Viktor-v » 08.02.2017 00:04
В общем завезли авто в гараж. Открутили кардан, глушитель на месте соединения. Выкачали по максимому топливо. И начали опускать бак. Глушитель не резали! Кардан на муфте отсоеденили и открутили два подвесных, наклонил вниз. После начали опускать бак вниз и двигать как бы по выхлопной в сторону движка. Когда уперлись в кардан, то обвели с одной стороны бака так, что бы кардан стал над баком. И вуаля бак в руках) конечно ребята намучались, открутили кучу всякого барахла, что бы норм добраться. Достали чашку, добрались до сеточки и ее просто не было видно за какими-то волосками и ворсинками. Жаль не фотал, не совсем до этого было. В общем вердикт таков. Когда тепло и дизелек более жидкий, то все норм проходит через этот налипший мегофильтрик, а когда топливо чуть гуще, то тяжело продавить насосу и всё... приехали на эвакуаторе)
Еще раньше была такая проблема, что когда показывает примерно 170 км до остановки на компе машина глохнет. Плохо перекачивает с соседнего бака. Подозреваю, что такая же борода скопилась и в другом отсеке. Но лючка не предусмотрели во второй отсек и добраться пока не предумали как. Утром возьму инспекционную камеру и продолжим разбираться. Если кто уже сталкивался с такой проблемой и знает как добраться до второго заборника - пишите, а то за новый бак на элите заряжают 3700 бел
Отправлено спустя 9 минут 32 секунды:
Screenshot_2017-02-07-23-20-54.png
Лайт версия бака от вольво

В общем завезли авто в гараж. Открутили кардан, глушитель на месте соединения. Выкачали по максимому топливо. И начали опускать бак. Глушитель не резали! Кардан на муфте отсоеденили и открутили два подвесных, наклонил вниз. После начали опускать бак вниз и двигать как бы по выхлопной в сторону движка. Когда уперлись в кардан, то обвели с одной стороны бака так, что бы кардан стал над баком. И вуаля бак в руках) конечно ребята намучались, открутили кучу всякого барахла, что бы норм добраться. Достали чашку, добрались до сеточки и ее просто не было видно за какими-то волосками и ворсинками. Жаль не фотал, не совсем до этого было. В общем вердикт таков. Когда тепло и дизелек более жидкий, то все норм проходит через этот налипший мегофильтрик, а когда топливо чуть гуще, то тяжело продавить насосу и всё... приехали на эвакуаторе)
Еще раньше была такая проблема, что когда показывает примерно 170 км до остановки на компе машина глохнет. Плохо перекачивает с соседнего бака. Подозреваю, что такая же борода скопилась и в другом отсеке. Но лючка не предусмотрели во второй отсек и добраться пока не предумали как. Утром возьму инспекционную камеру и продолжим разбираться. Если кто уже сталкивался с такой проблемой и знает как добраться до второго заборника - пишите, а то за новый бак на элите заряжают 3700 бел :o
[size=85][color=green]Отправлено спустя 9 минут 32 секунды:[/color][/size]
[attachment=0]Screenshot_2017-02-07-23-20-54.png[/attachment]
Лайт версия бака от вольво :dwarf: