Страница 1 из 2

Добавлено: 08.12.2011 20:47
ekid
uikt0r писал(а):
uikt0r писал(а):когда менял?
uikt0r писал(а): А когда топливный менялся и какой пробег у авто?
Судя по отсутствию ответа - фильтр не менялся новым хозяином :) , а вероятней всего и старым тоже ( ДОРОГО :lol: )
90% , что с заменой топл фильтра все заработает , бак промыть тоже совсем не помешает
Зима приходит в РБ :D
+1 :good: Никто их там не меняет.Я купил машину 2004 года,фильтр стоял 2005 года(менялся один раз).....купил машину 2005 года.фильтр стоял 2005 года.... :bad: И воздушные они не очень меняют....

Добавлено: 08.12.2011 23:13
ekid
AntinioBandEros писал(а): Подскажите пожалуйста, как прокачать воздух, когда фильтр топливный меняешь?
надо 2 человека и балончик Плака(полироль для панелей).Снимаешь патрубок воздушный,один на стартер,а второй пырскает плак в коллектор. Мотор заводится и прокачает систему.

Добавлено: 08.12.2011 23:44
MozG
Ну 4 распылителя угробить "плаком" совсем не вариант

Добавлено спустя 34 секунды:
Проще правильным вакуумом

Добавлено: 09.12.2011 00:18
ekid
MozG писал(а):Ну 4 распылителя угробить "плаком" совсем не вариант
а ведь пользуешься плаком,сознайся.... :D

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
повсюду на дизель-сервисах пользуются плаком,ну или всяким там быстрым пуском... :)

Добавлено: 09.12.2011 08:46
MozG
ekid, Пользовались, до первого залёта....

Добавлено: 09.12.2011 14:01
ekid
uikt0r писал(а): Можно - но злоупотреблять НЕЛЬЗЯ , я немецким пользовался - сонакс кажись :oops: с ним мягче всего заводился , с остальными - как то жестко очень - стремно становилось
я заводил плаком,нормально работала...как обычно.Никто и не говорит,что на этой жиже гонятся надо....просто секунд 10,пока не прокачается система.

Добавлено: 09.12.2011 21:02
NorthStarGarage
А истчо регулятор подачи топлива на ТНВД мог издохнуть,енто тоже ихнее слабое место :)