RUmba » 09.04.2017 12:54
мотор постукивает особо в оборотах 1200...1500
когда газуете то пропадает (точнее перестает слышно)
на ХХ особо не чувствуется, но если снять крышку заливную - то "молоточек" осоо слышен
ч.1: сначала мастера стандартно отправляют на снятие и проверку форсунок, но почти всегда с круглыми галазами смотрят на тест-лист
дизель-сервиса и стандартно начинают переходить ко второй части.
ч.2: мастера стандартно сказали что проблема в гидриках, и что нужно снимать и менять все с рокерами
вы сняли крышку, но, как оказалось из 20 гидриков 1-2 с очень большой натяжкой можно было сказать что начинают умирать
выработки рокеров (тоже буквально 1..3 из всех) - тоже ничтожны, можно все обратно было собрать но раз залезли,
то не грех поменять и на 200 тыс. забыть, - ТУТ Я АБС СОГЛАСЕН (раз залезли, то выжимаем по максимуму)
масло льете 0w30 (не русский шел или кастрол), все поменяли, но стук остался ?
всё так ?
мотор постукивает особо в оборотах 1200...1500
когда газуете то пропадает (точнее перестает слышно)
на ХХ особо не чувствуется, но если снять крышку заливную - то "молоточек" осоо слышен
ч.1: сначала мастера стандартно отправляют на снятие и проверку форсунок, но почти всегда с круглыми галазами смотрят на тест-лист
дизель-сервиса и стандартно начинают переходить ко второй части.
ч.2: мастера стандартно сказали что проблема в гидриках, и что нужно снимать и менять все с рокерами
вы сняли крышку, но, как оказалось из 20 гидриков 1-2 с очень большой натяжкой можно было сказать что начинают умирать
выработки рокеров (тоже буквально 1..3 из всех) - тоже ничтожны, можно все обратно было собрать но раз залезли,
то не грех поменять и на 200 тыс. забыть, - ТУТ Я АБС СОГЛАСЕН (раз залезли, то выжимаем по максимуму)
масло льете 0w30 (не русский шел или кастрол), все поменяли, но стук остался ?
всё так ?