Декоративная отделка

Диски, звук, сабвуферы и усилители, ксенон, неон и стробоскопы
Аватара пользователя
Hayamoto
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.03.2011 00:09
Авто: Volvo S60 D5
GSM: 80256070574
Откуда: Минск

Сообщение Hayamoto »

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение Andrei »

Щорс писал(а):А вы как думаете?
а рисунке 7 -это дерево ,на рисунке 9-плёнка -100%
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

У меня вопрос. Я хочу поменять "юбку" на ручке АКПП, а то поизносилась. Кто-нибудь делал такое? Можно старую ручку снять и поставить, т.к. в Вадисе пишут, что надо ставить новую ручку?
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение Andrei »

Щорс писал(а):Я думаю темное- дерево.
очень нравится цвет как на рисунках 5, 8 ,11 .
Щорс писал(а):А выгнуть его так можно?
как-то очень давно пробовал выгнуть из 10-ки фанеры цилиндр : вскипятил 10 литров воды на костре и закинул туда кусочек фанеры ,покипятил чуть и достал ,потом с помощью ремня от автомата пробовал стянуть это всё дело. так вот не получилось у меня . Вообще чтобы согнуть дерево надо его обработать паром (а не так как я в воде кипятил :D ) на пару оно станет мягким и из него можно будет выгнуть ( ручку косы тоже так делают ) .
Щорс писал(а): И вырезать?
можно ,только надо очень острый нож (скальпель желательно т.к. узкий -везде подлезешь) . видел как-то по дискавери передачу "Мегазаводы. Бугатти" так вот там показывали как шпоном " обтягивают" панели (типа такой как на 850 там где всякие крутелки на климат и прочее) с круглыми отверстиями . Чтобы обтянуть панель с отверстием и это отверстие изнутри ,на заводе сам шпон чем то обрабатывали(точно не помню ,но по-моему паром ) затем надрезали(получались треугольнички) и потихоньку приклеивали к основе.
Щорс писал(а):А выгнуть его так можно?
в Вольво классно то,что всё прямое . Никаких лишних заморочек -по плоскости приклеил и всё.
только есть 1 момент :
Какой клей использовать чтобы приклеить к пластику дерево??
резать я думаю лучше будет на сухую т.е. без пара : приложил металлическую линейку и вперёд ,НО опять-таки ИМХО нужно сначала сделать из бумаги шаблон ,потом его приложить к панели и прикинуть где надо убрать ,а где надо добавить ,потом сделать окончательный шаблон . Затем с окончательного шаблона перенести размеры на шпон и вырезать уже готовое изделие ,а уже только потом его наклеить . Объясняю почему так сложно . если приклеил шпон к панели ,а затем приложил линейку и провёл острым ножом ,но как ни крути всегда на пластике останется полоса от лезвия ножа (иными словами поцарапать можно пластик) ,эту полосу потом надо как-то заделывать(подшпатлёвывать ,шлифовать, подкрашивать ). просто слишком много лишей работы + можно линейку криво приложить и соответственно криво отрезать ,а потом опять переклеивать шпон , а так сделал шаблон ,прикинул ,перенёс на шпон и на плоскости отрезал ( и не надо думать как линейку закрепить чтобы не ездила при резке по панели ).
ВОООТ !
ЗЫ: когда писал вспомнил как в школе резали всякие звёздочки и прочие узоры на дереве.

Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:
Andrei писал(а):Какой клей использовать чтобы приклеить к пластику дерево??
http://www.mastera-mebeli.ru/forum/view ... p?f=1&t=47

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
вот ещё http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=7928.0;imode ( Ник berest никого не напоминает??).

