Страница 1 из 3
Прыгает уровень антифриза
Добавлено: 24.06.2011 22:58
Максимус
У меня проблема! Утром выхожу, открываю капот уровень ОЖ на середине макс/мин. Завожу. Греется. уровень начинет подниматься до макс., бурлит, потом открываеться термостат, бурлит по-прежнему. уровень под самую крышку. немного пырскает. даю 2000 оборотов (чтоб проверить - работает ли вентилятор). через 3 мин. включаеться вентилятор. уровень начинает немого падать. опять середина. Вё вроде ОК! Но проехав 5 км. уровень падает ниже мин. (на панели горит раздражающее сообщение "низкий ур-нь ОЖ). Открываю бачек чтоб долить ,выходит пар, уровень ОЖ опять плод самую крышку!!! потом все повторяеться, проехав несколько км опять падает уровень!
У жены s60 попробовал поменять крышки - думал дело в ней - не стравливает лишнее давление - ни...на не помогло!!!
Никаких признаков масла в ОЖ нет, вчера менял масло - там тоже всё ОК!!! Радиатор сухой, никаких подтеков нет! утром под авто тоже нет никаких луж и т.п.
И так я мучаюсь уже 2 недели - никто не знает в чем дело!!! Периодически доливаю антифриз, т.к. выгоняет через крышку!
Есть у кого каие идеи?
Добавлено: 24.06.2011 23:37
buyan
проверяй на герметичность, скорее всего где-то воздушит. Не исключено что и газы идут.
Добавлено: 25.06.2011 12:00
Максимус
На сервисе (где масло менял) сказали что газов нет, прокладки вроде все целые! А по поводу того что где-то что-то завоздушено, я тоже думал, но печка работает хорошо!
Добавлено: 25.06.2011 13:09
ROMARIO
А охлаждайка не обязательно в масло уходить должна, она может (что чаще и происходит) попадать в цилиндры и сгорать вместе с топливом. Нюхай выхлоп, если есть сладковатый привкус, то ОЖ там. По поводу прокладок, что-бы определить ее целостность надо скидывать голову и кстати голова тоже может треснуть и ОЖ может попадать сразу в форкамеру.
Добавлено: 26.06.2011 22:12
Максимус
Я только одного понять не могу - если пробита голова или прогорела прокладка между ОЖ и цилиндрами, то мне кажеться что давление в цилиндрах намного больше чем в системе ОЖ!!! Тогда же наоборот должны газы идти в ОЖ по законам физики!!!!! А она (ОЖ) при прогревании поднимаеться до максимума и бурлит, а потом (на горячей) опускиеться ниже мин.
Из выхлопной трубы никакого сизова, черного, белого и др. дыма нет. Запах обычный! Даже при повышени оборотов до 5 000, всё ОК!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2005_02f0a0664590a668096f66e697380613[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2005_208915546dd6b66b0b4baebd06043ba4[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2005_2c1fcd30f56cdf7dded29c7675908f13[/img]
Добавлено: 27.06.2011 00:02
buyan
Максимус писал(а): А по поводу того что где-то что-то завоздушено
НЕ завоздушено, а воздушит. Это разные вещи. У вольво нет развоздушки, все сделано так что само выгоняет воздух, но если где-то есть небольшая утечка, то воздух может появлятся в системе и создается впечатление что жидкость выкипает.
Добавлено: 27.06.2011 23:06
Serjo83
Была у меня на Форде похожая проблема, думал на прокладку, на голову и вообще расстроился.
Начал разбирать - оказалось прогорел охладитель ЕГР(или как там его правильно), и выхлопные газы лезли в систему охлаждения. ЕГР был заглушен ранее, потому я патрубки от охладителя отключил, всё назад собрал и было мне счастье. Если у тебя есть эта приблуда, может такая же хрень происходит?
