Yukon » 21.09.2023 09:04
Evg2, Слушай, по сравнению с работой моего авто и как у меня происходит прожиг (а у меня два таких авто), скажу что все у тебя работает правильно, у меня все один в один, допустим показывает 7 гр. сажи потом начинается прожиг, падает до нуля и через несколько секунд снова 7 гр. - это нормально. Просто у тебя изначально большое количество сажи, что показывает диф.давление. Как я заметил в процессе эксплуатации своего авто, у меня когда то было тоже что то около 24 гр., правда прожиг включался через 700 км., и после прожига снова показывало 24. И вот что я сделал - я отключил клапан ЕГР и ездил так около месяца и наблюдал как уровень сажи уменьшался, т.е. он уменьшается не сразу после прожига, а постепенно в процессе езды, значит мозги не могут мгновенно высчитать сколько там сажи, там нет весов, а все происходит в процессе движения по разнице диф.давления на разных оборотах двигателя. Так что я тебе советую отключить ЕГР (просто снять фишку с привода клапана) и так поездить и наблюдай, если общее количество сажи начнет уменьшаться, то доведи до 5-7 гр. и при таком количестве прожиг должен запускаться ровно через 1200 км. Если не поможет, тогда на принудительный прожиг.
[ref]Evg2[/ref], Слушай, по сравнению с работой моего авто и как у меня происходит прожиг (а у меня два таких авто), скажу что все у тебя работает правильно, у меня все один в один, допустим показывает 7 гр. сажи потом начинается прожиг, падает до нуля и через несколько секунд снова 7 гр. - это нормально. Просто у тебя изначально большое количество сажи, что показывает диф.давление. Как я заметил в процессе эксплуатации своего авто, у меня когда то было тоже что то около 24 гр., правда прожиг включался через 700 км., и после прожига снова показывало 24. И вот что я сделал - я отключил клапан ЕГР и ездил так около месяца и наблюдал как уровень сажи уменьшался, т.е. он уменьшается не сразу после прожига, а постепенно в процессе езды, значит мозги не могут мгновенно высчитать сколько там сажи, там нет весов, а все происходит в процессе движения по разнице диф.давления на разных оборотах двигателя. Так что я тебе советую отключить ЕГР (просто снять фишку с привода клапана) и так поездить и наблюдай, если общее количество сажи начнет уменьшаться, то доведи до 5-7 гр. и при таком количестве прожиг должен запускаться ровно через 1200 км. Если не поможет, тогда на принудительный прожиг.