Страница 1 из 1

Добавлено: 21.10.2011 10:31
hand man
Не пойму вообще для чего они нужны?
Что-бы руки не выпачкать, когда ставиш запаску, что происходит очень редко. Дорогая, тяжелая по весу шина. Выкинутые деньги.
vosdelo писал(а):как визуально определить прокол
Именно визуально. Они будут по виду чуть просевшие в середине шины.
И причем тут тюнинг. По тех характеристикам она уступит гораздо более дешевой резине. А что от шины надо?

Добавлено: 21.10.2011 11:37
stomat
езжу на таких континенталях, по мне так мишлен примаси эйчпи был помягче! А так, шины шинами, пока не снимал, веса не знаю!

Добавлено: 21.10.2011 12:19
Щорс
шины RunFlat не подлежат ремонту, даже если сохраняют на вид идеальную форму. В любом случае их основа – обычный корд, который неминуемо деформируется даже при самых небольших поездках при отсутствии давления.

Добавлено спустя 21 секунду:
Ещё одно «тонкое» место шин RunFlat – это то, что зачастую узнать о проколе можно лишь случайно – поведение большинства подобных шин в нормальном и пробитом состояниях практически одинаковое. Это значит, что при пробое одного или даже двух колёс, об этом факте можно узнать лишь «де факто». Поэтому обязательным условием применения шин RunFlat является оснащённость автомобиля системой контроля давления в шинах. В противном случае такие шины могут не улучшить безопасность, а наоборот – навредить. По этой причине не стоит применять шины RunFlat на автомобилях, в которых их использование не предусматривалось в заводской комплектации.

Добавлено спустя 20 секунд:
Кроме того, технология RunFlat, основанная на усилении боковин шины, требует применения специального шиномонтажного оборудования для монтажа и демонтажа шины на диске. Далеко не в каждой мастерской такое оборудование найдётся. Правда, если не жалеть диск, подобные шины можно смонтировать и с помощью обычного станка, но только при условии смекалистости шиномонтажника.

Добавлено: 21.10.2011 12:28
hand man
Щорс писал(а):требует применения специального шиномонтажного оборудования для монтажа и демонтажа шины на диске
Да Серега маленький долго с ними на шиномонтаже долбался, что-бы поставить.
Как я уже и говорил не нужны понты только.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
stomat писал(а): веса не знаю!
Для многих вес не важен, но прикол в том что вес это: разгонная динамика, расход,управляемость. Посмотрите передачу TOP gear, где сравнивали гольфы GTI (пять поколений). И поймете что такое вес.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
stomat писал(а):езжу на таких континенталях
Вы их сами покупали новые? Или достались в наследство?

Добавлено: 21.10.2011 17:19
mohitos
Большой вес- большая нагрузка на подвеску. Минусов больше чем плюсов. Шины эти больше нужны тем, кому необходимо продолжать движение во что бы то ни стало, даже когда по колесам стреляют.

Добавлено: 21.10.2011 17:30
stomat
hand man писал(а):Вы их сами покупали новые? Или достались в наследство?
покупал что было, не было выбора.
hand man писал(а):Для многих вес не важен, но прикол в том что вес это: разгонная динамика, расход,управляемость. Посмотрите передачу TOP gear, где сравнивали гольфы GTI (пять поколений). И поймете что такое вес.
про вес в курсе, но в данный параметр не вникал. когда покупал, даже не знал что это ранфлэт, уже дома узнал :crazy:

Добавлено: 28.06.2013 15:12
новичок
Г...но полное я зиму на таких откатал.Машина ,,дубовая,,Давление в шинах опустил до 1.3атм.,если накачать 2.1-едешь как на табуретке.Один только +,что прокол есть,да хоть три -будешь ездить и не знать ,что в колесе воздуха нет.

Добавлено: 28.06.2013 23:36
stomat
новичок писал(а):Г...но полное я зиму на таких откатал.Машина ,,дубовая,,Давление в шинах опустил до 1.3атм.,если накачать 2.1-едешь как на табуретке.Один только +,что прокол есть,да хоть три -будешь ездить и не знать ,что в колесе воздуха нет.
:bravo: :good: