Страница 1 из 2
При торможении вентилятор печки скрипит
Добавлено: 29.01.2012 14:48
Volvod

что за чудо такое как это объяснить ?
когда нажимаю тормоз и скорость авто близится к нулю вентилятор печки начинает шуметь визжать чтоль как бы
Добавлено: 29.01.2012 14:49
Lokima
надо моторчик смазать наверное, у меня на 850 скрипел когда в поворот входил, смазал и вуоля...тихо.
Добавлено: 29.01.2012 14:52
Volvod
Lokima,
а еще у меня ощущение что напор воздуха из сопел как то недостаточен
шуму много от вентиляторов а ветродуй по сравнению с v40 как то слабоват
может это особенность?
Добавлено: 29.01.2012 15:27
Brandonhit
Volvod, фильтр салона махни
Добавлено: 29.01.2012 15:30
PigPog
У меня при торможении магнитола поскрипывает, привык уже

Добавлено: 29.01.2012 15:33
Lokima
Brandonhit писал(а):Volvod, фильтр салона махни
+1
Добавлено: 29.01.2012 19:48
сурма леонид
Volvod, скрип вентилятора-признак износа втулок электродвигателя.Связь с торможением возможна из за продольного перемещения вала вентилятора.Дефект смазкой почти не лечится.Разве на непродолжительное время.Лучше замена втулок,но геморно в исполнении.Кстати-при износе втулок замедляется скорость вращения.
Добавлено: 29.01.2012 23:15
Volvod
фильтр салона менял недавно
сурма прислушиваюсь +100500
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
единственное что по звуку вроде как шумит пропеллер как у самолета а вот из сопел не ощущается
Добавлено: 29.01.2012 23:36
Serjo83
Если скрипит - то втулки износились(лопасти слегка "внакат" работают при торможении, нагрузка на них меньше), потому и звук дают
Добавлено: 29.01.2012 23:42
Volvod
ниче себе если уже втулки износились то каков реальный пробег?
или это повальное явление для этой машины
Добавлено: 29.01.2012 23:57
ekid
Volvod, если начинает скрипеть при торможении,значит поток наружного воздуха уменьшается.Попробуй включить рецеркуляцию и проехать.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Volvod писал(а):ниче себе если уже втулки износились
два раза менял у себя на машинах моторы и не из-за втулок,а из-за того,что протерлись ламели.
Добавлено спустя 25 секунд:
пробег был под 300 тыс.
Добавлено: 30.01.2012 00:14
Volvod
о и у меня под 300 чо за ламели
еще бы я добавил что когда переключаю обдув допустим с положения обычного в авто клима то толи затворки толи перекрытия сопел закрываются и делают это шумновато
это у всех так?
Добавлено: 30.01.2012 09:20
Vitalysh
да тоже шуметь стало. пробег 210 реальный. может это есть их болезнь. еще при прогреве на кочках что то прыгает в воздуходувах. в прошлом годку такого не было. фильтр пока снял вообще. нагревается авто очень быстро... может поэтому изза резкого перепада тнмперпьур такое и происходит...
Добавлено: 30.01.2012 10:41
Volvod
Vitalysh,
мля у меня и печка как то теплым не горячим воздухом дует даже когда прогрета мащина
Добавлено спустя 28 минут 26 секунд:
нашел еще потенциальную причину недогретого воздуха----глючат заслонки
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
ekid писал(а):Volvod, если начинает скрипеть при торможении,значит поток наружного воздуха уменьшается.Попробуй включить рецеркуляцию и проехать.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Volvod писал(а):ниче себе если уже втулки износились
два раза менял у себя на машинах моторы и не из-за втулок,а из-за того,что протерлись ламели.
Добавлено спустя 25 секунд:
пробег был под 300 тыс.
сення убрал с положения AUT и скрипы ушли
дык чо за ламели и как они влияют на нагрев воздуха в печи или не влияют а то я уже собрался ож с термостатом менять
Добавлено: 30.01.2012 11:17
maljr.ga
имеется ввиду контактные ламели на коллекторе электродвигателя, при большой твёрдости графита, из которого изготовлены щётки - страдает коллектор. Повышенный износ втулок с этим связан напрямую, так как графит обладает нехилым абразивным эффектом. Графитная пыль оседает на осях двигателя, что и вызывает износ втулок и самого вала.
Добавлено: 30.01.2012 11:24
Volvod
maljr.ga,
ого
и насколько трудоемкая и дорогая работа по ремонту этих ламелей млин?
и опять же эта поломка связана с поступлением непрогретого воздуха в салон из печки?
Добавлено: 30.01.2012 12:42
ekid
Volvod писал(а):и насколько трудоемкая и дорогая работа по ремонту этих ламелей
ненасколько.Ремонту не подлежат.Замена мотора.Вот сначала начал шуметь мотор на холодную,потом рассыпались ламели.
Добавлено: 30.01.2012 12:44
Volvod
ekid,
ща звонил прошлому хозяину так он говорит что у него без вибасты в машине всегда было как в ташкенте что она ему и нафиг не нужна была
а у меня мля холодно
Добавлено: 30.01.2012 13:14
maljr.ga
Volvod писал(а):maljr.ga,
ого
и насколько трудоемкая и дорогая работа по ремонту этих ламелей млин?
и опять же эта поломка связана с поступлением непрогретого воздуха в салон из печки?
довольно трудоёмкая, сами ламели, как таковые не меняются, хотя можно поизвращаться, но думаю это, будет экономически не выгодно. Меняется как правило весь коллектор, на старом отпаиваются обмотки, затем коллектор снимается (зависит от исполнения), ставится новъй, припаиваются обмотки и заматывается кордом и пропитывается электросехническим лаком с последующей сушкой в печи до 120'с .
На скорость вращения влиять может только в случае расшатывания или полного выпадения одной, или нескольких ламелей из коллектора. Разбитые втулки вызывают дребезг ротора - скорость вращения падает, возрастает ток нагрузки, коллектор начинает искрить и интенсивнее выгорать.
Добавлено: 30.01.2012 14:57
ekid
Volvod писал(а):без вибасты в машине всегда было как в ташкенте
он тебя обманул.
