Yukon » 09.06.2021 09:19
Alexandro333 писал(а): ↑09.06.2021 00:08
Если смотрите мкпп из мысли что он надежнее, то можете сразу минусовать. При обычной езде акпп прописана, даже порой можно чуть больше педальку придавить. По движку уточнять. Если попадается 2.4 с 185 л.с. то лучше отказаться. Если обычный 2.4д на 163 пони то скучно
Крч, что бы обсуждать это, нужно знать несколько прям точных моментов
Когда то было у меня пару Мицубиши, так на форуме все новичкам советовали только мотор V6 - 2.5 литра, остальное типа отстой и не едет, потом было пару БМВ, на форуме тоже та же песня только 3.0 D, а по факту все ездили и на 1.8 и на 2.0 и на 2.5 и всем хватало. По коробасу что имею сказать - лично мне автомат не нравится (было пару штук, конечно сейчас это уже не то что когда то) т.к есть нюансы при ускорении, при движении в горах, а так же необходимость периодического обслуживания, а на пробежных авто это постоянные глюки и неизбежность ремонта или замены, конечно при неспешной городской езде это плюс, а по трассе разницы нет и для меня механика предпочтительнее. Что имею сказать по мощности мотора, конечно приятно когда под педалькой есть запас мощности, но ничего страшного если его там не так много, просто меняется стиль езды. У меня в семье есть V50 1.6D, так на ней пол Европы исколесили, по автобану валит 160 легко, конечно в горах тяжелее но есть пониженные передачи, при всем этом расход никогда не выходил за 5 литров. Кстати в продаже полно 80-ток и 70-ток с мотором 1.6.
Так что мой совет топикстартеру смотреть что есть живое по кузову и салону, дизельный мотор скорее всего на таких пробегах будет живой (но это не 100%), если АКПП то скорее всего ждет ремонт, если МКПП то замена сцепления 50/50, т.к. к пробегу 300к его скорее всего поменяли.
В общем при покупке надо как минимум иметь подкладку в 1500$ а то и больше.
[quote=Alexandro333 post_id=826466 time=1623186505 user_id=26136]
Если смотрите мкпп из мысли что он надежнее, то можете сразу минусовать. При обычной езде акпп прописана, даже порой можно чуть больше педальку придавить. По движку уточнять. Если попадается 2.4 с 185 л.с. то лучше отказаться. Если обычный 2.4д на 163 пони то скучно
Крч, что бы обсуждать это, нужно знать несколько прям точных моментов
[/quote]
Когда то было у меня пару Мицубиши, так на форуме все новичкам советовали только мотор V6 - 2.5 литра, остальное типа отстой и не едет, потом было пару БМВ, на форуме тоже та же песня только 3.0 D, а по факту все ездили и на 1.8 и на 2.0 и на 2.5 и всем хватало. По коробасу что имею сказать - лично мне автомат не нравится (было пару штук, конечно сейчас это уже не то что когда то) т.к есть нюансы при ускорении, при движении в горах, а так же необходимость периодического обслуживания, а на пробежных авто это постоянные глюки и неизбежность ремонта или замены, конечно при неспешной городской езде это плюс, а по трассе разницы нет и для меня механика предпочтительнее. Что имею сказать по мощности мотора, конечно приятно когда под педалькой есть запас мощности, но ничего страшного если его там не так много, просто меняется стиль езды. У меня в семье есть V50 1.6D, так на ней пол Европы исколесили, по автобану валит 160 легко, конечно в горах тяжелее но есть пониженные передачи, при всем этом расход никогда не выходил за 5 литров. Кстати в продаже полно 80-ток и 70-ток с мотором 1.6.
Так что мой совет топикстартеру смотреть что есть живое по кузову и салону, дизельный мотор скорее всего на таких пробегах будет живой (но это не 100%), если АКПП то скорее всего ждет ремонт, если МКПП то замена сцепления 50/50, т.к. к пробегу 300к его скорее всего поменяли.
В общем при покупке надо как минимум иметь подкладку в 1500$ а то и больше.