Черт. писал писал, много написал, а Опера закрылась
Начну сначала.
Магнитолы в Вольво, например, стандартные. Это значит, что они выпущены не для какого-то отдельного рынка,
а для всех. И могут работать в любом диапазоне. Это важный факт.
Чтобы переключить диапазон, в разных магнитолах используется разный принцип. Где-то перемычку припаять,
где-то диод и т.д. А в некоторых используется КАН-шина. HU с разными номерами как раз тот случай.
Замечали, если выставить евродиапазон с помощью меню, при выключении/включении зажигания он меняется на
америкосовский не сразу, а через пару сек. Т.к. магнитола имеет в системе устройств, управляемых по
КАН-шине низкий приоритет, ей позже всех и передается сигнал. В вольво, например, все управление
устройствами ведется по КАН-шине. От системы управления двигателем, до кнопок на руле. По ней же, кстати, магнитола получает информацию о скорости автомобиля, чтобы регулировать громкость от скорости. Причем функция полностью настраивается через сервисное меню, и даже скорость отображается в процессе настройки на дисплее магнитолы. Сам пробовал. Отвлекся.

На Элите однозначно умеют и, я считаю, должны, менять настройки разных параметров по требованию клиента. Стоит это
у них приблизительно так: около 40000 руб подключение компьютера и идентификация автомобиля с помощью
VIDA. 16000 стоит операция с компьютером. Например: обнулить сервисный интервал, снять ошибки, переключить
диапазон магнитолы, изменить показания температуры на градусы Цельсия, изменить отображение расхода на
л/100км, изменить настройки двухпорогового обогрева сидений, включить/отключить автоматический ближний
свет и много другого. Единственное, что они не могут сделать на месте, то изменить отображение пробега с милей на километры (для общего и одометров). Но и это не особая проблема. За 270000 руб могут провести "перевод машины на европейский рынок". Как я понял из объяснения приемщика Элита, с согласия завода, и после получения информации от него (неделя срока), в машине меняют прошивку (или типа того). После этого великое множество функций становится как у европейца. В том чисте и отображение пробега.
Однако, я и сам сталкивался с тем, что на приемке, особенно по телефону, говорят одно, а при личном контакте слегка другое. Например про изменение всех настроек на европейский лад мне по телефону говорили то положительно, то отрицательно (в процессе покупки я часто звонил для консультаций). Но при личном контакте все подтверждали. Нужно идти и требовать.
P.S. У меня радио в американском диапазоне

Просто разжевали мне все это тогда, когда машинка была уже обслужена, и я зажал 56000 на фокус с манитолой. А с тех пор к ним не попадал. (сплюнул три раза).
Все настройки сервисного меню могу выложить, если есть потребность.
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
http://www.v70xc.com/resources/audio_menus/hu613/ вот здесь собственно мануал.
Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
Косвенно. Например здесь
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=47126
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=12278
написано, что официалы в Москве все это делают. Может на Элите изменилось чего?
