совместимость заменяемость передних рычагов?

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:) :( :D :lol: 8) :oops: :yahoo: :x ;( ;) :o :crazy: :search: :bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :nea: :unknown: :idiot: :dwarf: :declare: :secret: :gamer: :mailing: :ok:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: совместимость заменяемость передних рычагов?

совместимость заменяемость передних рычагов?

Alexandro333 » 13.06.2024 15:18

Если еще актуально, я поставил себе сборный сидем бельгийский вроде. Пока ходит норм, но из моментов, авто чуть теряет тот первоначальный комфорт, который был на ориге
Буду сейчас заниматься задней подвеской, гляну состояние задней

совместимость заменяемость передних рычагов?

Yukon » 01.06.2024 08:32

TokRa, Сталь или алюминий, в плане применимости, разницы нет - подвеска на Вольво от Форда, на Форд ставились стальные.
serjiks писал(а): 01.06.2024 00:24 датчика нету.. покрайней мере тяги отсутствуют на обоих рычагах и по вину чет не особо нахожу... надеюсь все по заводу
Если у тебя в авто нет ксенона, то датчик можешь не искать - не было его по заводу.

совместимость заменяемость передних рычагов?

serjiks » 01.06.2024 00:24

TokRa писал(а): 31.05.2024 22:12 Перед этим это нужно снять свой, раз уж сами, заказать Лим, приехать и внешне сравнить. Что бы точно село. Раз делаете сами, то денёк без авто можно потерпеть.
При этом всегда помним золотое правило - кроилово ведёт к поподалову.
это да. тут полностью согласен
Если чуть не та геометрия замены или чуть-чуть иначе стоит датчик положения кузова, то нах.
датчика нету.. покрайней мере тяги отсутствуют на обоих рычагах и по вину чет не особо нахожу... надеюсь все по заводу :)

совместимость заменяемость передних рычагов?

TokRa » 31.05.2024 22:12

Личное имхо.
Я бы втыкал железные рычаги Лим в сборе. Почему:
- "Лим не тот", но он всяко лучше патрона и подобного. Никогда не было с ним вопросов у меня.
- железяка лучше выдержит последующую смену сайлентов, в отличии от алюма, он немного всё же теряет жесткость, в теории.
- есть химическая коррозия, Вольво этим не болели, но Ваг, допустим, получал много приколов на стыках железа и алюма, приходилось подтягивать.
- это рычаг - это чуть ли не основа подвески, ставить туда что-то непонятное я бы не стал, как и в тормоза.
Но. Перед этим это нужно снять свой, раз уж сами, заказать Лим, приехать и внешне сравнить. Что бы точно село. Раз делаете сами, то денёк без авто можно потерпеть.

При этом всегда помним золотое правило - кроилово ведёт к поподалову. Если чуть не та геометрия замены или чуть-чуть иначе стоит датчик положения кузова, то нах.

совместимость заменяемость передних рычагов?

serjiks » 31.05.2024 21:20

dencher писал(а): 31.05.2024 15:37 дело не в "шумит", а в том, что плывет на жаре и образуется продольный неравномерный износ + 99%, что не снимаете для перебалансировки, а значит и поперечный износ шашечек
:unknown:

задние как новые
передние износ по наружней стороне чуть больше.
когда брал диски с летним комплектом "на докатать", наружнюю сторону так же скушало. так что о вашем коменте может да, а может и нет. не исключаю что ваши слова правдивы для дорогих колес, но белка держится, может в дубаи и белка сдастся :)
alejandro82 писал(а): 31.05.2024 16:59 И расход выше от большего сопротивления качению. Интересно на сколько?
по трассе однажды летом почти 500км на 50л газа (перед дальней дорогой газу почти под завязку заливал... в обычном режиме заправлял 45 из 55 бака)... но не помню лето Мишлен энержи савер докатывал на новых старых литых дисках (2мм) или на зиме Pirelli Cinturato Winter и скорости не помню, наверное мало. Pirelli долго не проходили, бок съело очень быстро... потом подсказали при затяжке передних стоек с кулаком вдавливать стойку и зажимать болты (развальных нету, у обычных большой запас по болтанию в отверстиях) после этого жрать наружу стало меньше... но всеже износ есть на колесах.
на белке летом Боровляны <-> ДК Железнодорожников примерно 330-350 проезжал на 45л газа без кондея. зимой 280-300 наверное.

совместимость заменяемость передних рычагов?

alejandro82 » 31.05.2024 16:59

И расход выше от большего сопротивления качению. Интересно на сколько?

совместимость заменяемость передних рычагов?

dencher » 31.05.2024 15:37

serjiks писал(а): 31.05.2024 13:50 ездил круглогодично на зимней белшине. шумит ?
дело не в "шумит", а в том, что плывет на жаре и образуется продольный неравномерный износ + 99%, что не снимаете для перебалансировки, а значит и поперечный износ шашечек

совместимость заменяемость передних рычагов?

serjiks » 31.05.2024 13:50

sant писал(а): 31.05.2024 08:10 вопрос замены рычагов преобразуется в замену шаровой и сай
все посмотрено. стоит алюминий с ушками для тяг, но без этих тяг для датчика уровня кузова.

