Страница 1 из 3

Подключение САБА

Добавлено: 07.12.2009 21:00
Brandonhit
долго думал куда пропустить провести питание...у мозга(у него я купил саб)была проводка через заглушка кондея,но проблема в том что кондей у меня есть...уже наметил где дырку сверлить,но встретился с unclaex и он мне показал как проводил туманки,оказываеться все проще чем я думал :yahoo:
06122009376.jpg
06122009375.jpg
проводка ложиться без проблем выход из за глушки под рулем

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
далее

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
далее
Изображение
это под бардачком

Изображение


Изображение
отгибаем

Изображение


Изображение
снимаем резиновую заглушку

Добавлено: 05.01.2010 17:28
PavelN
Идея была хорошей... только по таким фоткам вообще ничего не понятно. Хотя сам проводил именно в эту резиновую заглушку, но ничего не понял с твоих фоток. Даже не понял откуда брал питание. Все люди от аккума тянут. Смысл последней фотки - вообще загадочный...

Добавлено: 05.01.2010 22:39
Brandonhit
PavelN, могу пофоткать лучше просто темнел спешил,а последняя фотка показал куда проводал вел в салоне это фото порога пассажирской двери,ну так и я питание от аккума провел))))нафиг ятогда провод вел :crazy:

продолжение

Добавлено: 08.01.2010 19:16
Brandonhit
вот питание от аккума,поставил предохранитель на плюсе
Изображение
вот сам предохранитель,нашел очень хороший под обычный автомобильный.К слову все ложиться красиво и ничего не видно, я просто вынул для того чтобы вам показать,ато подумаете, что у меня провода болтаются абы где
Изображение
вывел еще кнопочку на питание усилителя под руль
Изображение



.......................................

вот на днях решил немного поэксперементировать,поставил под ноги зеленую подсветку,ночью смотрится очень хорошо,мне нравиться...(лампа пиранья диодная)
Изображение



и вот еще отрыл в машине от бывшего голландского владельца пуль ни пойми от чего,завалялся за бардачок...
Изображение

если надо еще какие нибудь фото,то говорите,ато меня тут просто PavelN обвинил в том что ничего не понятно... :(

Добавлено: 08.01.2010 21:28
volver
Brandonhit, эй Железяка....ты че там изолентой мудил?
что там сращивал? :nea:
и ваще...на термоусадку переходи...а то совецкая изолента, не наш гламурный путь!

а пульт...ну Парот системы громкой связи выпускает...

Добавлено: 08.01.2010 21:46
Lokima
А кнопка нахрен на усилитель? намафоне есть же провод который орубает! :o

Добавлено: 08.01.2010 22:04
Brandonhit
volver, я все пропоял)а наверх негламурной изолентой.
Lokima, у меня не от мафона провод,а от фильтра низких частот

Добавлено: 09.01.2010 20:45
Brandonhit
прикольный сайтик нарыл http://v8.by/index.php

Добавлено: 10.01.2010 01:49
Brandonhit
volver писал(а):на термоусадку переходи...а то совецкая изолента, не наш гламурный путь!
что за термоусадка?

Добавлено: 10.01.2010 03:16
akz
Brandonhit, кембрик, который под воздействием горячего воздуха сжимается и изолирует то что ты так коряво обмотал изолентой. достаточно одет и погреть хотя бы зажигалкой

Добавлено: 10.01.2010 11:49
volver
akz, НЕ ОБИЖАЙ железяку!!!
Brandonhit, :D но 30 см провода, срощеного в 2 местах...это жесть! )))

а термоусадочный кембрик (бывает кучи размеров и цветов от 1.5 мм (ужимается до 0,8) до 115 мм (в массовой продаже)
достаточно нагреть до 125 градусов зажигалкой, теплом от пояльника, термофеном и утебя отлично изолированое соединение, и выглядещее при этом достойно.
:good:

Добавлено: 10.01.2010 13:00
Brandonhit
Добавлено спустя 29 секунд:
volver писал(а):akz, НЕ ОБИЖАЙ железяку!!!
ему это доставляет удвольствие :)

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
volver писал(а):Brandonhit, :D но 30 см провода, срощеного в 2 местах...это жесть! )))
я не электрик,но что тебе не нравиться? :(

Добавлено: 10.01.2010 13:51
volver
Brandonhit, ты вкурсе что на каждом соединении ростет сопротивление?
у тебя на фотке очень забавно...от аккума провод, он срощен (при помощи паяльника надеюсь) с другим проводом (внешне меньшего сечения), потом идет в коробочку с предохранителем...там еще одно соединение...после предохнанителя еще одно соединение!!!!!!! потом тот хвостик опять срощен с основным проводом......
Железяка...не обижайся...но это писец!

почему сразу провод от аккума нельзя было впаять в клемник предохранителя?

ты мало того что себе работу нашел, нак еще и ток теряешь на соединениях.
выпороть бы тебя!

Добавлено: 10.01.2010 13:58
mix
Век живи век учись. А это всегда успеется.
volver писал(а):выпороть бы тебя!

