Страница 1 из 1

Как отрегулировать водительскую дверь???

Добавлено: 12.01.2012 14:20
nokiabox
Всем привет, ребята нужна помощь.
Volvo s40 II 2008 г. 1.6 бенз
Появилась проблема - стала плохо закрываться водительская дверь, нужно прилагать больше усилий чтоб она закрылась с первого раза.
Начинает раздражать...приходится по несколько раз хлопать дверью. Грешу на то, что один раз проехался с неполностью закрытой дверью по ухабистой дороге.
Как ее отрегулировать самому и стоит ли вообще пытаться делать это без опыта таких работ? Боюсь сделать еще хуже.

Добавлено: 12.01.2012 15:10
Klesch®
Интересует тоже. Только пассажирская

Добавлено: 12.01.2012 21:29
Midnight
Тема актуальна, тоже пригодится.

Добавлено: 12.01.2012 22:12
reanimator
Если для закрывания любой двери нужно приложить значительное усилие , сначало нужно посмотреть не защемили ли вы кого нибуть там. :D А сейчас о главном. Обратите внимание на зазоры по периметру двери. Они должны быть одинаковыми от верха накладки двери до низа У разных автомобилях они свои ( главное чтобы были паралельными) Посмотреть люфт дверных петель( приподнать с низу заде за дверь и покачать ввех-низ). Если есть люфт то дверь просела в результате износа шарнира петли . На некоторых авто стоят втулки которые можно заменить. Второе: ответная часть замка которая прикречена на стойке. В некоторых случаях отламывается пластмассовая защита на каторую опирается язычек замка при защелкиваниии и нехватает тех самых 2-3 мм для мягкого срабатывания замка. И еще , могут отойти прижимные болты и тогда со временем эта ответная часть, так называемая петля постепенно сдвигается вовнутрь и дверь выглядет глубже посажена чем соседний элемент. у каждой двери есть своя индивидуальность. Все надо смотреть по месту.

Добавлено: 13.01.2012 17:03
nokiabox
reanimator писал(а):Если для закрывания любой двери нужно приложить значительное усилие , сначало нужно посмотреть не защемили ли вы кого нибуть там. :D А сейчас о главном. Обратите внимание на зазоры по периметру двери. Они должны быть одинаковыми от верха накладки двери до низа У разных автомобилях они свои ( главное чтобы были паралельными) Посмотреть люфт дверных петель( приподнать с низу заде за дверь и покачать ввех-низ). Если есть люфт то дверь просела в результате износа шарнира петли . На некоторых авто стоят втулки которые можно заменить. Второе: ответная часть замка которая прикречена на стойке. В некоторых случаях отламывается пластмассовая защита на каторую опирается язычек замка при защелкиваниии и нехватает тех самых 2-3 мм для мягкого срабатывания замка. И еще , могут отойти прижимные болты и тогда со временем эта ответная часть, так называемая петля постепенно сдвигается вовнутрь и дверь выглядет глубже посажена чем соседний элемент. у каждой двери есть своя индивидуальность. Все надо смотреть по месту.

При визуальном осмотре все в норме, более того даже нет ниграмма люфта вверх/вниз, все цело и на вид девственно. Я уже хз что делать. Может резинки удубели?

Добавлено: 13.01.2012 20:13
reanimator
nokiabox, Чем сильнее стучишь дверью, тем хуже она будет закрываться со временем. Отпусти ответную часть и подай немножко наружу, дверь должна легче закрываться. И посмотри как она влодит в замок по высоте, чтобы не зеплялась верх и низ. должна четко по центру.

Добавлено: 15.01.2012 20:03
nokiabox
reanimator писал(а):nokiabox, Чем сильнее стучишь дверью, тем хуже она будет закрываться со временем. Отпусти ответную часть и подай немножко наружу, дверь должна легче закрываться. И посмотри как она влодит в замок по высоте, чтобы не зеплялась верх и низ. должна четко по центру.
Вот завтра откопаюю машину из-под снега и попробую, потом отпишусь...

Как отрегулировать водительскую дверь???

Добавлено: 08.04.2020 18:05
Olegibelov
https://www.drive2.ru/l/556355633507467432/
надежное решение