вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:) :( :D :lol: 8) :oops: :yahoo: :x ;( ;) :o :crazy: :search: :bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :nea: :unknown: :idiot: :dwarf: :declare: :secret: :gamer: :mailing: :ok:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Ultras » 11.05.2017 21:15

Chudakov, то что у вас уходит антифриз, еще не значит что он попадает в цилиндры

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Chudakov » 11.05.2017 18:40

У меня на v8 тоже ож куда то уходит, на сто вставили в горловину бачка прибор для определения попадания картерных газов в ож
цвет её изначально синий, если становится зелёный или ещё хуже желтый, то попадает в камеру сгорания, всё просто. Или свечи посмотреть, которая будет чистая, в тот цилиндр и попадает.
Скоро буду решать эту проблему на сто.

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

alexsey1981 » 21.04.2017 21:35

Сегодня думаю я нашёл от куда течь . С левой стороны под большим шлангом идёт маленький и он видно , что вместе соединения прогнил и дальше вниз все мокро . Буду разбирать , но уже больше уверенности в том , что это не радиатор , хотя многие говорили , что он течёт . Чуть новый не купил .

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Notzeal » 12.04.2017 23:57

fish, это не мистика, а нормальная работа крышки бачка - стравливать давление

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

alexsey1981 » 12.04.2017 23:04

Та же байда . Говорят радиатор пробит , но не видно Он или не он . Думал покупать новый , но вот теперь задумался , а может и в самом деле течёт из патрубок какого . Надо разбирать морду и смотреть .

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

fish » 12.04.2017 20:04

короче мистика... был клапан заклинивший на крышке расширительного бачка. прочистил этот клапан( разработал) проблема исчезла :unknown:

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Ultras » 22.01.2017 09:27

Smile писал(а): Тоже думал прокладка, слили масло а в нем антифриза не было
Smile писал(а): думаю прежде чем лезть в мотор проще проверить
Smile писал(а): На горячую давление всегда должно быть
а потом :)
Smile писал(а): пусть кто знающий напишет, так как я не механик

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Smile » 21.01.2017 14:35

если в масло, то оно цвет меняет, то ли коричневое, то ли какое-то там ...
пусть кто знающий напишет, так как я не механик

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

alejandro82 » 21.01.2017 14:30

fish, антифриз течет или наружу или в мотор. В мотор он может течь в камеру сгорания (тогда дымит) или в масло (тогда уровень масла увеличивается). Вроде так. Может что забыл. Я не слесарь. Свое корыто чиню по возможности, читаю форумы. Этим уровень знаний и ограничивается.

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

fish » 21.01.2017 13:37

alejandro82, да вроде выхлоп как у всех (могу видос записать в выхлопом :declare: ) течи нет нигде, остаётся только прокладка....

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

alejandro82 » 21.01.2017 12:44

Вчера позавчера поменял прокладку ГБЦ на ниссане. Началось с завоздушивания системы охлаждения. Из за этого не открывался термостат. В мотор лезть не хотел, после замены прокладки проехал 20.000 Искал другие возможные причины. Через пару дней, утром при заводке пошел белый дым из трубы. В расширительном пузыри. Пока были мороза машину не трогал. Как потеплело, выкрутил свечи, в 3 цилиндре жидкость. Пришлось все таки подымать голову.
fish, вы в мотор через свечные отверстия смотрели?
fish писал(а): расход антифриза литр на 2т км где-то
С таким расходом, если бы уходила в камеру сгорания, дымила бы как паровоз. Думаю что где то течет. Так же течь может усиливаться при пробитии прокладки ГБЦ, и повышении давления в системе охлаждения.

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

fish » 21.01.2017 12:35

[quote="Smile"] по моему виденью. двигатель прогрелся, я стравил давление. больше взяться не откуда ему(давлению) а оно опять появляется...

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Smile » 21.01.2017 12:25

На горячую давление всегда должно быть, там даже предупреждение виситна крышке не открывать когда горячий.
А как определить что оно избыточное а не рабочее

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

fish » 21.01.2017 11:51

[quote="Smile"] разве при таком малом расходе антифриза в масле что-то увижу? а как же избыточное давление в системе охлаждения? на прогретом движке открываю крышку расширительного, стравливаю давление, закрываю и еду. через 50 км опять тоже самое. ладно на холодную, там понятно.. нагрелся, расширился вот и давление образовалось. а тут от куда берётся?

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Smile » 21.01.2017 11:36

У меня было тоже самое. Уходил антифриз, затем с приходом холодов увидел на маслозаливной крышке белый налет и тоже уже настроился поднимать голову. Но в масле антифриза не оказалось , по поводу белого налета писал здесь тему и видимо он из-за небольших пробегов, конденсат, испарина как писалось, так как фильтр картерных газов до этого менялся. Дело ваше, но думаю прежде чем лезть в мотор проще проверить есть ли антифриз в масле

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

fish » 21.01.2017 00:04

alexzhk писал(а): Посмотри в интернете как выглядит работа двигателя при пробитой прокладке. Система охлаждения конструктивно работает с избыточным давлением. То есть давление в расширительный будет всегда и это норма. Если двс не дышит беленьким то я не утверждал бы что пробита прокладка или трещина в голове. В машине много мест где может протекать антифриз. И многие из них сразу не видны. Да и как быстро уходит антифриз тоже вопрос.
Зимой меньше, летом больше... На крышке заливной горловины "белая плёнка, налёт" расход антифриза литр на 2т км где-то. Зимой поменьше. Потёков нет никаких.

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Но налёт может быть и из-за малых пробегов... Езжу только в магах да за детьми, 2-4км. Иногда 25км, но это раз в недельку.по этому и брал бензинку.

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

alexzhk » 20.01.2017 10:19

Посмотри в интернете как выглядит работа двигателя при пробитой прокладке. Система охлаждения конструктивно работает с избыточным давлением. То есть давление в расширительный будет всегда и это норма. Если двс не дышит беленьким то я не утверждал бы что пробита прокладка или трещина в голове. В машине много мест где может протекать антифриз. И многие из них сразу не видны. Да и как быстро уходит антифриз тоже вопрос.

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

fish » 17.01.2017 12:49

Протечек антифриза нет, была на патрубках к печке, я устранил...менял колечки уплотнительные.

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Ultras писал(а): когда снимите гбц, увидите по прокладке место пробития. если его нет, то тут лучше проверить. причем проверить с нагревом до рабочей температуры. если же все будет понятно, то шлифуете и ставите назад. т.е. шлифовка обязательна
Спасибо, что то я про место пробития не додумал)

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Smile » 17.01.2017 12:39

Антифриз может уходить по разному, например у меня уходит на месте соединения патрубка с радиатором за правой фарой, как я понял это частая проблема. Если не парковать мордой вниз на уклоне то не уходит. Тоже думал прокладка, слили масло а в нем антифриза не было. Так что проще слить масло, может он не в мотор уходит

вопрос по ГБЦ 2.5Т5 2007-2010

Ultras » 16.01.2017 23:47

когда снимите гбц, увидите по прокладке место пробития. если его нет, то тут лучше проверить. причем проверить с нагревом до рабочей температуры. если же все будет понятно, то шлифуете и ставите назад. т.е. шлифовка обязательна

Вернуться к началу