Добавлено: 10.01.2010 16:26
алексей
В месте где первая смотка на плюсовм проводе - надо было ставить предохранитель, и от него тянуть уже до клеммы. А это всё называется - ипалово. Нельзя так делать. НЕЛЬЗЯ! Предохранитель меня вообще умилил... :D Это не лампочка, это усилитель. Что же вы делаете? :bad: К тому же вся эта эпопея с проводкой провода питания убита нахрен проводочками предохранителя. Если не поплавятся - то звук скорее всего попортят. Ну нельзя таким сечением подключать усь. :dwarf: А подсоединение к клемме? Это же вообще ужаснах. :o
Да и толщина проводочка питания уся весьма смущает. Я такую толщину ставил на питание магнитолы, на усь ставил сечение 16мм2, в диаметре что-то около 10мм. Вам можно и поменьше, но не настолько.

Короче каждому своё. Просто жаль столько проделанной работы и времени, и всё ради копеечной экономии на проводе, клемме и предохранителе. :nea:

пысы: кнопка вкл. уся - это вообще ни в какие ворота. ЗАЧЕМ???

Brandonhit, Фразу "полезная инфа" в названии темы можно было бы опустить... Полезного в этом только то как провести провод в данной модели вольво. Остальное как раз как НЕ надо делать. Уж простите. Не то что бы опыт у меня большой, но тему установки музыки несколько изучил. И несколько машин сделали с товарищем очень неплохо. Силовые провода - это очень важный момент. А вы к нему отнеслись весьма поверхностно. ЧТо в плане самих проводов что в плане протяжки и подключения.

Добавлено: 10.01.2010 17:33
Brandonhit
ну вопервых предоохранитель не разборный он ишел изначаьлно таким с проводам 2 кв,питание 2.5 .перед покупокй силового провода консультровался с мозгом,он мне говорил что хватит и 2 кв,я взял с запасом 2.5.
чем вам не нравиться подсоединение к клемме?все пропаяно
алексей писал(а):пысы: кнопка вкл. уся - это вообще ни в какие ворота. ЗАЧЕМ???
это когда едешь и не хочешь чтобы саб работал,тк я его подключил через зажигание,и после вкл зажигания он вкл автоматически,а если у тебя в машине едет маленький ребенок?

да и пошли вы все в задницу тема закрыта

Добавлено: 10.01.2010 18:23
MozG
алексей писал(а):Да и толщина проводочка питания уся весьма смущает. Я такую толщину ставил на питание магнитолы, на усь ставил сечение 16мм2, в диаметре что-то около 10мм. Вам можно и поменьше, но не настолько.

Зачем на саб с усем 100W в пике ставить такой провод? Когда прямо около уся стоят 2 кондёра по 0,2Ф?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Brandonhit писал(а):это когда едешь и не хочешь чтобы саб работал,тк я его подключил через зажигание,и после вкл зажигания он вкл автоматически,а если у тебя в машине едет маленький ребенок?
:good:

из этих же соображений себе ставил кнопку дополнительную .
Brandonhit писал(а):да и пошли вы все в задницу тема закрыта

:D

Добавлено: 10.01.2010 18:24
volver
Brandonhit, обиделся :sorry:

Добавлено: 10.01.2010 18:35
алексей
MozG, Ну, не думаю что кондёры в даном случае спасут ситуацию. Улучшат - да, хотя... 100 ватт в пике, 50 в номинале. Всё равно, я хотя бы 6 квадратов сечение поставил бы. Таким сечением (2.5) акустику подключают к усю ну или голову сабвуфера, но не питание уся.

Brandonhit, Я к тому что такого плана предохранитель не ставят под питание усилителя в принципе. Колба ставится.
На счёт подсоединения - опять же... Ну да ладно - вам же ездить.
По поводу кнопки вкл./выкл. Вы саб для чего ставили? Что бы погромче бухать или для улучшения звучания? Если первое - тогда наверно нужна сия кнопка, если для второго - тогда достаточно просто уменьшать уровень низких частот когда ребёнок в машине.
К тому же когда ребёнок в машине - громко всё равно не слушаешь и саб лишь слегка пробивается в салон, да и то шумами с улицы его забивает как правило на малой громкости. Сомневаюсь что вы обесшумили авто спецматериалами.

И эта - не ругайтесь. Просто вы бы сначала посоветовались бы, полистали бы форумы по установке музыки...
Ну да ладно, может я слишком серьёзно отношусь к таким вещам. И всё таки - подключение к клемме и предохранитель я бы сделал как надо - и все эти скрутки/спайки нахрен из проводки бы выкинул. ИМХО.

Добавлено: 10.01.2010 18:47
volver
алексей, а вы 16мм2 на питание ядерной электростанции ставили в машине?
это 5 калибр по AWG....

я себе стартовый кабель делал такого сечения.
а для уся,какой бы он не супер мощный 16 квадратов это с запасом вдохрена.

можно было 10мм2 (7 AWG) поставить....и то если он алюминеевый с омеднением...которые сейчас стало модно продавать, по 5000 за метр.

на усь даже в 1000W с головой хватило бы 6мм2 (10AWG) при условии что это медь.


Brandonhit, Железяка...не обижайся...я ведь из добрых побуждений сказал что конект мог бы и получше...это же не трактор.
тут и надежность и эстетика и БЕЗОПАСТНОСТЬ (пожарная) нужна.

не дуйся.
а то в задницу всем топиком придем