Evg2 » 28.12.2023 14:46
На техосмотре зарезали на свете... Оказалось что на правой фаре ксенон не переключается на дальний. Казалось бы и фиг с ним, ведь ни кого не слеплю и самому даже и не заметно что чтох-то не переключилось, поскольку есть еще и галогеновый дальний... но с ними спорить бесполезно.
Вот по этому вопрос, может кто знает логику работы соленоида этой шторки.
Открыл фару, там все идеально, нет ни влаги, ни грязи, ни окислов... Сам соленоид как новый, ни каких заеданий и потертостей.
При подаче 12 в нет реакции,, но смущает схема. Обычно соленоид работает тупо через релюшку и все, а тут целая схема с 8 транзисторами.
Вот поэтому и вопрос, может эти гады и тут чего то намутили??? Может подается какойто сложный сигнал?
Может есть гдето предохранитель этого сигнала на переключение шторки? Просто не знаю чего искать - соленоид, или искать сигнал который не доходит.
На техосмотре зарезали на свете... Оказалось что на правой фаре ксенон не переключается на дальний. Казалось бы и фиг с ним, ведь ни кого не слеплю и самому даже и не заметно что чтох-то не переключилось, поскольку есть еще и галогеновый дальний... но с ними спорить бесполезно.
Вот по этому вопрос, может кто знает логику работы соленоида этой шторки.
Открыл фару, там все идеально, нет ни влаги, ни грязи, ни окислов... Сам соленоид как новый, ни каких заеданий и потертостей.
При подаче 12 в нет реакции,, но смущает схема. Обычно соленоид работает тупо через релюшку и все, а тут целая схема с 8 транзисторами.
Вот поэтому и вопрос, может эти гады и тут чего то намутили??? Может подается какойто сложный сигнал?
Может есть гдето предохранитель этого сигнала на переключение шторки? Просто не знаю чего искать - соленоид, или искать сигнал который не доходит.