Страница 1 из 3
конденсат в двигателе
Добавлено: 21.11.2011 20:56
данильчик
такая проблема:
из двигателя не выходит конденсат,на щупе уровня масла такая белая эмульсия,это началось в конце прошлой зимы,думал что пробило прокладку,но весной и летом масло стало чистым(без этой эмульсии),сейчас опять такая же фигня,вычитал в нэте что это из-за перепада температуры образуется конденсат...,почему он не выходит?такого же не должно быть...
это точно не антифриз,в бочке антифриза следов масла нету,и на вкус это эмульсия безвкусная..
почему так?
v 40 1999г.в 1.9 бензин
Добавлено: 21.11.2011 20:59
dimos
данильчик писал(а):и на вкус это эмульсия безвкусная..
колодки на кириешки по вкусу похожы,рекомендую после замены употребить. А то новые из коробки недожарены слегка.
Проверяй вентиляцию картера. Забита она скорее всего.
Добавлено: 21.11.2011 21:00
данильчик
как проверить?
Добавлено: 21.11.2011 22:53
akz
воспользоваться поиском и найти отчет
Добавлено: 22.11.2011 10:18
Simak
Добавлено: 22.11.2011 19:48
данильчик
спасибо...
надо менять...
Добавлено: 22.11.2011 20:11
Wander_380
но не факт что поможет, хотя менять надо в любом случае, мне не помогло, все равно конденсат есть, но гораздо меньше, а когда трубку откручиваешь там где пламягаситель или сепаратор еще называют и видишь сколько гадости из двигателя выводится диву даешься откуда оно все там берется.
Добавлено: 22.11.2011 22:21
данильчик
сколько это радость стоит нынче?
Добавлено: 17.12.2011 19:51
данильчик
короче поменял это фигню,стоила она 418 тысяч на некрасова..
как поменял,фигня какая то началась,машина заводится и через секунд 10 глохнет,или загорается лампочка DSA и когда выключаешь массу то включается пропеллер на радиаторе..,тогда машина не глохнет...
что это такое?может чё не правильно сделал когда обратно всё собирал?но вроде всё делал в обратном порядке...
подскажите чё это может быть...
Добавлено: 17.12.2011 20:20
Wander_380
скорее всего что то не то сделал
Добавлено: 17.12.2011 21:04
данильчик
что смотреть то?
Добавлено: 18.12.2011 00:45
Wander_380
Все что перечислено никак не связано с тем что откручивалось, DSA вообще завязано только с АБСом и компом. А массу где выключаешь?
Добавлено: 18.12.2011 10:31
данильчик
массу зажигания,даже когда ключ полностью достаёшь то включается пропеллер этот...
что делать?
Добавлено: 18.12.2011 11:13
Andrei
данильчик, фишки разъединял какие-нить???
Добавлено: 18.12.2011 11:35
данильчик
разъединял..,но всё подключил обратно...
вчера наверное не заметил,короче патрубок один не подсоединил воздушный,может из-за этого?ща подсоединил,ща поеду проверять...
Добавлено: 18.12.2011 13:03
данильчик
всё в порядке,всё работает...,наверное из-за патрубка было...
пропал конденсат,масло чистенькое,во всяком случаи пока...
Добавлено: 09.01.2012 14:22
Wander_380
Сегодня проверил свою, опять пришла зима и попер конденсат, откручивал трубку которая перед дросселем вкручивается, много суспензии и воды, значит вентиляция картера работает но не справляется, так как катаюсь не часто и не на большие расстояния. Буду ждать весны

Добавлено: 09.01.2012 14:41
PigPog
Wander_380, Утепли трубки, где бродят картерные газы, после поездки двигатель сразу не выключай, пусть поколбасит пару минут.
Трубки холодные, при езде толком не прогреваеются, пар оседает на стенках, смешивается с каплями масла, получается эмульсия.
PS Опробованные рецепты, но не с вольвы.
Добавлено: 09.01.2012 21:13
Wander_380
PigPog, Спасибо, попробую.
Добавлено: 29.01.2012 02:03
serom
Как похолодало, тоже конденсат попёр и маслом из горловины плюёт со страшной силой. Полез за бачком.
Читал, что лучше его менять на новый, но нигде найти не смог. Вскрыл старый, и понял, хорошо, что не нашёл.
Внутри абсолютно ничего нет, завтра помою, заклею, и на место. Только не знаю, поможет ли. Грязи хоть и много, но каналы полностью перекрыты не были.
Хотя воды немного вытекло, может замёрзла в мороз и перекрыла канал.
Один товарищ мне сказал, что такое может ещё из-за масла быть, мол летний вариант залит. Никто случайно не сталкивался?
Залито Eni Professional 10W40.