Страница 1 из 2
Продольная балка - Провернулся болт!!!
Добавлено: 04.01.2012 09:44
tnt12
Мужики спасайте, нужен совет...
Когда прикручивал балку провернулся один задний болт.
Что делать? Как востановить резьбу? И вообще не пойму в каком виде тым выполнена резьба...она врезана в раму или внутри стоит гайка (каторая сорвалась от крепления)???
Может был у кого нибудь с этим опыт?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5230_a931bcdb5af760a3f3bfff0218ff32cf[/img]
Добавлено: 04.01.2012 09:52
maljr.ga
гайка там с обратной стороны, как правило- резать, варить.
Добавлено: 04.01.2012 14:01
reanimator
С обратной стороны должна быть квадратная гайка на точечной сварке ..Если доступно, можно подержать ключем. Если она в коробе, делать кесарево
Добавлено: 04.01.2012 14:19
tnt12
Не доступно...
Добавлено: 04.01.2012 14:36
Wander_380
Добавлено: 04.01.2012 15:23
Andrei
Я к сожалению не знаю сколько там свободного пространства , но есть идейка: если получится , просверли отверстие(возле гайки) и попробуй через него прихватить эту самую гайку. может так получится.
Добавлено: 04.01.2012 17:14
tnt12
Wander_380/ допускаю что про это...
Andrei / сверлить если знать точное расположение гайки... а так можно лишних дыр наделать
===========================================
электросварка

и флекс имеются. Надеялся что можно обойтись без этого инструмента...
Добавлено: 04.01.2012 17:43
MozG
Сверлишь насквозь, новый болт с гайкой ставишь.
Сто раз так делал.
Добавлено: 04.01.2012 20:31
Ceceron
А если просто срезать болт и поставить новый с гайкой?
Добавлено: 04.01.2012 20:37
maljr.ga
гайка в закрытой полости.
Рэзать нада!

Добавлено: 05.01.2012 09:40
Wander_380
bygel24, Свежих?

Добавлено: 09.01.2012 17:31
tnt12
Предистория...зачем вообще откручивал балку...
Может у кого такое тоже было, а может и сейчас есть.
Так вот, авто брал б\у 5лет тому назад. Было ей уже 3-4 года.
Ездил год всем довольный, да вот через год появился легкий хруст (стук 1 раз) отдоющий в пол - проявлялся при трогании.
По ходовой все облазил, все Ок! С прошествием 4 лет легкий стук превратился в симфонию из стуков и хрустов проявляющихся как при трогании так и при торможении. Ходовую облазил - по прежнему все ОК!
Пришел к выводу...нужно проверить балку... подтянув и так дико тугие болты звуки почти изчезли.
Тогда я снял балку, оказалось что резинки почти прогнили, на втулках каторые были в резинках - сильные следы корозии.
Так как ремкомплекта нибыло...почистил все старое и напихал туда побольше смазки . Поставил балку назад и .. . Эврика !! ни каких стуков больше нет.
Да вот только болт один провернулся под конец. Пока покатаюсь так, а вот ближе к лету и ремкомплект добуду (резинок и чего там еще будет), и буду резать и варить...

Добавлено: 09.01.2012 20:37
Andrei
tnt12 писал(а):буду резать и варить...
только обязательно изнутри лонжерона мовилью покрой.
MozG писал(а):Сверлишь насквозь, новый болт с гайкой ставишь.
только, если честно, я всецело за этот вариант- если есть возможность сделать без сварки-то лучше ей и воспользоваться. свою квадратную гайку открутишь головкой с 12 гранями, 6-гранной не получится т.к 360:12=30 . 90=30*3 .
передни ланжерон провернулся болт.
Добавлено: 18.06.2012 17:32
Андрей84
ребята помогайте советами. стал менять передние резинки стабелизатора на волво S-40 . Откручивать стал болт крепления рычага к подрамнику и к ланжерону ,один болт провернулся. не могу открутить и затянуть что делать в недоумение. может оставить в покоя всё так как он остался в закрученом состоянии.
Добавлено: 18.06.2012 18:21
reanimator
Добавлено: 18.06.2012 20:27
Андрей84
это не то
Добавлено: 18.06.2012 20:40
buyan
все то, разница лишь в расположении. А вообще 40ки в этом плане говно, каждый раз откручиваю и дрожу чтоб не провернуло.
Добавлено: 18.06.2012 20:42
Wander_380
Да уж, пообрывать руки этим уродам из Вольво за крепление лонжеронов. Вот все можно пережить, даже долбанную коробку от рено, но то что замена маленькой резинки выливается в разбор всей передней подвески, это уже слишком. У меня получилось тоже самое, открутился а вот закручиваться отказался, чтобы не заморачиваться со сваркой вкрутили болт на место с помощью охренительно большого ключа и какой то там матери. Но я уже думаю что будет когда надо будет заменить что нить в той части подвески. Придется резать, варить, нет слов короче.
Вот в этой теме все показано и рассказано с фото.
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 1&start=60
Добавлено: 18.06.2012 20:52
buyan
Wander_380 писал(а):пообрывать руки этим уродам из Вольво
нет, пообрывать бы маленькие желтые ручки узкоглазым утыркам, шаси митсубайзеровское то!