Yar05 » 15.06.2022 23:49
Всем привет. Столкнулся с проблемой Volvo S80, 2010 год, 2.5T, вообщем пригнали машину с России, всё было нормально, потом в расширительном бачке появилось масло, поменяли прокладку, ( не помогло ) потом машина простояла 5 лет, загнали и начали делать, проверили термостат - рабочий, прокладку не трогали (менялась до простоя ), поменяли патрубки. Выезжаем, полностью промыв систему химией, и заменён основной радиатор, проехав 30 км загорается "Недостаточный уровень антифриза" - долили, через 5км такая же ситуация, газов нет, антифриз куда то уходит, патрубки все целые, под машиной сухо, каждые 10 км - долив антифриза, поменяли крышку расширительного бачка, проехав ещё, опять же начало появляться масло в антифризе. Может была у кого то подобная ситуация, накиньте идей в чём может быть проблема.
Всем привет. Столкнулся с проблемой Volvo S80, 2010 год, 2.5T, вообщем пригнали машину с России, всё было нормально, потом в расширительном бачке появилось масло, поменяли прокладку, ( не помогло ) потом машина простояла 5 лет, загнали и начали делать, проверили термостат - рабочий, прокладку не трогали (менялась до простоя ), поменяли патрубки. Выезжаем, полностью промыв систему химией, и заменён основной радиатор, проехав 30 км загорается "Недостаточный уровень антифриза" - долили, через 5км такая же ситуация, газов нет, антифриз куда то уходит, патрубки все целые, под машиной сухо, каждые 10 км - долив антифриза, поменяли крышку расширительного бачка, проехав ещё, опять же начало появляться масло в антифризе. Может была у кого то подобная ситуация, накиньте идей в чём может быть проблема.