Страница 1 из 7

Перевод шага настройки FM тюнера + скрытые менюшки

Добавлено: 22.12.2009 10:56
momo
подходят на hu-613 и hu-803

к сожалению не все магнитолы имеют AREA EU. у меня только US/AU.

http://s60r.fadainc.com/tips/Audio_Syst ... _Menus.pdf

Добавлено: 06.02.2010 09:51
MOnk
ben писал(а):почему- то ничего не открывает ;(
сохранить надо на комп - прекрасно все открывсает. Пойду пробовать мануал)

Добавлено: 06.02.2010 12:39
MOnk
Все открыло, и работает, естолько одно НО:

Память магнитолы сбрасывается после того, как выключаешь двигатель. Неизвестно, убирается ли это через комп, есть подозрение- что не убирается. Симптомы одинаковы для любой штатной магнитолы...

Еще: вместо режима EU можно выбрать AU(австралия), результат будет тот же.

Добавлено: 07.02.2010 10:44
MOnk
ben, переустанови Adobe Reader, что еще можно сказать? :unknown:

Добавлено: 10.02.2010 19:19
Vadim_Ka
тоже ничерта не понял...

Добавлено: 10.02.2010 21:45
MOnk
Блин, еще и аглицкий учить не уподобились...

по пунктикам:
1. Выключаем магнитолу.
2. Держим кнопку 1-20/CD (кажется так она называется)
3. Нажимаем кнопку Volume (влючаем магнитолу), при этом кнопка 1-20/CD должна быть нажата
4. Ждем секунд 5 - должна появится меню: "AREA KODE" US/AU/EU. Если не будет отображаться EU - ничего страшного, магнитола работает
5. Нажимаем кнопку 1-20/CD для выбора кода AU (лучше EU - европа, если есть)
6. Крутим кнопку 1-20/CD до появления надписи Back and Save
7. Нажимаем 1-20/CD для подверждения.

Магнитола Работает с нормальным частотным шагом до момента выключения зажигания, дальше все пропадает, в том числе и станции, загнанные в память.

В этом случае необходимо повторить пункты 1-7, и да будет вам счастье! :good:

Добавлено: 14.03.2010 16:42
vasek256
Попробывал сделать как описал MOnk, ничего не получается т.е. не высвечивается меню: "AREA KODE" US/AU/EU. После включения магнитола просто играет и все. Магнитола HU-613 может я че нитак делаю???

Добавлено: 20.03.2010 23:29
D.J.
Да все правильно делаеш. Просто сохранить нужно настройку. Но все работает до выключения зажигания, как писалось выше. И дело не в зажигании, а в том, что после включения зажигания по CAN-шинге приходит сигнал из мозгов о настройках магнитолы. На Элите 16000руб и буден всегда нормальный диапазон. Но лучше приурочить к какому-нить ремонту, т.к. иначе еще к 16000 возьмут 40000 за подключение компа. А еще у 613, как и у многих других есть тьма всяких настроек. Вплоть до изменения уровней громкости от скорости, причем скорость, как и уровни можно настроить как угодно. и т.д. Я как-то ковырялся, но сильно полезными эти настройки не нашел.

Добавлено: 21.03.2010 00:25
SergiuS
D.J. писал(а): И дело не в зажигании, а в том, что после включения зажигания по CAN-шинге приходит сигнал из мозгов о настройках магнитолы. На Элите 16000руб и буден всегда нормальный диапазон.
Ну-ка поподробней про это. Что нужно конкретно сказать на Элите, чтобы тебе это сделали? Чтобы сигнал "обрубили" из мозгов ... :unknown:

Добавлено: 21.03.2010 01:34
MOnk
D.J. писал(а):Да все правильно делаеш. Просто сохранить нужно настройку. Но все работает до выключения зажигания, как писалось выше. И дело не в зажигании, а в том, что после включения зажигания по CAN-шинге приходит сигнал из мозгов о настройках магнитолы. На Элите 16000руб и буден всегда нормальный диапазон. Но лучше приурочить к какому-нить ремонту, т.к. иначе еще к 16000 возьмут 40000 за подключение компа. А еще у 613, как и у многих других есть тьма всяких настроек. Вплоть до изменения уровней громкости от скорости, причем скорость, как и уровни можно настроить как угодно. и т.д. Я как-то ковырялся, но сильно полезными эти настройки не нашел.
Свежо предание, да верится.... Честно, первое мнение что можно мозги перебить.

