Страница 1 из 1
замок зажигания
Добавлено: 25.10.2011 21:26
kritik
парни подскажите мот у кого было?вставил ключ повернул в положение 1 легко.дальше что б завести поворачиваю а ключ на месте стал и только с большим усилием смог повернуть и завести.боюсь не выдержит корпус ключа.что это может быть?
Добавлено: 25.10.2011 22:01
Пашка
у отца на mercedes vito было похожее, но только ключ не поворачивался даже в первое. Проблема была в том что сточился ключ, секреты не все прятались в личинке.
а что у тебя

Добавлено: 04.12.2011 17:45
sokol_Den
kritik писал(а):парни подскажите мот у кого было?вставил ключ повернул в положение 1 легко.дальше что б завести поворачиваю а ключ на месте стал и только с большим усилием смог повернуть и завести.боюсь не выдержит корпус ключа.что это может быть?
Обычная поломка в автомобилях Volvo. Если ключ после первого положения идет туго, значит вскоре он вовсе не повернется. Блокировка руля будет отключатся, а дальше ключ идти не будет. Вопрос решаемый в течении 30-40 минут. Если что звони +375 29 174 17 57
Добавлено: 04.12.2011 22:28
sag
у меня была проблема в тросике - снимаешь защитный чехол между рулем и панелью (сверху над замком ) и там увидишь тросик - его либо подергать, либо подогнуть - должно временно помочь. Дальше вроде его надо регулировать. Может и в этом трабла.
Добавлено: 06.12.2011 22:08
sokol_Den
sag писал(а):у меня была проблема в тросике - снимаешь защитный чехол между рулем и панелью (сверху над замком ) и там увидишь тросик - его либо подергать, либо подогнуть - должно временно помочь. Дальше вроде его надо регулировать. Может и в этом трабла.
Этот тросик служит для блокировки ключа в замке зажигания при наличии в машине АКПП, т.е. для того, что ключ не смогли достать из замка, при положении рукоятки АКПП в положениях НЕ "P"(parking). Если отключить трос, появится возможность заглушить машину НЕ переключаясь в положение "P"(parking). Единственная проблема с этими тросами - растягиваются, и тогда появляется проблема - ключ не достается, даже в положении "P".
Добавлено: 08.12.2011 15:50
moon_ster
Проблема в износившихся "секретах" замка VALEO. Через пару месяцев максимум вовсе перестанет проворачиваться. Решение одно - ремонт замка. Инфа 100% т.к. уже себе сделал на S60 и друг на V40 тоже через это прошел. И не вздумай заливать туда смазку - по непонятной причине перестанет проворачиваться еще быстрее.
Добавлено: 08.12.2011 23:19
sokol_Den
moon_ster писал(а):И не вздумай заливать туда смазку - по непонятной причине перестанет проворачиваться еще быстрее.
Вот это очень хороший совет!!! НЕЛЬЗЯ заливать никакой смазки в замок зажигания. Причина скорейшего заклинивания:
Растворитель содержащийся в аэрозольных смазках уничтожает грязь в замке. Пока грязь в замке присутствует - секреты находятся в залипшем состоянии, что способствует проворачиванию замка(более-менее нормальной работе), как только вы зальете смазку , грязь растворится и секреты отлипнут с нижних мест и проявят себя во всем своем износе, что в следствии приведет к заклиниванию замка.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
moon_ster писал(а):Проблема в износившихся "секретах" замка VALEO.
Если ключ прошел первое положение, секреты не мешают дальнейшему повороту ключа.
Добавлено: 08.12.2011 23:23
kritik
поздно.заливали и вд шкой и смазки туда тусанули.но стало полегче.хотя тож не то что было.будем юзать пока не ляснет.а что делать.и так платить и так платить.так пусть до последнего и пашет
Добавлено: 09.12.2011 10:22
moon_ster
kritik, у моего знакомого на V40 "последнее" наступило в одиноком колхозе пинского района. Дядя Вася тракторист помочь ничем не смог =)))) Может, лучше не экспериментировать???
Добавлено: 09.12.2011 18:53
kritik
тож вариант.
Добавлено: 10.12.2011 19:23
moon_ster
Друг переночевал в машине при +8 и это не было удовольствием. При -1 лучше не пробовать. Только под утро привезли инструменты чтобы разобрать рулевую колонку. Замок провернулся с помощью "чукотской матери", постукивания по нему молотка, одновременному вращению руля (естественно в пределах заблокированных 2-3 градусов) и повороту ключа. Тракторист Вася плясал с бубном вокруг машины.
Добавлено: 14.04.2012 23:11
and181179
sokol_Den писал(а):moon_ster писал(а):И не вздумай заливать туда смазку - по непонятной причине перестанет проворачиваться еще быстрее.
Вот это очень хороший совет!!! НЕЛЬЗЯ заливать никакой смазки в замок зажигания. Причина скорейшего заклинивания:
Растворитель содержащийся в аэрозольных смазках уничтожает грязь в замке. Пока грязь в замке присутствует - секреты находятся в залипшем состоянии, что способствует проворачиванию замка(более-менее нормальной работе), как только вы зальете смазку , грязь растворится и секреты отлипнут с нижних мест и проявят себя во всем своем износе, что в следствии приведет к заклиниванию замка.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
moon_ster писал(а):Проблема в износившихся "секретах" замка VALEO.
Если ключ прошел первое положение, секреты не мешают дальнейшему повороту ключа.
+1 столкнуллся с такой проблемой при замене крестовин рулевого вала на спринтере. А так как лучшее враг хорошего решил смазать личинку замка зажигания. Пришлось стачивать и подгонять секреты

благо всё и так было разобрано