Lequleyo » 06.04.2015 08:43
50 тыс., при нормальной езде (не моей сегодняшней, а для выходных) это не проблема. Если нет заводского трабла, то все ок.
Ну, а что до обслуживания (типа не дорогого), то тут нужно не спешить. Не allroad конечно (да и за все остальные марки не скажу), но даже на мою s40 оригинальный патрубок на турбину с воздушного фильтра за 4 млн (по сути - кусок трубы) или шкиф колленвала за 6,5 млн (это все еще по ценам на осень 2014!) - это чересчур, не находите (обращаюсь к тем, кто говорит - "да ладно, относительно все..")?
Ладно бы в s40 уровень комфорта от s80 был (или хотя бы а4, 3-series), так где же там..
50 тыс., при нормальной езде (не моей сегодняшней, а для выходных) это не проблема. Если нет заводского трабла, то все ок.
Ну, а что до обслуживания (типа не дорогого), то тут нужно не спешить. Не allroad конечно (да и за все остальные марки не скажу), но даже на мою s40 оригинальный патрубок на турбину с воздушного фильтра за 4 млн (по сути - кусок трубы) или шкиф колленвала за 6,5 млн (это все еще по ценам на осень 2014!) - это чересчур, не находите (обращаюсь к тем, кто говорит - "да ладно, относительно все..")?
Ладно бы в s40 уровень комфорта от s80 был (или хотя бы а4, 3-series), так где же там..