Страница 1 из 4

Только для турбо вольво. Настройка работы турбины.

Добавлено: 30.08.2011 11:15
hand man
Что входит в настройку работы турбины.
1. Поиск утечек (последующее их устранение, если они есть).
2. Проверка байпаса.
3. Проверка турбоклапана.
4. Замер давления наддува.
5. Настройка вестгейта турбины.

Для чего это надо? Во первых: тем кто покупает турбо вольво хочется мощный автомобиль. Во вторых: у каждой второй бензиновой турбо вольвы не отрегулированная турбина. Тогда зачем это все барахло (турбины шмурбины) покупать. Купите атмосферник и не заморачивайтесь. Из опыта по вольво турбо примерно 10 машин не едет из 10. Много конечно проблем и без турбины, но эта проблема есть практически у всех к 4 годам эксплуатации машины, проверено и не только мной.

Добавлено: 30.08.2011 12:45
Nom@de
сколько это счастье стоит?

Добавлено: 30.08.2011 12:59
Щорс
Nom@de, а ты позвони ему
hand man писал(а):8-0293-41-69-39

Добавлено: 30.08.2011 14:58
Andrei
а я вообще подумал ,что hand man будет описывать что и как делать, а потом статью забацает на сайт :oops:

Добавлено: 30.08.2011 17:24
Щорс
Andrei писал(а):что hand man будет описывать что и как делать
дык у вас жаж приборов нету для насстройки,
например:
hand man писал(а): Настройка вестгейта турбины.

Добавлено: 30.08.2011 17:37
dimos
помечайте ветку как комерческое предложение и размещайте в соответствующем разделе. Причем тут модельный ряд?
Список форумов ‹ VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт ‹ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ‹ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)

Добавлено: 01.09.2011 11:18
pilot2k
разберусь с маслом в антифризе и приеду к тебе!

кому не трудно отпишите мысли тут - http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 45#p182245

Добавлено: 04.09.2011 00:48
hand man
Andrei писал(а):а я вообще подумал ,что hand man будет описывать что и как делать, а потом статью забацает на сайт
А зачем? У меня есть возможности, инструмент по этой теме, и мой опыт.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
dimos писал(а): Причем тут модельный ряд?
А при том, что есть отличия в устройстве самого принципа регулирования работы турбины от 95-98 год и 99 и выше.

Добавлено: 04.09.2011 10:41
AIL
Щорс писал(а):
Andrei писал(а):что hand man будет описывать что и как делать
дык у вас жаж приборов нету для насстройки,
например:
hand man писал(а): Настройка вестгейта турбины.
Эт пары ключиков на 10 и манометра с низким пределом? :)
hand man писал(а): А зачем? У меня есть возможности, инструмент по этой теме, и мой опыт.
А при том, что есть отличия в устройстве самого принципа регулирования работы турбины от 95-98 год и 99 и выше.
Так поделился бы чтоли. Совсем не факт что все сразу ломанутся сами делать, клиентуры не убавится, а вот почитать умные мысли всегда интересно. Вон, на saabclub.me есть несколько тем, в т.ч. и с пошаговыми инструкциями, и с описанием что и как и почему и где грабли лежат. И товарищ Com не страдает от оттока клиентов, возможно наоборот - после прочтения грамотного материала приходит понимание, что человек не просто пальцы гнет, а имеет серьезную теоретическую базу под этим. :)

Добавлено: 06.09.2011 01:00
hand man
AIL писал(а):Эт пары ключиков на 10 и манометра с низким пределом?
Вот я буду :) когда ты парой ключиков на десять и манометром с низким пределом,
будеш настраивать вестгейт.
AIL писал(а):Так поделился бы чтоли.
Уже делился. Особо никому неинтерестно да и вникать никто не хочет.И тебе обьяснял, однако понимать почему-то не хочеш :) .

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
AIL писал(а):товарищ Com
Это не тот который в Сеннице.

Добавлено: 15.10.2011 18:58
PigPog
Вчера смотался к Сергею на эту процедуру, теперь жгу бензин :( .... Машинко добавила резвости, те если раньше меня вдавливало в кресло на 5 сантиметров при ускорении, то теперь приходится крепко держаться за руль, чтобы не улететь в багажник. :good: Пасиба рукастый_человек.

Добавлено: 15.10.2011 20:58
dimokk
Ваша услуга только для бензиновых моторов?

Добавлено: 15.10.2011 23:55
Щорс
dimokk писал(а):Ваша услуга только для бензиновых моторов?
Отвечу за топикстартера.
Не только.
Для дизелей тоже.

Добавлено: 16.10.2011 22:27
dimokk
Щорс писал(а):
dimokk писал(а):Ваша услуга только для бензиновых моторов?
Отвечу за топикстартера.
Не только.
Для дизелей тоже.

Спасибо!

Добавлено: 25.10.2011 15:37
Димк@@@
а ценну мона в личку? а то подозреваю что то в турбе, работает после 2.5 об рывками как то чтоли... :( (как бы отключается включается турбина). Машинка в профиле

Добавлено: 25.10.2011 16:29
Pablo)
а на D5 сия услуга во сколько обойдется???

Добавлено: 26.10.2011 09:52
Щорс
позвоните ХэндМэну
8-0293-41-69-39 (Сергей)

Добавлено: 26.10.2011 10:30
salex
Сергей бензинками только занимается... На дизеляку нужны таблицы с параметрами хода штока актуатора. Таблица такая у меня есть, но она куцая.

Добавлено: 26.10.2011 11:25
Andrej75
Щорс писал(а):позвоните ХэндМэну
8-0293-41-69-39 (Сергей)
недоступен покамест

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
так на 2.5tdi реально можно проверить, и надо-ли вообще?