Страница 1 из 4
история про ШРУС
Добавлено: 14.10.2009 11:59
shubis
Началось как обычно, хруст при повороте на право. Диагноз - левый внешний ШРУС. Проездил так год, пока не стало сильно раздражать.
Принято было решение заменить. Друг как раз ехал в Польшу, сделал ему заказ на ШРУС(для поиска переписали VIN).
Приезжает ШРУС, стоимостью цуко как самолет - 100у.е.. Еду я на сервис и вижу такую картину (см. фото ).
Фотографий не осталось с той истории, выложил скан распечатки которую полякам вместе с ШРУСом отправил обратно.
Насколько я помню там ни один размер не соответствовал.
Поляки долго изучали фото, чесали репу говорили что есть есче один ШРУС для Вольво, не подходищий мне, а такого как у меня нет

. Рассказы про Митцубиши не помогли.
В итоге машина была отправлена в Минск знакомому гаражному мастеру, там путем снятия и подбора заменился наконец то цуко ШРУС.
Одновременно выяснилось, что ранее мегамастера умудрились, каким то образом, рассыпать иголочки из трипоида при замене пыльника с сальником этой же левой полуоси, при этом ничего не сказать. В итоге снятие коробки, поиск иголочек, замена трипоида, заодно замена сальника кулисы. (ну это так отступление лирическое

)
К чему я это все.
В машине 97 года 1,8i может быть 3 варианта ШРУСа. Будте внимательны камрады!
P.S. Поляки денюх не отдали, мол только на реализацию. Спустя год забрал обратно, теперь его можно наблюдать в разделе барахолка ))).

Добавлено: 14.10.2009 14:47
Wander_380
Насколько знаю ШРУС отличается из за разных коробок, мануал M5P M3P и автомат, это учитывая год, а потом еще и М56 начали ставить. Так что смотреть надо в ВИДу и очень внимательно, охфициалы все равно не врубаются и смотрят опять же в ВИДу.

Добавлено: 23.08.2010 14:16
Vansun
У меня начало хрустеть при повороте в любую сторону, эт значит оба под замену, или надо смотреть?
Сам кто-нить менял, или это черевато вылетом трипоида?
Добавлено: 23.08.2010 15:39
Wander_380
shubis, так какой взял в конечном итоге, номер какой????
Vansun, Проверять надо.
Добавлено: 23.08.2010 20:55
Koks
Vansun писал(а):У меня начало хрустеть при повороте в любую сторону, эт значит оба под замену, или надо смотреть?Сам кто-нить менял, или это черевато вылетом трипоида?
У меня тоже хрустит когда поворачиваю в любую строну но только при езде, на месте крутил - нехрустит. Так вот и езжу 3 месяца...
Добавлено: 24.08.2010 09:46
Vansun
Ну да, на месте не хрустит. Так вроде и не должен по идее. У меня где-то недели 2-3 шумит. Неприятно ездить, когда что-то не в порядке.
Локализовал - левый шрус. Все так же актуален вопрос, про то, можно ли самому поменять, легко ли он с полуоси снимается, и как иголки не высыпать?)
Добавлено: 24.08.2010 10:40
Nash
Vansun писал(а):и как иголки не высыпать?)
думаю страшного ничего не будет если и высыишь,мне одни безрукие так и сделали когда шрус меняли,потом другие мастера сказали ,что в коробке магнит внизу стоит для таких случаев,2 года прошло полет вроде нормальный
Добавлено: 24.08.2010 11:53
Vansun
ну все-таки хотелось бы без таких приключений. Или может кто посоветует мастера какого?
Добавлено: 30.08.2010 16:28
shubis
Wander_380 писал(а):shubis, так какой взял в конечном итоге, номер какой????
Сорри что затянул с ответом.
Давно не заходил сюда, ибо уже не вольвовод
Не знаю какой

. ШРУС в итоге покупал чел который ремонтировал, а упаковку я не оставлял.
Добавлено: 30.08.2010 20:41
Wander_380
shubis, ничего страшного. Как машинка?
Добавлено: 31.08.2010 13:06
Dmitrij 20
Vansun писал(а): можно ли самому поменять, легко ли он с полуоси снимается,
Там все просто,с полуои снимается очень просто,только от надо знать,что
стопор разгибается круглогубцами,в самом ШРУСе под него сделаны канавки.
Я ,на ранних стадиях владения моим отцом вольво,попался на 1.5 часа впустую потраченого времени,при замене пыльника...О вадисе я мог тогда только мечтать.
Добавлено: 23.10.2010 00:09
Гродненец
Привет коллега! Как мне это знакомо, у меня тоже шляпа была со шрусами. Тоже с Польши везли , два раза , и по вину подбирали и еще хрен знает как.Пока по зубца м не посчитали, оказались шрусы от каризмы надо , причем каризма с 1995-2003.Бензин или дизель роли не играет.Так что лучше посчитайте шлицы внутренние и кол-во зубьев ABS, это уже наверняка.
Добавлено: 23.10.2010 09:57
Wander_380
Гродненец, А у тебя не GDI?
Добавлено: 23.09.2011 10:58
Dmitrij 20
afonya, Пиши в раздел куплю!Ага!?Или к нашим разборщикам...
Добавлено: 23.09.2011 16:07
Гродненец
Привет Коллеги! Знакомая история про шрус, когда была старуха у меня 1997и М3Р коробка , тоже была проблема с подбором. Подошли от каризмы. Прилагаю таблицу с моделями и годами от которых подходят шрусы. Правда извиняюсь за качество,фоткал с бумаги , а там не очень принтер напечатал.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_859207cc1a68bb667a1b10b3d9450475[/img]
описание шруса по зубьям.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_dcfa8206f9d3d4da2b944eb9304835de[/img]
таблица моделей
Добавлено: 23.09.2011 19:37
Dmitrij 20
Гродненец,

Молодца!
ШРУСы!!!!!!
Добавлено: 08.10.2011 14:14
Nikolay068
Приветсвую фомчане !!!!
Решил на своей машинке поменять шрус правый наружный , и обнаруж что внутренние зубьев 33 штуки а оригинал идет 27 , от чего тогда у меня стоит коробка???? недавно перед этим менял триплоид(внутренний шрус) подошёл от митцубиси каризма , ничего подобного не нашел , машина в40 2001 год 2,0 автомат незнаю даже че делать подскажите
Шрусы
Добавлено: 08.10.2011 20:44
Nikolay068
Такая проблема , не могу найти подходящий внешний шрус на вольво в40 2001 год 2,0 можете написать кто менял , количество зубьев внутри гранаты внешней

Добавлено: 09.10.2011 11:05
Гродненец