Страница 1 из 2

Добавлено: 20.11.2011 22:29
ШМЭЛ
Spiro, лямбду смотри. Еще свечи, фильтра. А лучше загони на комп. диагностику. 14 может быть средний расход за 10 тысяч, а последние 100 км ездил с тапкой в пол, вот на общих показаниях и такой расход по бортовому.

Добавлено: 22.11.2011 18:35
victor.M
если лямба глючит то расход фактический будет по среднему.

Добавлено: 22.11.2011 18:49
ZloKriska
хм, у меня расход более менее похож на правду, если сравнивать по заправленные литры/расстояние по бортовику.

пы.сы. на зимней резине на штамповках сейчас 13.8 с довольно агрессивной ездой.

Добавлено: 23.11.2011 16:24
Kentavrs
Spiro писал(а):атмосферный двигатель 2,9л.
По компьютеру расход 14л. по баку реально вышло в 2 раза больше. очевидно, что-то тут не так, может появилась течь.

всплыл такой вопрос чтобы отмести лишние каналы: в каком месте комп меряет расход топлива?
или почему еще расход по компу и по баку отличается ?
Я не так давно на разных форумах этой проблемой интересовался - никто пока конкретно не может ответить - с каких датчиков и по какому алгоритму комп считает расход топлива.
Лично у меня (S80 2.5 TDI механика) комп врет в сторону занижения примерно на 0.5 литра/100.
Лично я думаю так - однозначно, что мозги компа обязательно завязаны на уровень топлива в баке, значит, если-бы была простая утечка топлива, то он бы должен был отреагировать (кстати, как работает датчик уровня топлива?)
- напрашивается вывод - глючат мозги (ну не может реально быть в два раза разница).

Вот сейчас все это написал, а потом в голову стукнуло (поэтому старую мысть не удаляю - которая красным) - а у меня датчик уровня уже три месяца не работает а комп все данные по моментальному и среднему расходу топлива выдает - значит я был категорически не прав о его завязке на датчик уровня.

Добавлено: 23.11.2011 16:31
ШМЭЛ
У дизелистов реальный расход будет больше еще и от вебасто, свое она берет тоже.

Добавлено: 21.12.2011 19:29
cheloveki
Kentavrs писал(а):все данные по моментальному и среднему расходу топлива выдает - значит я был категорически не прав о его завязке на датчик уровня.
Насколько мне известно, расход тупо расчитывается. Типа сколько форсунка льет топлива за единицу времени и все.

Добавлено: 21.12.2011 19:41
Jockey
cheloveki писал(а):Типа сколько форсунка льет топлива за единицу времени и все.
+100
Комп просто суммирует время в течении которого форсунки были открыты и умножает на теоретическую производительность форсунки.
Т.е. если форсунки льют, то реальный расход будет выше.

Добавлено: 21.12.2011 20:13
Kentavrs
cheloveki писал(а):Насколько мне известно, расход тупо расчитывается. Типа сколько форсунка льет топлива за единицу времени и все.
Jockey писал(а):Комп просто суммирует время в течении которого форсунки были открыты и умножает на теоретическую производительность форсунки.
Т.е. если форсунки льют, то реальный расход будет выше.
Ну вот, еще одна версия появилась - записываю ее в свой гроссбух в раздел - расход топлива.
А как считается на TDI время, когда форсунка открыта - ведь, по моему, она там открывается по давлению? Или я уж совсем отстал в техническом плане?

Добавлено: 24.12.2011 11:05
Vitalysh
Расход Меряется по обьему воздуха По Средствам расходомера. Т. К. Есть постоянное соотношение 1/17 топлива/воздуха, Исходя Из этого и Высчитывается Расход.

Добавлено: 24.12.2011 18:54
Kentavrs
Vitalysh писал(а):Расход Меряется по обьему воздуха По Средствам расходомера. Т. К. Есть постоянное соотношение 1/17 топлива/воздуха, Исходя Из этого и Высчитывается Расход.
Не, тут Вы меня окончательно запутали.
Я понимаю, что в компе заложен определенный алгоримтм расчета расхода. Но он (комп) должен считывать показания определенных датчиков и на этой основе по своему алгоритму выдавать результат.
Пока совершенно непонятно - с каких датчиков комп это берет.
Выше указанный расходомер воздуха - это что?
Все мы знаем счетчики воды, газа, электро и т.д. - так вот расход воздуха должен же кто-то мерить?
Я понимаю, что тема зашла больше в теоретическую часть, но интересно как все это работает, хотя-бы с чисто практической стороны - у меня комп врет по расходу примерно на 0.5 литра/100 в сторону занижения.
Хотелось бы его поправить. Может кто знает как?

Добавлено: 25.12.2011 00:53
Serjo83
У меня по трассе врет так же, в городе ещё больше.
Мне тоже хочестся, чтоб кушало по циферкам на панели, но мотор не новый, и теория с практикой тут не совпадут.
Не забивай голову.

Добавлено: 25.12.2011 01:00
Brandonhit
у меня мксимум поллитра разницы

Добавлено: 25.12.2011 23:02
Vitalysh
Kentavrs, Расходомер Воздуха находится сразу после воздушного фильтра, Он же И меряет температуру Всасываемого Воздуха. В виде все Четко про него написано.

Добавлено: 13.01.2012 06:43
Volvod
у меня фактический расход бывает показывает 99литров на первой передачи это нормально?

Добавлено: 13.01.2012 11:58
ШМЭЛ
Да.

Добавлено: 15.01.2012 00:45
Senia
+1. Да, такой расход на первой передаче при разгоне на подъеме, зато с горы расход выдает 3,2. ;)

Добавлено: 15.01.2012 01:47
ser
ребята что вы чешите !??? все вольво с мотором D5 берут около 10литров не дурите мозги! не смотрите вы на этот комп! у меня показывает 7.9 автомат + 1 литр http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1 или http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... geNumber=1 всё остальное это sЁr