evgeniy_2692 » 11.09.2016 19:17
Анрей писал(а): evgeniy_2692 писал(а): почистил все патрубки, т.к. были в масле, снимал интеркулер, там тоже было масло, все промыл, просушил и поставил назад.
однозначна масло кидала/ет турбина, от туда и жор.
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Замена масла с 0w30 на 10w50 или 5w30 может привести к др. нежелательным последствия для двигателя и владельца.
Я снял турбину, завез в кантору, где ее делали, посмотрели, прогнали на стенде и сказали всё хорошо, она работает. На компьютере тоже все нормально, турбина работает исправно. Моежете объяснить процесс, когда турбина берет масло и куда оно девается? видимые признаки. Хотя когда вчера проехал и запахло маслом, уровень не упал... и почему замена масла на другое, может привести к нежелательным последствиям? а как по поводу ЦПГ?
[quote="Анрей"][post]630375[/post] [quote="evgeniy_2692"][post]630347[/post] почистил все патрубки, т.к. были в масле, снимал интеркулер, там тоже было масло, все промыл, просушил и поставил назад.[/quote] однозначна масло кидала/ет турбина, от туда и жор.
[size=85][color=green]Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:[/color][/size]
Замена масла с 0w30 на 10w50 или 5w30 может привести к др. нежелательным последствия для двигателя и владельца.[/quote]
Я снял турбину, завез в кантору, где ее делали, посмотрели, прогнали на стенде и сказали всё хорошо, она работает. На компьютере тоже все нормально, турбина работает исправно. Моежете объяснить процесс, когда турбина берет масло и куда оно девается? видимые признаки. Хотя когда вчера проехал и запахло маслом, уровень не упал... и почему замена масла на другое, может привести к нежелательным последствиям? а как по поводу ЦПГ?