Страница 1 из 3
Пару вопросов по VOLVO s40
Добавлено: 16.06.2011 09:40
groove
Продал s60. Купил s40 t5. Пока доволен как слон
Средний расход за два дня 14 литров, неожиданно. Сбросил, прокатился по трассе 25 км на круизе в экономном режиме, но с кондеем - 6,7л
Пригонял сам со штатов, комплектация радует, цена отличная

К сожалению клубный гаражик с прогами не помог, пришлось обрашаться на элит.
Обновление програмного обеспечения на элите:
1. Мили в километры - 300тыр
2. Русский язык 650 тыр
3. Радио - 3 млн.
Спросил у них по какому курсу считают, говорят по большому

не белками брать не хотят, Кроме элита никто не поможет с прошей в РБ?
Бо с такими ценами только на 1 пункт можно согласиться.
Вопрос по подвеске - первичная диагностика косяков не выявила, но, проехавшись с открытыми окнами услышал много нового - на кочках где-то сзади клацающий звук, похожий на дребезжание металла, внутри звук не прослушивается.
Откуда лучше взять 12v для радара - прикуриватель в консоли?
Еще не получается снять ручку задней двери, снял пластиковый фиксатор - а далее никак, ручка сидит мертво, в какую сторону ее двигать?
Добавлено: 16.06.2011 09:49
akz
groove писал(а):Продал s60. Купил s40
groove писал(а):Кроме элита никто не поможет с прошей в РБ?
нет. правда элит может помогать по-разному.
groove писал(а):первичная диагностика косяков не выявила...на кочках где-то сзади клацающий звук
значит вот такая хреновая диагностика
groove писал(а):Откуда лучше взять 12v для радара
есть уже такая тема
Добавлено: 16.06.2011 10:12
groove
akz, Авто разные, но я доволен, Шестидесятка у меня была первым авто, поэтому я все же ее немного укатал, где-то по незнанию, где-то по неосторожности.
насчет по разному помогать на элите, я как-то тебя просил с элитом помочь...
Добавлено: 16.06.2011 10:18
akz
groove писал(а):я как-то тебя просил

Добавлено: 18.06.2011 10:30
groove
Прошил мили в километры на элите
Делал диагностику подвески там же, есть только небольшой люфтик в шаровой спереди справа(Мастер Саша сказал - что он мог бы и не говорить, дескать еле заметный). Все остальное гуд - что звенит сзади поначалу предполагали, но потом решили всетаки найти, хорошо иногда побыть в ремзоне - загнали на трясучку и определили - колодки, предположили что не оригинал, сказали что с тормозами норм, только звук, дойдут руки разберусь.
Добавлено: 23.06.2011 12:47
groove
Снял ручку, снял обшивку, проштудировал вадис на предмет доступа к замку, но там к сожалению дверь разбирается в "открытом" виде.
Может кто сталкивался с закрытой намертво дверью, спеца может посоветовать?
Добавлено: 30.06.2011 09:59
E2010
groove писал(а):Продал s60. Купил s40 t5. Пока доволен как слон
от устаревающего - к прогрессивному

Добавлено: 30.06.2011 15:10
groove
Товарищи. Нужна помощь!
Пытаюсь открыть дверь, заднюю, за водителем.
Нашел замок на разборке - 40$, пытались на его примере понять, куда подлезть и за что потянуть(кроме штатных тяг), чтобы он открылся - не получилось. Пробовали снимать дверь - если открутить петли - держит тягой. Рассматривали вариант срезать скобу, сняли защиту на арке, а там "двойное дно" - предположительно вырезать отверстие и высверливать саморезы.
Замок со жгутом подключил к авто и блоку на двери - реакции ноль. На элите говорят, что если менять только замок, то ничего прошивать не надо. Предположил, что замок не рабочий - вернул. На элите замок 2млн, с б.у. замком работать не будут - их рассматриваю как крайний вариант.
Есть какой-нить дельный совет, или спец по открыванию не открывающегося?
Добавлено: 03.07.2011 16:53
bigol
groove,
Нашел замок на разборке - 40$, пытались на его примере понять, куда подлезть и за что потянуть(кроме штатных тяг), чтобы он открылся - не получилось.
Не получилось понять или подлезть? Не думали про вариант разбить стекло и через щель потягать там внутри что нужно? И вообще, в чем заключается "неоткрывание"? Никак не реагирует на ЦЗ и на свою ручку изнутри? Или жужжит, дергается, но не открывается или еще как?
Добавлено: 03.07.2011 20:07
groove
bigol, Держа замок в руках, не смогли разобраться, как его можно открыть - когда он находится в двери
Когда открываешь с ЦЗ - щелкает, на закрытие один раз, на открытие - 2 раза, первый раз со всеми дверьми, второй - только эта дверь, предполагаю, что повторно пытается открыть.
Дверь уже "поковыряли" внутренняя тяга с замка была снята, а рычаг, за который она тянет, сейчас у меня находится не в штатном положении (должен смотреть вниз) - а повернут на 90 градусов вправо. Насчет тяги внешней ручки не уверен.
Разбить стекло - на авто езжу, стекло можно снять, вместе со стеклоподъемником - но как дальше?
Добавлено: 04.07.2011 20:28
bigol
Погодите, т.е. внутренняя обшивка двери снята?
Добавлено: 05.07.2011 12:14
groove
bigol, Да, снята

Снимал стеклоподъемник - отключил разъем от замка - поехал искать другой замок - нашел. Другой замок, подключенный к авто, работает хорошо.
Осталось придумать, как снять старый - думаю буду пробовать его выламывать, т.к. мне он уже не нужен.
Другого способа пока не вижу
Добавлено: 06.07.2011 17:46
groove
Победил дверь!
Выламывали замок изнутри. Выломали, открыли, заменили

Добавлено: 21.09.2011 12:16
groove
Sav@ge писал(а):groove,
И проблема номер 2. задняя правая пас.дверь. не открывается с ключа, т.е. нажал на ключе "открыть" 3 двери срабатывают, а эта нет. открыть можно только изнутри. Закрыть можно, только нажатием на "сосок".
если проблемы схожи..отпишись как решил и кто с этим помог. (я кстати тоже с Сухарево)
У меня была проблема по механике. Замок был поломан предыдущим "мастером", поэтому его пришлось доставать по кусочкам.
Б.у. замок работает без нареканий.
Был глюк с другой стороны, дверь не открывалась ни снаружи, ни снутри, прошло само через 3 дня.
По твоему описанию выходит что у тебя работает механика, но не работает электрика - мот проводка, мот мозги.
Съезди к ребятам в клубный гараж, посмотри что по ошибкам видно.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 055&hilit=
Был у них недавно, мне их сервис очень понравился