Страница 1 из 1
Добавлено: 21.06.2011 20:47
Dmitrij 20
Как вариант,вентиляция картера забита,на заглушенном двигателе,попробуй подуть в щуп,если дуется то значит с вентиляцией все норм.А тяга есть?Едет заводится нормально?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2005_694ac97eec1bdb9eea078831b3afff0b[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2005_f93249505d6230119e650c14ce69118a[/img]
даже в таком сосоянии такие з/ч встречаются
Добавлено: 21.06.2011 20:53
Dmitrij 20
Н572, Если бы метки не правильно выставил ты бы в худшем случае почувствовал при первом запуске...Если есть небольшая погрешность,то это не может отразиться на тяге,заводке,динамике,тепературном режиме.Все так как и было?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2005_9b1fd99cb238fbe31cfda18da3f94016[/img]
Добавлено: 21.06.2011 20:59
Andrei
обычно воздух из двигателя выходит через щуп странно как-то . а действительно двиэжок как работает????
Добавлено: 21.06.2011 21:09
Dmitrij 20
Н572 писал(а): клапана выпускново колектора моросят
а он не уточнил что там за клапана?
Добавлено спустя 52 секунды:
Горного тормоза в у меня в шысятке с таким же движком не было...
Добавлено: 21.06.2011 21:45
Andrei
когда перетянут грм ,то слышен дизельный звук .
Н572 писал(а):всмысле кусками выходит
скорее всего не работает один цилиндр .
надо ехать на замер компрессии и всё , а от этого плясать.
Добавлено: 21.06.2011 22:07
Dmitrij 20
Может с муфтой CVVT что не так?Народ,кто что скажет?
Добавлено: 22.06.2011 01:09
Dmitrij 20
Н572, На впускном стоит эта муфта,это в БМВ она ванос завется...