HMR » 01.11.2023 00:49
Всем привет!
Так вышло, что я очередной (в 6-й) раз купил Вольво. До этого все Вольвы были 2,4D5 или 2,5T5. А сейчас вот V70 D2 с роботом
Если верить продавцу, то пробег то на момент покупки был 212 т.км. Семья большая, это 4-5 человеков + собака + крыса каждые выходные в сезон на дачу, поэтому для жизни нужен именно сарай. А Вольво для этого подходит в самый раз, про багажник не мне вам рассказывать. Эта к нам приехала из Литвы, а туда, судя по всему, какое-то время назад, из Голландии. При этом зимний пакет стОит по полной программе: подогревы всего, включая лобовик + Вебаста. По кузову вся ровная. Едет, конечно, не так, как моя предыдущая ХС70 D5 2008 с чиптюнингом от PoleStar на 215 коней. Но мне, для преимущественно городской жизни (процентов 70-80 езжу один по городу), для комфортной езды вполне хватает. Да и я уже не такой адский гонщег. Особенности в эксплуатации есть только с обгонами (особенно фур) на узких дорогах за городом. Раньше нажал на тапку и обогнал и умчался в даль, а сейчас уже нужно выцеливать.
Первый раз у меня робот, поэтому не знаю, то ли проблемы в железе, то ли особенности работы, но с 1 на 2 и с 2 на 3 переключается обычно (не всегда) с ощутимыми пинками, дальше все ровно. Вопрос: это норм или нужно к чему-то готовиться?
И еще не работает адаптивный круиз. Диагностический комп ругается на какую-то камеру под лобовиком (который судя по всему родной и порядком отпескоструен). А круиза за городом мне не хватает, но менять лобовик из-за этого доровато.
Что скажете?
Всем привет!
Так вышло, что я очередной (в 6-й) раз купил Вольво. До этого все Вольвы были 2,4D5 или 2,5T5. А сейчас вот V70 D2 с роботом :) Если верить продавцу, то пробег то на момент покупки был 212 т.км. Семья большая, это 4-5 человеков + собака + крыса каждые выходные в сезон на дачу, поэтому для жизни нужен именно сарай. А Вольво для этого подходит в самый раз, про багажник не мне вам рассказывать. Эта к нам приехала из Литвы, а туда, судя по всему, какое-то время назад, из Голландии. При этом зимний пакет стОит по полной программе: подогревы всего, включая лобовик + Вебаста. По кузову вся ровная. Едет, конечно, не так, как моя предыдущая ХС70 D5 2008 с чиптюнингом от PoleStar на 215 коней. Но мне, для преимущественно городской жизни (процентов 70-80 езжу один по городу), для комфортной езды вполне хватает. Да и я уже не такой адский гонщег. Особенности в эксплуатации есть только с обгонами (особенно фур) на узких дорогах за городом. Раньше нажал на тапку и обогнал и умчался в даль, а сейчас уже нужно выцеливать.
Первый раз у меня робот, поэтому не знаю, то ли проблемы в железе, то ли особенности работы, но с 1 на 2 и с 2 на 3 переключается обычно (не всегда) с ощутимыми пинками, дальше все ровно. Вопрос: это норм или нужно к чему-то готовиться?
И еще не работает адаптивный круиз. Диагностический комп ругается на какую-то камеру под лобовиком (который судя по всему родной и порядком отпескоструен). А круиза за городом мне не хватает, но менять лобовик из-за этого доровато.
Что скажете?