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
для затравки http://cartuning.avers-c.com.ua/ourwork ... azzim.html :)

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Цитата
Гнутьё древесины, изгибание цельных или слоистых (склеиваемых) заготовок древесины и закрепление приданной им изогнутой формы. Г. д. основано на пластических свойствах древесины. Древесина твёрдых лиственных пород — дуба, ясеня и особенно бука — во много раз пластичнее, чем древесина хвойных и мягких лиственных пород (осина, ольха и др.), и наиболее пригодна для гнутья. Г. д. применяют в вагоно- и судостроении, при изготовлении ферм, арок, рам, сводов, профилей, труб, мебели, лыж, бочек, ободьев колёс и пр. гнутых и гнуто-клеёных изделий из древесины. Различают горячее и холодное Г. д.
Горячее Г. д. пригодно для получения гнутых деталей из цельных, а также склеиваемых многослойных заготовок. Оно основано на свойстве древесины резко увеличивать пластичность при нагревании до 80—120 °С, если влажность древесины при этом близка к пределу гигроскопичности (25—35%). При горячем гнутье древесину пластифицируют обычно пропаркой или проваркой в кипящей воде. Пластифицированные заготовки изгибают по шаблону, закрепляют в зажимных устройствах, просушивают до влажности 10—15% и охлаждают. При гнутье выпуклая сторона заготовок растягивается, а вогнутая сжимается. Предельные значения усадки для пластифицированной древесины твёрдых лиственных пород равны 25—30% первоначальной длины заготовок, для хвойных и мягких лиственных пород — 5—7%, предельные значения удлинения равны соответственно — 2—3 (для бука — до 5—6) и 1—1,5%. Основным показателем Г. д. является отношение толщины заготовки h к радиусу изгиба r (рис. 1). При h/r меньше 0,05 горячее Г. д. можно производить без особых приспособлений; при h/r больше 0,05 появляется опасность разрыва древесины на растянутой стороне заготовки. Для предупреждения этого применяют приспособление в виде металлической ленты — шины толщиной 0,5—2 мм. Шина накладывается на заготовку, закрепляется на шаблоне и при гнутье принимает через торцовые упоры часть растягивающих усилий на себя. Для регулирования натяжения шины один из упоров делают подвижным. Применение шины делает возможным Г. д. твёрдых лиственных пород вплоть до h/r = 0,3. Заготовки толщиной до 20—30 мм можно гнуть вручную, более толстые заготовки гнут на гнутарных станках (См. Гнутарный станок). Для гнутья малопластичных хвойных и мягких лиственных пород древесины применяют горячее Г. д. с одновременным прессованием заготовок поперек волокон, обычно при помощи прессующего ролика (рис. 2). Поверхность шаблона при Г. д. с прессованием делают рифлёной. Это исключает смещение заготовки относительно шаблона, делает её вогнутую сторону мелко-волнистой и вместе с возникающими при прессовании поперечным сжатием и продольным сдвигом слоев устраняет возможность образования на ней крупных складок. Поперечная усадка заготовки при прессовании происходит только за счёт ранней древесины годичных слоев. Гнутьё с одновременным прессованием сопровождается уменьшением толщины заготовок на 10—30% и увеличением плотности и прочности древесины.
Холодное Г. д. — широко распространённый способ получения многослойных гнуто-клеёных деталей. Оно основано на природной гибкости древесины. Для получения детали заданной формы и сечения необходимое количество смазанных клеем сухих (влажность 7—12%) деревянных пластин (доски, планки, листы или полосы шпона или фанеры) укладывают в виде пакета в пресс-форму, зажимают и выдерживают до полного схватывания клея. Процесс затвердевания клея может быть ускорен прогревом пакета. Это способствует также удалению из древесины внесённого с клеем излишка влаги. Форма у деталей, полученных холодным гнутьём, сохраняется лучше, чем у деталей, изготовленных горячим способом. Устойчивость формы при этом тем выше, чем больше количество входящих в склеиваемый пакет пластин и, следовательно, чем тоньше каждая из них. Малая толщина слоев пакета позволяет, кроме того, получать гнуто-клеёные детали крупного сечения с очень небольшим радиусом кривизны. Допустимое отношение h/r при холодном гнутье слоистых заготовок, набранных из тонких (2—5 мм) пластин, достигает 0,05 и даже 0,2. Это становится возможным потому, что отношение толщины отдельной изгибаемой пластины к r очень мало и не превышает 0,02—0,01.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversio ... t3989.html
и ещё
http://www.vaz-2106.ru/old/nakladki.htm

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
последнее ,но мне кажется что-то подобное я выкладывал .
http://in-drive.ru/2007/01/21/sovremenn ... arbon.html
только вопрос :где достать шпон??
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Andrei писал(а):только вопрос :где достать шпон??
вот:
cheekerman писал(а):Щорс, Олега - дать тебе шпона дубового?
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение Andrei »

