denysave » 13.02.2016 23:00
У меня та же проблема S80II 2006г.в. 2.5Тбенз., загорается "Джин плачет", а уровень показывает норму. Вот думаю..может все дело в фильтре масляном, который теряет свою пропускную способность с пробегом? Уже подумываю оригинальный поставить при след. Т.О. Еще заметил, что лампа загорается, когда даешь подгазовку, иногда на светофоре. Т.е. загорается по ходу езды, не на холодную. При смене масла, где-то 5-6 тыс. не загорается, а потом начинает периодически вылазить. Масла уровень держится на одной метке. Было подливал масла-погасло, но уровень по щупу был уже высокий. Я тогда и подумал, может это фильтр теряет свои свойства... Подливать как-то не выход...Перелив тоже плохо.. Какие у кого предположения?
У меня та же проблема S80II 2006г.в. 2.5Тбенз., загорается "Джин плачет", а уровень показывает норму. Вот думаю..может все дело в фильтре масляном, который теряет свою пропускную способность с пробегом? Уже подумываю оригинальный поставить при след. Т.О. Еще заметил, что лампа загорается, когда даешь подгазовку, иногда на светофоре. Т.е. загорается по ходу езды, не на холодную. При смене масла, где-то 5-6 тыс. не загорается, а потом начинает периодически вылазить. Масла уровень держится на одной метке. Было подливал масла-погасло, но уровень по щупу был уже высокий. Я тогда и подумал, может это фильтр теряет свои свойства... Подливать как-то не выход...Перелив тоже плохо.. Какие у кого предположения?