Зорка » 09.02.2017 16:19
alexsey1981 писал(а):
Передергивать не надо . Почитал на драйве , точно такие же симптомы нашел и у других людей ,масло льют совершенно другое .
Вот на драйве нашел , может кому полезно будет
https://www.drive2.ru/b/453431449542984069/
Эти россияне вечно ужасы пишут... Пол литра на 1000км нормальный расход....

После 150 тыс пробега... Да для наших моторов - это обкатка... У меня 280 тыс пробег и я доливаю 0.5 литра на 7-8 тыс км... В мотор никто не лазил... И это с учетом того что я регулярно кручу мотор в отчечку и езжу по городу максимум на 4-й передаче (имею в виду, что на низких оборотах вообще не езжу принципиально)...
П.С. Кстати ещё пример... Был у меня раньше пассатик b3 и лил я в него 10w40 (в основном всякую фигню подешевле, Шеллы всякие, Статойлы) масло жрало по литра 2... Взял как-то у нашего известного поставщика (с подачи Щорсика) синтетику 5w40... И что бы вы подумали... Масло жрать практически перестало, а расход снизился на 1.5 литра... Пассатик у нового хозяина ездит на том же масле и до сих пор живее всех живых и даже лучше чем был...
Кчему это я... Не экономьте на масле, не экономьте на фильтрах, не экономьте на обслуживании... Контролируйте узлы, которые отвечают за смесеобразование и зажигание (воздух - не должно быть утечек, вентиляция картера - рабочая, расходомер - свежий, вакуум не дырявый), свечи ирридий 30тыс замена, катушки - купил новые и на 150 тыс забыл., пролил форсунки (разница максимум 10%), бензонасос - это вообще часто ключ всех проблем (проверяйте скачки давления при нажатии в пол под нагрузкой, просадок быть не должно), лямбда - рабочая, кат не засран (засирается от неправильной смеси и пропусков). Неправильная смесь дает детоны, износ поршневой и в итоге повышеный расход масла и преждевременную смерть мотора.
[quote="alexsey1981"][post]658542[/post] [quote="Щорс"][post]658533[/post] [quote="akz"][post]657734[/post] Total хорошее масло[/quote]
А потом появляются темы
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=50&t=30156[/quote]
Передергивать не надо . Почитал на драйве , точно такие же симптомы нашел и у других людей ,масло льют совершенно другое .
Вот на драйве нашел , может кому полезно будет https://www.drive2.ru/b/453431449542984069/[/quote]
Эти россияне вечно ужасы пишут... Пол литра на 1000км нормальный расход.... :o После 150 тыс пробега... Да для наших моторов - это обкатка... У меня 280 тыс пробег и я доливаю 0.5 литра на 7-8 тыс км... В мотор никто не лазил... И это с учетом того что я регулярно кручу мотор в отчечку и езжу по городу максимум на 4-й передаче (имею в виду, что на низких оборотах вообще не езжу принципиально)...
П.С. Кстати ещё пример... Был у меня раньше пассатик b3 и лил я в него 10w40 (в основном всякую фигню подешевле, Шеллы всякие, Статойлы) масло жрало по литра 2... Взял как-то у нашего известного поставщика (с подачи Щорсика) синтетику 5w40... И что бы вы подумали... Масло жрать практически перестало, а расход снизился на 1.5 литра... Пассатик у нового хозяина ездит на том же масле и до сих пор живее всех живых и даже лучше чем был...
Кчему это я... Не экономьте на масле, не экономьте на фильтрах, не экономьте на обслуживании... Контролируйте узлы, которые отвечают за смесеобразование и зажигание (воздух - не должно быть утечек, вентиляция картера - рабочая, расходомер - свежий, вакуум не дырявый), свечи ирридий 30тыс замена, катушки - купил новые и на 150 тыс забыл., пролил форсунки (разница максимум 10%), бензонасос - это вообще часто ключ всех проблем (проверяйте скачки давления при нажатии в пол под нагрузкой, просадок быть не должно), лямбда - рабочая, кат не засран (засирается от неправильной смеси и пропусков). Неправильная смесь дает детоны, износ поршневой и в итоге повышеный расход масла и преждевременную смерть мотора.