom@de
Masic, ;( Ну вот че ты раньше не писал? И как мне теперь ездить? Лишних 40 баксов нету

Добавлено: 14.06.2011 20:48
Andrei
Masic писал(а):их(старые) садят на герметик
я правда не дизелист ,но тоже как-то эти самые шкивы перекидывал с одного двигателя на другой ,клеем для резьбовых соединений намазал и завернул ,всё гуд .тьфу ,тьфу ,тьфу... Ведь шкив прикручивается ещё и к звёздочке ГРМа (4 болта на 10) и вся эта система прикручивается и уже к коленвалу тем самым большим болтом ,это я к тому что звёздочку ГРМа я руками снять не смог ,пришлось съёмником снимать . Снять было не очень легко ,даже съёмником.

Добавлено: 14.06.2011 21:09
Andrei
Masic писал(а):Я всего лишь сказал то, что знаю.
да не всё нормально. я всё понимаю. как говорится за что купил за то и продал ! :good:

Добавлено: 17.06.2011 00:15
Andrej75
Nom@de, а какие у тебя были симптомы болезни? стук? вибрация?
И... если не секрет, где менял и сколько за все заплатил?

Добавлено: 17.06.2011 00:22
Nom@de
Симптомы, до сих пор в ушах! Жуткий стук на холостых, прыгал натяжитель, как будто он кокса обдалбался! При нагрузке на ремень, т.е. поворот руля, добавление оборотов - все пропадало. Пол года никто не мог установить причину, Огромное спасибо димке Буяну! :bravo: С первого раза, просто так определил и выиграл!
Делал у партнера Гласко, за 30 у.е. (20 евро) за шкив-120 (б.у), а новый 100, решил взять б/у

Добавлено: 17.06.2011 11:57
Nom@de
Masic писал(а): Оригинал б.у.

Добавлено: 24.06.2011 09:55
Andrej75
Nom@de писал(а):Симптомы, до сих пор в ушах! Жуткий стук на холостых,
А стук на холостых был постоянный или или минут 10 после запуска?
у меня он не постоянный.... кстати, газку дашь - тоже пропадает....

Добавлено: 24.06.2011 10:05
HaMMeR
а как определить - шкив нужно менять или посадочное на коленвале раздолбано?

Добавлено: 24.06.2011 19:02
Nom@de
Andrej75 писал(а):А стук на холостых был постоянный или или минут 10 после запуска?
у меня он не постоянный.... кстати, газку дашь - тоже пропадает....
на холодную не стучал, сразу, чем дальше тем хуже.
HaMMeR писал(а):а как определить - шкив нужно менять или посадочное на коленвале раздолбано?
у меня Димон пострел, и сразу сказал че да как. Ну там видно было впрочем. И зачем я как идиот полгода с этой херней катался, почти все навесное оборудование поменял (славо богу не покупал, а бэушки ставил снимал), 100500 СТОшек объездил. К Ребятам (да да, с Большой буквы) в гаражик заехал, 5 мин покурил, пока они машинку стрели буяновскую, 48 секунд после открытия моего капота - был вынесен вердикт!
Кста, бэушный совсем другой, нежели чем стоял у меня ранее, хотя его тож меняли 1 год назад на лите