Масло в антифризе. Пропадает антифриз.

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:) :( :D :lol: 8) :oops: :yahoo: :x ;( ;) :o :crazy: :search: :bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :nea: :unknown: :idiot: :dwarf: :declare: :secret: :gamer: :mailing: :ok:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Масло в антифризе. Пропадает антифриз.

Масло в антифризе. Пропадает антифриз.

Зорка » 17.06.2022 10:34

Yar05, масло в антифризе - дырявый теплообменник. А куда антифриз уходит? Обычно загоняет масло в антифриз, а наоборот хз... Снимаешь, проверяешь под давлением, если надо кидаешь в кипяток, но это не в твоём случае скорее всего, и так все увидишь.... Меняешь или глушишь патрубки и нагоняешь в систему ож давление.... Бара полтора... Ну и смотришь на воду в цилиндрах ... Если все будет держать или течь снаружи мотора, то тебе нереально повезло...
Вангую изначально дырявый теплообменник на моторе .. а потом замена прокладки без шлифовки, возможно на старые болты ... Ну и вот тебе и антифриз....

Масло в антифризе. Пропадает антифриз.

TokRa » 17.06.2022 09:43

Yar05 писал(а): 15.06.2022 23:49 Всем привет. Столкнулся с проблемой Volvo S80, 2010 год, 2.5T, вообщем пригнали машину с России, всё было нормально, потом в расширительном бачке появилось масло, поменяли прокладку, ( не помогло ) потом машина простояла 5 лет, загнали и начали делать, проверили термостат - рабочий, прокладку не трогали (менялась до простоя ), поменяли патрубки. Выезжаем, полностью промыв систему химией, и заменён основной радиатор, проехав 30 км загорается "Недостаточный уровень антифриза" - долили, через 5км такая же ситуация, газов нет, антифриз куда то уходит, патрубки все целые, под машиной сухо, каждые 10 км - долив антифриза, поменяли крышку расширительного бачка, проехав ещё, опять же начало появляться масло в антифризе. Может была у кого то подобная ситуация, накиньте идей в чём может быть проблема.
Пробита прокладка или трещина в цилиндре. Антифриз уходит в мотор и судя по описанию, то скорее всего приехал блок. Вскрывать мотор и ставить точнее диагноз.
Потекший радиатор - один из симптомов выхлопных газов в системе.

Масло в антифризе. Пропадает антифриз.

Yar05 » 15.06.2022 23:49

Всем привет. Столкнулся с проблемой Volvo S80, 2010 год, 2.5T, вообщем пригнали машину с России, всё было нормально, потом в расширительном бачке появилось масло, поменяли прокладку, ( не помогло ) потом машина простояла 5 лет, загнали и начали делать, проверили термостат - рабочий, прокладку не трогали (менялась до простоя ), поменяли патрубки. Выезжаем, полностью промыв систему химией, и заменён основной радиатор, проехав 30 км загорается "Недостаточный уровень антифриза" - долили, через 5км такая же ситуация, газов нет, антифриз куда то уходит, патрубки все целые, под машиной сухо, каждые 10 км - долив антифриза, поменяли крышку расширительного бачка, проехав ещё, опять же начало появляться масло в антифризе. Может была у кого то подобная ситуация, накиньте идей в чём может быть проблема.

Вернуться к началу