NightMan » 07.04.2016 23:24
Всем доброго времени суток!
Полная версия произошедшего у меня на драйве, кому интересно -
читайте тут
Ну а короткое описание без размазывания ниже:
Моя проблема началась сразу после покупки машины, проехав на ней пару сотен километров начал слышаться металлический скрежет, эмпирическим путем было выяснено, что звук прекращается при выключении кондиционера. Замена подшипника компрессора не помогла, поэтому нагуглилось решение у англоязычных владельцев на шведском форуме. Чтобы избавится от металлического скрежета кондиционера, который специфичен для вольво S80 2007+, нужно просто напросто полностью заправить фреоном кондиционер!
Таким образом сэкономил себе порядка 500-1000 обамных денег, поэтому считаю крайне важным поделится этим с вами!
P.S. Если у кого-то наклейка под капотом с номиналами пропала или стала нечитаемой - код фреона R134a, нормальный объём 800 грамм фреона, на счет масла не уверен, но у меня из системы откачали 415 грамм фреона и 18мл масла, поэтому масла обратно закачали столько же.
Всем доброго времени суток!
Полная версия произошедшего у меня на драйве, кому интересно - [url=https://www.drive2.ru/l/9532734/]читайте тут[/url]
Ну а короткое описание без размазывания ниже:
Моя проблема началась сразу после покупки машины, проехав на ней пару сотен километров начал слышаться металлический скрежет, эмпирическим путем было выяснено, что звук прекращается при выключении кондиционера. Замена подшипника компрессора не помогла, поэтому нагуглилось решение у англоязычных владельцев на шведском форуме. Чтобы избавится от металлического скрежета кондиционера, который специфичен для вольво S80 2007+, нужно просто напросто полностью заправить фреоном кондиционер! :bravo:
Таким образом сэкономил себе порядка 500-1000 обамных денег, поэтому считаю крайне важным поделится этим с вами!
P.S. Если у кого-то наклейка под капотом с номиналами пропала или стала нечитаемой - код фреона R134a, нормальный объём 800 грамм фреона, на счет масла не уверен, но у меня из системы откачали 415 грамм фреона и 18мл масла, поэтому масла обратно закачали столько же.