760/740 2.4 TD
Добавлено: 22.12.2009 16:58
предлагаю делиться проблемками/наболевшим
имеется аппарат 760 2,4 ТД 1984 коробка автомат
1. интересует, какой у кого расход дизтоплива?1 по моим прикидкам - 11 литров по городу.на днях встретил такого же владельца 740 ТД с автоматом - тот сказал, что у него 7-8 литров. у знакомого такой же мотор на бусике ФФ - у него в мануале написано 13 литров/100. Даже учитывая что это бус, как-то дофига разницы - 7 и 13 литров
2. У кого как дела с печкой? У меня дула совсем холодным воздухом, снимал шланги, прогонял под давлением водой - вышло столько грязи - мама не балуй!!! плюс еще какой-то урод до меня их местами перепутал... Правда, счас тоже не шанхай, но гораздо теплее... в связи с этим вопрос - кто как чистил/промывал охлаждающую систему? Я когда последний раз разбирал большой радиатор, с нижнего конца такой ком грязи откулупал - как я понял нижние соты у меня тупо не работали...
3. Работа коробки. У меня на холодную при переключении 1-2 чувствуется толчок/рывок, 2-3 - тоже но плавнее... по мере разогрева рывок становится слабее. Вроде и грею масло перед началом движения и менял его тысяч 7 назад.Сразу после замены было плавнее... буду наверное менять еще раз, что получится - отпишу...
имеется аппарат 760 2,4 ТД 1984 коробка автомат
1. интересует, какой у кого расход дизтоплива?1 по моим прикидкам - 11 литров по городу.на днях встретил такого же владельца 740 ТД с автоматом - тот сказал, что у него 7-8 литров. у знакомого такой же мотор на бусике ФФ - у него в мануале написано 13 литров/100. Даже учитывая что это бус, как-то дофига разницы - 7 и 13 литров
2. У кого как дела с печкой? У меня дула совсем холодным воздухом, снимал шланги, прогонял под давлением водой - вышло столько грязи - мама не балуй!!! плюс еще какой-то урод до меня их местами перепутал... Правда, счас тоже не шанхай, но гораздо теплее... в связи с этим вопрос - кто как чистил/промывал охлаждающую систему? Я когда последний раз разбирал большой радиатор, с нижнего конца такой ком грязи откулупал - как я понял нижние соты у меня тупо не работали...
3. Работа коробки. У меня на холодную при переключении 1-2 чувствуется толчок/рывок, 2-3 - тоже но плавнее... по мере разогрева рывок становится слабее. Вроде и грею масло перед началом движения и менял его тысяч 7 назад.Сразу после замены было плавнее... буду наверное менять еще раз, что получится - отпишу...