Аккумулятор

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:) :( :D :lol: 8) :oops: :yahoo: :x ;( ;) :o :crazy: :search: :bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :nea: :unknown: :idiot: :dwarf: :declare: :secret: :gamer: :mailing: :ok:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Аккумулятор

Аккумулятор

vadzim » 25.01.2024 21:16

Yukon писал(а): 18.09.2023 21:14 Evg2, Думаю что ты никогда не увидишь зарядку аккумулятора 100%, это для сохранения аккумулятора, функция как на электромобилях и даже есть в мобильниках. У меня тоже зимой начало выбрасывать такую надпись, т.к. пользовался вебастой, сделал сброс аккумулятора, ну типа я новый поставил и аккумулятор стал заряжаться до 80%. Если у тебя свежий авто попробуй эту процедуру:
Сброс адаптации аккумулятора (при замене и не только)
1. включить зажигание
2. ручку света вправо до конца
3. нажать кнопку противотуманок 6 раз, т.е. включить и выключить 3 раза
4. потом нажать три раза аварийку
5. на панели приборов три раза моргнет индикатор батареи
6. выключить зажигание (не забыть выключить аварийку)
7. оставить машину на ночь
Добры дзень! А такі алгарытм з якога году выпуску дзейнічае? на хс70 2008г будзе працаваць, ці ў такім годзе нічога не трэба скідвать пры замене?

Аккумулятор

Yukon » 02.10.2023 20:32

Evg2 писал(а): 02.10.2023 18:49 Просто может для замера тока надо чтоб машина видела закрытый капот?
Я думаю что надо, у меня стоят два замка на капоте и когда один замок не защелкнулся на панели горит индикатор открытого капота. Надо закрывать все. Я бы вывел провода из под капота потолще для поключения мультиметра и закрыл бы машину на ц/з и наблюдал бы когда авто уснет, может 15 минут и мало.
Evg2 писал(а): 02.10.2023 18:49 Что то вольво все меньше нравиться.
А ты хочешь чтобы все как 20 лет назад с отверткой и пассатижами?
Evg2 писал(а): 02.10.2023 18:49 Такое впечатление что вся машина построена для высасывание дене
Думаешь что у других производителей иначе ))) Вон БМВ придумал что доп опции даже такие как подогревы сидений продавать по подписке которую надо каждый год продлевать )))

Аккумулятор

Evg2 » 02.10.2023 18:49

Скачал, спасибо, буду разбираться.

Вопрос по поводу кнопок\датчиков дверей капота и др - какие они на вольво? магнитные, механические или ... ? где находится датчик открытого капота? В глаза ничего не бросается. Просто может для замера тока надо чтоб машина видела закрытый капот? но как это сделать пока не разобрался.
Звонил в сервис ,сказали скинуть аккумулятор через комп 20-30 евро, Разбираться с онколл надо с диагностики которая стоит 40 евро а потом уже конкретно по онколл, просто так типа отключить нельзя. Что то вольво все меньше нравиться. Аккумулятор нужен только AGM ( стоит от 200 евро) а потом еще за сброс плати. Такое впечатление что вся машина построена для высасывание денег...

Аккумулятор

TokRa » 02.10.2023 18:18

Рекомендую скачать приложение для телефона Volvo manual

Аккумулятор

Evg2 » 02.10.2023 18:14

Найти б еще эти преды... Машина недавно и еще не изучил, пока вот только пытаюсь разобраться с проблемами. До этого был пассат и все было проще. Аккумулятор месяц стоял без проблем, сажевика вообще не было...
Может у кого есть картинки с расположением предохранителей или ссылки где это можно увидеть?

Аккумулятор

TokRa » 02.10.2023 18:07

Для надёжности можно выдернуть преды света в салоне и подсветки дверей и полостей. И глянуть, изменилось ли

Аккумулятор

sant » 02.10.2023 18:04

Evg2, может где нить какой нить концевик не размыкается и какая нить лампочка горит постоянно ? было подобное в Опеле, когда лампочка в бордачке горела и день и ночь.

Аккумулятор

Evg2 » 02.10.2023 17:02

Да, ждал. Первых пару минут около 3 А, потом падает до 1.5А. В течении 10-15 минут так и держится ...
Или она может страдать бессоницей и засыпать часами?
Регика и т.п. в машине нет. И сигналки тож нет , ни заводской, ни дополнительной.

A кто нибудь разбирался oncall& чего ему надо ? почему высвечивает ошибку и как его отключить?

Аккумулятор

TokRa » 02.10.2023 12:23

Регик не стоит?

Аккумулятор

Yukon » 02.10.2023 11:38

Evg2 писал(а): 01.10.2023 23:21 Начал разбираться в чем дело. Оказалось что ток простоя 1.56 А , а это капец как много.
Ты ждал когда авто полностью уснет?