Добавлено: 21.03.2010 02:00
Mihal
у меня HU-613. на Элите сказали, что с магнитолой ничего они не сделают, т.е. будет как есть (с американским шагом настройки)

Добавлено: 21.03.2010 11:23
vasek256
Mihal, Мне сказали тоже самое. Но я где-то читал (неприпомню на каком форуме), что можно перемкнуть один предохранитель 15 или 17 :unknown: и тогда радио будет отключаться только с кнопки, а не от замка зажигания. И настройки должны сохраняться. Беда вся в том, что я даже не могу залезть в меню чтоб что-то поменять неговоря уже о сохранении.

Добавлено: 23.03.2010 23:37
MOnk
vasek256 писал(а):Mihal, Мне сказали тоже самое. Но я где-то читал (неприпомню на каком форуме), что можно перемкнуть один предохранитель 15 или 17 :unknown: и тогда радио будет отключаться только с кнопки, а не от замка зажигания. И настройки должны сохраняться. Беда вся в том, что я даже не могу залезть в меню чтоб что-то поменять неговоря уже о сохранении.
Ага. А самое главное, что аккум будет разряжаться через день, если новый. Пока магнитолка врублена, наши любимые кроссики вынуждены пистать всю акустику, в первую очередь усь и сабик. А это ой как немало!

Добавлено: 24.03.2010 23:40
D.J.
Черт. писал писал, много написал, а Опера закрылась :evil: :evil:
Начну сначала.
Магнитолы в Вольво, например, стандартные. Это значит, что они выпущены не для какого-то отдельного рынка,
а для всех. И могут работать в любом диапазоне. Это важный факт.
Чтобы переключить диапазон, в разных магнитолах используется разный принцип. Где-то перемычку припаять,
где-то диод и т.д. А в некоторых используется КАН-шина. HU с разными номерами как раз тот случай.
Замечали, если выставить евродиапазон с помощью меню, при выключении/включении зажигания он меняется на
америкосовский не сразу, а через пару сек. Т.к. магнитола имеет в системе устройств, управляемых по
КАН-шине низкий приоритет, ей позже всех и передается сигнал. В вольво, например, все управление
устройствами ведется по КАН-шине. От системы управления двигателем, до кнопок на руле. По ней же, кстати, магнитола получает информацию о скорости автомобиля, чтобы регулировать громкость от скорости. Причем функция полностью настраивается через сервисное меню, и даже скорость отображается в процессе настройки на дисплее магнитолы. Сам пробовал. Отвлекся.:)
На Элите однозначно умеют и, я считаю, должны, менять настройки разных параметров по требованию клиента. Стоит это
у них приблизительно так: около 40000 руб подключение компьютера и идентификация автомобиля с помощью
VIDA. 16000 стоит операция с компьютером. Например: обнулить сервисный интервал, снять ошибки, переключить
диапазон магнитолы, изменить показания температуры на градусы Цельсия, изменить отображение расхода на
л/100км, изменить настройки двухпорогового обогрева сидений, включить/отключить автоматический ближний
свет и много другого. Единственное, что они не могут сделать на месте, то изменить отображение пробега с милей на километры (для общего и одометров). Но и это не особая проблема. За 270000 руб могут провести "перевод машины на европейский рынок". Как я понял из объяснения приемщика Элита, с согласия завода, и после получения информации от него (неделя срока), в машине меняют прошивку (или типа того). После этого великое множество функций становится как у европейца. В том чисте и отображение пробега.
Однако, я и сам сталкивался с тем, что на приемке, особенно по телефону, говорят одно, а при личном контакте слегка другое. Например про изменение всех настроек на европейский лад мне по телефону говорили то положительно, то отрицательно (в процессе покупки я часто звонил для консультаций). Но при личном контакте все подтверждали. Нужно идти и требовать.
P.S. У меня радио в американском диапазоне :lol: Просто разжевали мне все это тогда, когда машинка была уже обслужена, и я зажал 56000 на фокус с манитолой. А с тех пор к ним не попадал. (сплюнул три раза).
Все настройки сервисного меню могу выложить, если есть потребность.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
http://www.v70xc.com/resources/audio_menus/hu613/ вот здесь собственно мануал.

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
Косвенно. Например здесь
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=47126
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=12278
написано, что официалы в Москве все это делают. Может на Элите изменилось чего? :unknown:

Добавлено: 01.04.2010 23:30
D.J.
Чего ж нет? Подать питание на магнитолу снятое не после замка зажигания, а до него. Только управление с руля работать, скорее всего, не будет.