Страница 1 из 1

Рестайлинг S/V 70 1998 г.

Добавлено: 18.11.2011 21:47
max_goncharenko
Всем доброго времени суток!

Ув. Вольвоводы, меня интересует, какие технические изменения (основные) были внесены в S/V 70 в середине 98 г.? Как они повляили на эксплуатацию авто и т.д.? Сам курил и форум и интернет, но токлом ничего не нашёл, а т.к. вскоре стану обладателем VOLVO (ищу уже 6 месяцев: вначале рассматривал v40 послерейстайловую, затем смотрел v70 II и S60, но остановился всё-таки на S/V 70 I бенз/турбобнез 2435 куб. ), то хотелось бы этот вопрос решить.

Заранее спасибо.

Добавлено: 19.11.2011 10:46
dmitriy@
поддержу автора,тоже хотелось бы знать,а то поговаривают,что 70ки после 98г. более ломучие,чем ранние машины :o

Добавлено спустя 15 секунд:
развейте мифы :D

Добавлено: 19.11.2011 10:52
cheloveki
dmitriy@ писал(а):поддержу автора,тоже хотелось бы знать,а то поговаривают,что 70ки после 98г. более ломучие,чем ранние машины
Из личного наблюдения, машины одинаковые по подвеске, различие только в электронике. Т.е. Дроссельная заслонка! магнетти марелли весьма ломучая и дорогая штука (когда их ставили не знаю, но не угого из моих щнакомых ее нет все автосы 97-ой-98-ой годы) И насколько я могу знать, все доп функции на машинах до 98-ого года не надо активировать у диллера. Я имею ввиду противотуманки, бортовой и т.д. и т.п.

Добавлено: 19.11.2011 11:02
dmitriy@
cheloveki писал(а): доп функции
cheloveki писал(а):не надо активировать у диллера
это как понять ?

Добавлено: 19.11.2011 12:21
Andrei
dmitriy@ писал(а):это как понять ?
просто ставишь противотуманки и всё

Добавлено: 19.11.2011 12:25
dmitriy@
ааа,терь понял :)

Добавлено: 19.11.2011 12:43
maljr.ga
ступицы разные, до 98- под гайку, после, шрус болтом жмётся.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
соответственно и шрусы наружние тоже различаются.

Добавлено: 19.11.2011 17:54
Serg s 70
Значек синенький с99 года,прогой другой читается,а не тетрисом,бачек гура и охлажлающей жидкости другой,а так впринципе,все по мелочам,одинаковые они,надежные аппараты!!!

Добавлено: 20.11.2011 13:00
max_goncharenko
Да, про итальянский дроссель читал, но сделал вывод что при правильном обслуживании дросселя, то бишь своевременная замена возд. фильтра, промывка самой заслонки, работают они вроде долго. Хотя новый дроссель стоит просто огромных денег, что есть повод задуматься.
поддержу автора,тоже хотелось бы знать,а то поговаривают,что 70ки после 98г. более ломучие,чем ранние машины
Вот и я кроме дросселя, шрусов, ступиц, ну и по мелочи особых изменений в нете не нашёл.

Интересно, можно ли в случае отсутсвия траблов с об. ХХ и динамикой, протестить заслонку? Вариант, наверное, сделать это только визуальным путём...