вцелом понятно. буду смотреть стальной. всем спасибо
Yukon писал(а): 31.05.2024 08:27 в любом случае при покупке авто надо иметь сумму для его обслуживания, а со старта ставить шило такое себе. Хотя знаю что люди покупают Патрон и Стеллокс и на более дорогие и более молодые авто, поэтому - хозяин барин.
сумма как всегда заложена на обслуживание, но как купил, начинаешь думать: вот это надо, это надо и это надо, а вот это хочется и вот это может тоже и т.д.

я к примеру привык ездить не быстро, если трасса то 100-110 даже если 120 можно. и ездил круглогодично на зимней белшине. шумит ? да хрен знает привык и едеш. тормоза? да хрен знает как я езжу летом на зимней, но почемуто ко мне в бампер дважды люди приезжали.

на этой уже захотел летний комплект.. а поскольку ленивый, то нада и диски отдельные :)

дело то вцелом понятное что каждый действует по возможностям. что касается рычага, то лемфердер за 380 не выглядит таким уж и кусючим, глядя на цены сайлентблоков и шаровых.

совместимость заменяемость передних рычагов?

sant » 31.05.2024 09:41

Yukon, не сочтите за рекламу, но и патрик тож разный бывает, есть чисто китай есть турецкий, а есть еще некий HD думаю в этом можно найти что-то толковое, но хозяин барин. Лим ща говорят тоже не фонтан и подороже не всегда получше. Себе ща ставил тупо из того что было в наличии ибо не те временя чтобы выпендриваться.

совместимость заменяемость передних рычагов?

Yukon » 31.05.2024 09:29

sant, ты вчитайся что автор пишет
serjiks писал(а): 31.05.2024 00:55 а потом на него же вешать сайленты, шаровые лемфердер то уже экономия на колесо
вот я ответил, что чем покупать Патрон, а потом через 10-20 тыс.км. все разбирать и ставить туда Лим., не лучше ли один раз поставить чего подороже и получше?

совместимость заменяемость передних рычагов?

sant » 31.05.2024 08:56

Yukon, суровая реальность такова что порой наличие патрика уже праздник ) я покупал подушку двигателя под старт-стоп так патрик есть в наличии и стоит в 4-5 раз дешевле даже не оригинала а чего уровня феби/сваг которых нет в наличии, по моему в данном случае выбор очевиден - проще и дешевле пару раз поменять патрик нежели один раз феби, про оригинал вообще молчу.

совместимость заменяемость передних рычагов?

Yukon » 31.05.2024 08:27

serjiks писал(а): 31.05.2024 00:55 если для эксперимента взять самый дешевый (160р) (тяги стаба patron 2года стоят на v70 I, хотя со второго раза, первый проходили лето), а потом на него же вешать сайленты, шаровые лемфердер то уже экономия на колесо
я бы таким сэкасам не занимался бы, купи рычаги средней ценовой категории и катайся вот например https://www.usm.by/detail/49398536/corteco/
стальные рычаги шли на Форд по заводу 1507182, или как вариант возьми б/у и поменяй сайленты и шаровую, но по итогу получится те же бабки если сразу купить нормальный, при условии что сайленты будешь ставить нормальной конторы.
serjiks писал(а): 31.05.2024 00:55 800р конечно сторговал при покупке авто, но рычаг не единственный вопросик требующий внимание
в любом случае при покупке авто надо иметь сумму для его обслуживания, а со старта ставить шило такое себе. Хотя знаю что люди покупают Патрон и Стеллокс и на более дорогие и более молодые авто, поэтому - хозяин барин.

совместимость заменяемость передних рычагов?

sant » 31.05.2024 08:10

Таки все должно стать без проблем. разница лишь в материале.
Второй момент что мешает нагнуться и посмотреть что там сейчас стоит по факту - не исключено что за 12 лет их уже могли поменять на то что было ;) и тогда вопрос замены рычагов преобразуется в замену шаровой и сайленблоков ;)
ИМХО - не тот возраст авто и не тот двигатель чтобы упарываться в необходимость установки люминя в подвеску. Ставьте железо и будет счастье.

совместимость заменяемость передних рычагов?

serjiks » 31.05.2024 00:55

Подскажите пожалуйста про заменяемость цельного алюминиевого рычага со стальным (где шаровая на заклепках/болтах).
можно вместо алюминиевого цельного ставить стальной?

по вину у меня 31429320, алюминиевые.
ушки под тягу датчика положения кузова есть, но самих тяг на авто нету, т.е. если стальные то с этими тягами вопросов не возникает...
у шатэ-м алюминиевые:
оригинал 800+руб
patron 250+руб


и стальные

LEMFORDER 380руб

если для эксперимента взять самый дешевый (160р) (тяги стаба patron 2года стоят на v70 I, хотя со второго раза, первый проходили лето), а потом на него же вешать сайленты, шаровые лемфердер то уже экономия на колесо :) учитывая самостоятельное кручение гаек

кто сталкивался? посадочные, вынос под шаровую совпадают ?

800р конечно сторговал при покупке авто, но рычаг не единственный вопросик требующий внимание :)

Вернуться к началу