Добавлено: 15.10.2011 01:34
Максимус
3 месяца назад (как мне показалось) свершилось чудо - поставили диагноз - плохой антифриз (я его когда последний раз менял мне одни умники смешали розовый с синим) от чего у меня в бачке начал был появляться осадок и ОЖ бурлила и пенилась на больших оборотах, в следствии чего ее и выгоняло через пробку! Решили слить ОЖ - действительно жидкость была весьма подозрительной - сверху (в банке) была мутной и странного цвета, а на дне прозрачной и перламутрового цвета! После 10 (примерно) промывок системы дист. водой был залит новый антифриз.
Я выехал и был счастлив - целый месяц я ничего не долевал - казалось проблемма решена! Но не тут то было - потом я как-то опять немного долил (упал уровень). потом еще - уже через неделю, потом снова - через пару дней! А теперь каждых два дня или 150 км.
Так что ж это за фигня такая?! Это мне теперь кажые 5000 км. ОЖ менять?! Почему со свежим антифризом эта проблемма исчезает?!
Подскажите пожалуйста к кому можно обратиться?!!!!
Добавлено: 17.10.2011 19:50
ROMARIO
По неизменному закону жизни если откудо-то убавилось, то где-то обязательно должно прибавиться. Если ОЖ нет в масле и под машиной, значит она сгорает вместе с топливом и дальше будет только больше, если повезет отделаешся только прокладкой.
Добавлено: 19.10.2011 23:17
Serjo83
ROMARIO писал(а):По неизменному закону жизни если откудо-то убавилось, то где-то обязательно должно прибавиться. Если ОЖ нет в масле и под машиной, значит она сгорает вместе с топливом
Или где-то подекает и высыхает от нагретого движка.
Добавлено: 24.10.2011 18:30
ROMARIO
Да друг мой по запаху выхлопа тоже можно определить наличие ОЖ в цилиндрах, ровно как и по его цвету.
Добавлено: 25.10.2011 21:36
ROMARIO
Да если поперло туда, то без поднятия головы никак, но даже если вскрытие покажет, что только прокладке п-ц, то лучше все равно сделать опрессовку головы.
Добавлено: 26.10.2011 21:14
Ar4i
ROMARIO писал(а):...сделать опрессовку головы.
можно по подробнее?
Добавлено: 27.10.2011 20:21
ROMARIO
Ar4i писал(а):ROMARIO писал(а):...сделать опрессовку головы.
можно по подробнее?
Ежели совсем коротко, то смысл в том, что снятую голову устанавливают на ровную металлическую поверхность и под давлением загоняют воздух, ежели давление держит, то все гуд, если нет либо трещины, либо повело.
Добавлено: 27.10.2011 22:38
Максимус
У меня нет никаких признаков попадания ОЖ в цилиндры! - пара нет и запах как и должен быть! У меня вся проблемма в том, что всю ОЖ сначала выгоняет (на горячем движке при оборотах более 2,5 тыс) из под крышки - аж течет по бамперу и ланжерону! Всё мокрое! А потом куда-то оседает и опускаеться меньше мин.! Признаков газов в ОЖ не наблюдаеться! Движок работает хорошо и тянет!
Добавлено: 02.11.2011 22:57
Ar4i
в моей были плохие уплотнения в месте стыковки печки салона с патрубками, была течь антифриза под ноги и я в тот период наблюдал похожее...
на холодную уровень ниже мин...бортовик ругался на уровень...заведу, прогреется и все нормально...
поездил или где постоял на холостых двигло разогреется и уровень выше крыши
после ремонтика уже стабильно месяц прошел...жалоб нет.
Добавлено: 18.11.2011 19:21
Максимус
После снятия головы было отчетливо видно, что прогорела прокладка!!! Так что проблема решена...
Добавлено: 19.11.2011 02:15
Ar4i
Максимус, скажи как ремонтировался ...(в смысле на сто или своими силами), и васкока обошлось (прокладка,работа)...прост интересно...