Страница 1 из 2
Если ли у людей интересс к таким вещам.
Добавлено: 11.01.2012 02:05
hand man
Все вещи которые здесь будут только для доработки автомобилей мишуры всякой не будет(типо синие писалки, дудки, плавники,обогрев пяток тещи сидящей в багажнике)
Вещь№1.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Вещи будут добавляться так что иногда да и посматривайте сюда.
Вещь №2. Смотрите ниже.
Добавлено: 11.01.2012 09:41
дальнобой
Если интерестно могу расказать зачем эта вещь нужна. Это для 2.3, 2.4, 2.5 турбо.
Конечно интересно.
Добавлено: 11.01.2012 10:07
PigPog
Конечно расскажи, интересно, а ежели полезно то и поставлю себе.
Добавлено: 11.01.2012 12:40
pilot2k
Мне интересно!!
handman, рассказывай!
и еще расскажи какой полный комплекс работ необходим с впуском и выпуском чтоб был виден результат, а то думаю что от одного пайпинга сильно я не почувствую
Добавлено: 11.01.2012 22:55
hand man
pilot2k писал(а):а то думаю что от одного пайпинга сильно я не почувствую
Начнем с возражений. От пайпинга для т-5 225-240 могу сказать точно что почуствуеш. Пример по доработке подачи воздуха один только это у Щорса см.тему "Доработка подачи воздуха". А теперь сравните стоковые авто по ттх за сколько едет: до 100 с70 -т5 автомат и 850 -т5 механика , 7.2 и 7.4 секунды. При старте с места на 400 метров с 70 уезжает от 850 на 2 корпуса по прохождению 400-а метров. При фильтре пониженного сопротивления и доработке корпуса 850 уезжает на 1.5-2 корпуса. Итого 3-4 корпуса в пользу 850 от того что было ранее. то есть как минимум добирает 0.2 секунды до сотки. Это всего лишь фильтр -который как многие ничего не дает (только не надо забывать что-это турбо). Только скажу сразу, покупка нулевика сама по себе ничего не даст.
Обратный пайпинг на интеркулер - мне обсолютно до лампочки сколько дает он коней, с установкой его снижается температура во впуске после интеркулера на 10 градусов.
Вижу многих интересует тема чип тюнинг. Себе я чип тюнинг оставлю на потом. До этого это 30-40л.с на стоковой прошивке и после этого можно прошиться до 400 л.с. и 520 н.м. Какие доработки меня интересуют это: впуск,выпуск и охлаждение. Впуск конкретно для меня это - фильтр пониженного сопротивления не в штатное место, увеличенного диаметра трубы между компрессором и расходомером воздуха. Охлаждение: другой интеркуллер более оптимальный для моей машины. Выпуск: ТИХИЙ прямоточный выхлоп от турбины и до задней банки, естественно большего диаметра. И еще раз повторяю Тихий выхлоп (готовых решений нету в Росии и за рубежом). А также кастом выхлопной коллектор.
По этим вещам покуда все. Если что -то более предметное хотите узнать звоните всегда отвечу на Ваши вопросы.
Добавлено: 12.01.2012 08:20
pilot2k
Настолько интересная тема что по телефону рука и ухо заболит общаться, что даст пайпинг от воздушного фильтра к турбо???
мне как дилетанту, главное чтобы там было герметично)))
Добавлено: 12.01.2012 13:04
дальнобой
Я наверное что-то непонял

За щет чего понижается температура на 10 градусов во впуске? Это все только на бензин?
Добавлено: 13.01.2012 00:06
hand man
pilot2k писал(а):Настолько интересная тема что по телефону рука
дальнобой писал(а):За щет чего понижается температура на 10 градусов во впуске?
Вот это я как раз таки и забодаюсь набирать на клаве. Так что ухо отвалится потом, а сначало палцы. Если не любим общаться по телефону приезжай пообщаемся тогда ухо будет целое.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
дальнобой писал(а):Это все только на бензин?
Покуда да. У нас то вообщето то и на бензин ничего нет, не говоря уже о дизеле.
Добавлено: 13.01.2012 18:30
Slavin
Добавлено: 14.01.2012 00:19
hand man
Slavin82 писал(а):Вот первая приблуда 100% есть.
Она не подходит. В ней не предусмотренно отверстие для температурного датчика . Гэнта кетай.
Добавлено: 08.02.2012 18:29
restart
Ого-го.
Не зря Лёшка Воронин на работе твою Р-ку хвалит ))))
Добавлено: 10.02.2012 10:48
hand man
restart писал(а):твою Р-ку хвалит
Не только же Honda должна ехать, но и Вольво.
Добавлено: 28.02.2012 13:01
restart
Добавлено: 03.03.2012 23:45
hand man
restart писал(а):Вот ,надо такую замутить)
Только кому будем мутить. Себе я и так сделаю 400 коней и без таких вложений.
Добавлено: 08.03.2012 14:31
hand man
restart писал(а):Вот ,надо такую замутить)
Деньги на такой проект у кого нибудь будут, тогда замутим. А 400 коней я сниму горазда и за меньше денюшек.
Добавлено: 06.04.2012 01:18
agentos
хэндмэныч, а вариант, выложить перечень услуг, цены, сроки, преимущества а ? а то непонятно, вот есть тормоза и выхлоп, типа делал людям, опиши плиз свой процесс как для покупателей\клиентов.
Добавлено: 24.11.2012 01:51
Evgenue
мне вот интересно, где ты на стоке до 400 сил прошьешься?
Добавлено: 25.11.2012 15:05
Ramiras
Evgenue, в швеции
Добавлено: 18.12.2012 09:09
GASAN
А тупо k&n в штатное место - пустая трата денег? Или задам вопрос по-другому - самый бюджетный вариант из более-менее взрослых?

Добавлено: 18.12.2012 20:55
Ramiras
GASAN, все знают что нулевик самый огромный прирост даёт.