так надо как-то с чикерманом согласовать. просто не хочется его ещё раз напрягать.
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Andrei писал(а):просто не хочется его ещё раз напрягать
он не напряжется, если чуть пошевелит ради клубней булками, правда Чикер?
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение Andrei »

вчера приклеил ради эксперимента к пластику кусочек соснового шпона контактным клеем( спрей из баллона) .
вечером проверил- шпон не приклеился и ездил туда-сюда т.к. клей не засох ,сегодня посмотрим что к чему.
Щорс, ты когда с 70-ки разломал панельку ,там толщина шпона какая примерно была ????
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Andrei писал(а):Щорс, ты когда с 70-ки разломал панельку ,там толщина шпона какая примерно была ????
шпон там фигня был. как бумага.
Основная толщина - лак.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
Hayamoto
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.03.2011 00:09
Авто: Volvo S60 D5
GSM: 80256070574
Откуда: Минск

Сообщение Hayamoto »

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9988
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

гламур и вольво несовместимы
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение Andrei »

Andrei писал(а):вчера приклеил ради эксперимента
вчера проверял приклеился ли шпон(1мм примерно ) к пластику на контактный клей ,так вот клей пока не засох => шпон чуть болтается.
Аватара пользователя
garik_garik
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08.07.2011 12:14
Авто: Volvo V70 D5 2003г. МКП
GSM: (029) 650-03-02
Имя: Игорь
№ клубной карты: 42
Откуда: Минск

Сообщение garik_garik »

Заменил на днях истрепанную рукоятку рычага МКПП - купил в Просторе китайскую за 35000 бел.р.
Думал поставить что-нибудь временное, пока буду искать нормальную. Оказалось - натуральное дерево и довольно приличный лак.
ИМХО, и в интерьер неплохо вписалась. Только колечко надо или перекрасить, или заменить на алюминий. :)
Вот фотки, может кого заинтересуют:
02092011216_измен.размер.jpg
31082011209_измен.размер.jpg
31082011212_измен.размер.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4826_438218b9c2c3ee0cedb9efee9495a377[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4826_4c18425d0f1dca89311aededc3c031bf[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4826_927d22886d0a927c838f556d62602295[/img]

Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение Andrei »

проверял как приклеился шпон контактным клеем -нормально не приклеился . Если согнуть пластик ,то клей тянется как будто не засох ещё.
Аватара пользователя
garik_garik
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08.07.2011 12:14
Авто: Volvo V70 D5 2003г. МКП
GSM: (029) 650-03-02
Имя: Игорь
№ клубной карты: 42
Откуда: Минск

Сообщение garik_garik »

Пользуемся контактным клеем почти каждый день (Jowat 445.54 - продается в больших банках).
Наносится на обе поверхности, просушивается 15-20 минут (за руки уже не берется), затем сильно прижимается.
Держит неплохо, но может отклеиться, если нагреть.
Опять-таки, плохо склеившуюся заготовку можно прогреть феном и опять прижать - помогает. :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение Andrei »

garik_garik писал(а):Держит неплохо, но может отклеиться, если нагреть.
панель торпедо обклеивать шпоном . летом как -никак жарко в салоне . конечно дёргать никто не будет (изгибать как -то ), но всё же надо приклеить намертво.
Аватара пользователя
garik_garik
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08.07.2011 12:14
Авто: Volvo V70 D5 2003г. МКП
GSM: (029) 650-03-02
Имя: Игорь
№ клубной карты: 42
Откуда: Минск

Сообщение garik_garik »

Жарко-это не страшно! :) А вот на солнце раскалившись, может отскакивать на изгибах - были прецеденты.
Шпон клеили пару раз только - на ПВА. Для пластика, пожалуй, не годится. Контактный клей прихватывает ко всему, по
температуре - надо пробовать. Если есть надобность, могу отлить Jowat-а.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение Andrei »

garik_garik писал(а):отлить Jowat-а
было бы неплохо ,чуть отлей ,я мот в Минск рвану как-нить на следующей или через неделю .так что встретимся.
GrayBy
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10.04.2010 00:50

Сообщение GrayBy »

кто-нить нашел,где купить на s60 дерево набор?
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, автозвук»