Страница 1 из 1

Обслуживание АКБ (Отчет)

Добавлено: 18.07.2011 13:36
Volver1969
Рекомендую хотя бы раз в год (или 10.000-20.000км) проверять уровень электролита и доливать дистилированную воду в аккумулятор где предусмотрены пробки, в случае если уровень электролита упал, т.к. за это время у меня испаряется порядка 100 грамм из каждой банки и до пластин остается ~3-5мм. :)

В случае оголения пластин последующая доливка не помогает, и более-того приводит к выходу акб из строя в течении дня или раньше (проверено на 2акб) - замыкает 1-2 банки. :(

Добавлено: 24.07.2011 15:24
Morion
доливать дистилированную воду в аккумулятор где предусмотрены пробки
По-моему, кроме гелевых, они везде предусмотрены, просто всё чаще их закрывают пластиной, поверх которой лепят наклейку.

Добавлено: 24.07.2011 20:19
Brandonhit
Нет есть необслуживамые

Добавлено: 25.07.2011 01:26
Volver1969
Morion писал(а):
доливать дистилированную воду в аккумулятор где предусмотрены пробки
По-моему, кроме гелевых, они везде предусмотрены, просто всё чаще их закрывают пластиной, поверх которой лепят наклейку.
Я купил по совету древнего знакомого - аккумуляторщика - toppla - они по старой (еще той восоточной техноголии) технологии где испарение воды выше, но акум служить по 8-10 лет, но надежные...
Остальные развод... :crazy:

Я не рекламирую - у меня у бати югосласвский аккум на ВАЗ 21011 отработал 8 лет, но земерз - т.к. владелец его (батя) не подзарядил перед зимой его...

Добавлено: 26.07.2011 10:40
Morion
У меня Varta Silver работала (на бензиновом а\м) 12 лет

Добавлено: 26.07.2011 10:44
Brandonhit
оригинал вольво на 40ке 11лет ито только зимой слабоват уже был