Замена импульсного датчика маховика B230F (Отчет)
Добавлено: 18.07.2011 13:19
Сиптомы: заводится через раз, при шевелении провода у датчика неисправнсть может на некоторое время пропасть. Иногда вообще не помогает - приехал поставил машину, заводить - а она не заводится, заводится только если хорошо раскрутить движок (дернуть другой машиной).
Поиск датчика в интернет-магазинах и на малиновке по примерной цене 65 Евро - не привел к реузльтату, как вариант был посещен магазин отчественных запчастей где, о чудо, оказался похожий датчки от ГАЗ (двиг. 406). При сравнении посадочного места, длины, расположения отверстия болта крепления и самого разъема - оказался 1 в 1 с датчиком от Вольво, провод оказался на 10см длиннее - что на скорость не влияет. Сопротивление катушки датчика было выше в 3 раза не 200-240ом, а 735ом, однако такой разброс импульсных датчиков практически не влияет на их свойства. Датчик был куплен за 80000р что примено составляет 8.8 Евро.
На холодном движке (на горячем датчик клинит в отверстии да и обжечься легко) откручивается болт крепления датчика (на 10), и в случает тугохо хода датчкика аккуратно отверткой и молотком в месте креления болтом проворачивается на 5-7 мм в строну коллектора, зате можно аккуратно плоскогубцами за основание расшатать и вывернуть. Ставится новый (не разъеденный маслом) легко - с небольшим зазором.


Поиск датчика в интернет-магазинах и на малиновке по примерной цене 65 Евро - не привел к реузльтату, как вариант был посещен магазин отчественных запчастей где, о чудо, оказался похожий датчки от ГАЗ (двиг. 406). При сравнении посадочного места, длины, расположения отверстия болта крепления и самого разъема - оказался 1 в 1 с датчиком от Вольво, провод оказался на 10см длиннее - что на скорость не влияет. Сопротивление катушки датчика было выше в 3 раза не 200-240ом, а 735ом, однако такой разброс импульсных датчиков практически не влияет на их свойства. Датчик был куплен за 80000р что примено составляет 8.8 Евро.
На холодном движке (на горячем датчик клинит в отверстии да и обжечься легко) откручивается болт крепления датчика (на 10), и в случает тугохо хода датчкика аккуратно отверткой и молотком в месте креления болтом проворачивается на 5-7 мм в строну коллектора, зате можно аккуратно плоскогубцами за основание расшатать и вывернуть. Ставится новый (не разъеденный маслом) легко - с небольшим зазором.





