TokRa » 31.05.2024 22:12
Личное имхо.
Я бы втыкал железные рычаги Лим в сборе. Почему:
- "Лим не тот", но он всяко лучше патрона и подобного. Никогда не было с ним вопросов у меня.
- железяка лучше выдержит последующую смену сайлентов, в отличии от алюма, он немного всё же теряет жесткость, в теории.
- есть химическая коррозия, Вольво этим не болели, но Ваг, допустим, получал много приколов на стыках железа и алюма, приходилось подтягивать.
- это рычаг - это чуть ли не основа подвески, ставить туда что-то непонятное я бы не стал, как и в тормоза.
Но. Перед этим это нужно снять свой, раз уж сами, заказать Лим, приехать и внешне сравнить. Что бы точно село. Раз делаете сами, то денёк без авто можно потерпеть.
При этом всегда помним золотое правило - кроилово ведёт к поподалову. Если чуть не та геометрия замены или чуть-чуть иначе стоит датчик положения кузова, то нах.
Личное имхо.
Я бы втыкал железные рычаги Лим в сборе. Почему:
- "Лим не тот", но он всяко лучше патрона и подобного. Никогда не было с ним вопросов у меня.
- железяка лучше выдержит последующую смену сайлентов, в отличии от алюма, он немного всё же теряет жесткость, в теории.
- есть химическая коррозия, Вольво этим не болели, но Ваг, допустим, получал много приколов на стыках железа и алюма, приходилось подтягивать.
- это рычаг - это чуть ли не основа подвески, ставить туда что-то непонятное я бы не стал, как и в тормоза.
Но. Перед этим это нужно снять свой, раз уж сами, заказать Лим, приехать и внешне сравнить. Что бы точно село. Раз делаете сами, то денёк без авто можно потерпеть.
При этом всегда помним золотое правило - кроилово ведёт к поподалову. Если чуть не та геометрия замены или чуть-чуть иначе стоит датчик положения кузова, то нах.