Аккумулятор

Evg2 » 01.10.2023 23:21

Машина меньше чем за неделю простоя высасывает аккумулятор до 20 %, так что даже багажник не открывается ( при этом машина нормально запускается ) и радио не включается.
Начал разбираться в чем дело. Оказалось что ток простоя 1.56 А , а это капец как много. Так что я зря покупал новый аккумулятор, дело не в нем. Старый еще вполне живой был. Что может так сосать?. У соседа по даче вольво XC60, тоже проблема постоянная с аккумулятором и у него показало тоже ток 1.5А. но он забил на это, запускается хорошо и ладно.
Но я вот хочу найти проблему. 20Вт это много , поэтому надо разобраться. При таком расходе ни один аккумулятор долго не протянет , да и зимой будут проблемы.
Может ли это быть связано с GPS типа чтоб машина всегда могла передать координаты при аварии? Может как то связано с тем что постоянно выпадает что ОНКОЛЛ не работает и требует обслуживания?
Может кто то проверял у себя на машине сколько потребляет на парковке?

Аккумулятор

Ivanovich » 28.09.2023 08:50

сурма леонид писал(а): 18.09.2023 19:32 При работающем двигателе напряжение должно быть не выше 14,5 вольт.15 вольт
У Volvo сложный алгоритм зарядки, на Drive есть подробная статья. Аккумулятор в машине никогда полностью не заряжается из-за системы рекурперации энергии, а бортовое напряжение может быть при езде и 12 В и 15,6 и это нормально!
Внимание! Если в автомобиле устанавливается полностью заряженный аккумулятор (степень заряда 100 % (SoC)), то система уменьшит степень заряда аккумулятора примерно до 85 %. Для автомобиля с функцией регенерации энергии торможения и датчиком контроля аккумулятора это совершенно нормально.

Аккумулятор

Yukon » 21.09.2023 11:37

Evg2, Короче, все у тебя нормально. Сегодня ради интереса проверил как у меня, машина стояла 4 дня, вот показания перед запуском двигателя
Screenshot_20230921_091959[1].jpg
сразу после запуска
Screenshot_20230921_092032[1].jpg
спустя 25 км. пути
Screenshot_20230921_094555[1].jpg
вот и смотри что получается - после простоя аккумулятор слегка разряжен 66% и 11,8 вольт, после пуска двигателя идет зарядка ток 20А и напряжение 15.2 вольт, потом в процессе движения, спустя наверное 2-3 км ток упал где то до 5 А и напряжение стало 14.3, а потом около 13 вольт, когда приехал на место видим статус аккумулятора 70% ток зарядки 2.88А и напряжение 12.8 вольт и это при работающем двигателе на холостых. Вот и делай выводы.

Аккумулятор

alejandro82 » 21.09.2023 10:34

Evg2, не знаю про линейку agm, а так вообще у эксайда не просто определить дату производства. Уверены что 23 год?

Аккумулятор

Evg2 » 21.09.2023 10:07

не, все четко, все параметры выполняются и фирма хорошая EXIDE AGM Micro-Hybrid EK700 70Ah 760A и аккумулятор свежий 23 года выпуска. Если только бракованный...

Аккумулятор

W@dim » 21.09.2023 09:28

Может у тебя АКБ не той емкости или другой параметр не выполняется?

Аккумулятор

Evg2 » 20.09.2023 22:06

Сегодня зарядил аккумулятор на ходу и на ночь провел ритуал с бубном... Машина ни как не отреагировала , ничем не моргнула, хорошо что не посмеялась...
Ну завтра посмотрю , будут ли какие изменения в показаниях.

Аккумулятор

Yukon » 20.09.2023 13:54

Evg2 писал(а): 20.09.2023 13:07 Да, еще вопрос - после этой процедуры нужно отключать аккумулятор или нет? или просто оставить оставить на ночь?
а где написано что надо отключить аккумулятор? и вообще зачем отключать аккумулятор? никогда не надо отключать аккумулятор!
Перечитал еще раз первый пост - плохо что ты не указал модель и год выпуска авто, у меня если сразу после запуска двигателя то идет большой зарядный ток, а потом через некоторое время падает и может быть совсем маленьким, т.е. аккумулятор свое взял и все, по крайней мере так устроено в авто с системой старт-стоп, если у тебя тоже старт-стоп то это нормально. Потом, если ты не в курсе, у авто с такой системой ДВА аккумулятора, второй маленький на 10а/ч типа мотоциклетного, так может авто на него ругается? У меня в предыдущей Вольво маленький был отключен и тоже помню иногда выскакивала надпись что аккумулятор разряжен, но я то знаю что заряжен поэтому и забил на нее )))

Аккумулятор

Evg2 » 20.09.2023 13:07

Да, еще вопрос - после этой процедуры нужно отключать аккумулятор или нет? или просто оставить оставить на ночь?

Аккумулятор

Evg2 » 20.09.2023 12:51

По поводу напряжения, нет на батареи на неработающем двигателе около 13 В, 15В это на работающем двигателе. Почитал что для AGM аккумуляторов это нормально ( они как раз этим и отличаются, поэтому нельзя ставить обычный, он как раз от этого напряжения сдохнет). А аккумулятор разряжен пишет когда машина постоит пару дней без движения. И это ж не нормально.
Спасибо за алгоритм сброса, попробую, хотя больше похоже на танец с бубном :D :D :D

Вернуться к началу