FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigol »

У меня на ХХ начало трясти этой осенью. Заводишь - работает ровно, примерно через полминуты-минуту обороты начинают прыгать. Если поехать - под нагрузкой нормально, а как остановишься трясло сильно. Пока не прогреется как следует, тогда работала практически ровно. Как только заглушили ЕГР (AGR у нас) и залили нужную прошивку - всё ушло.
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigol »

Glebson писал(а): врядли ЕГР у меня.
Надо прочитать компьютер. У меня ЕГР выдавал в разы больше максимального значения.
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigol »

У меня бошем читали, там конкретные значения были.
А при "датчик положения турбонаддув, сигнал отсутствует" какая может быть тяга? :unknown:
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigol »

Ну то есть если датчик положения геометрии не исправен, то нельзя судить о том работает она нормально или нет. А если она возможно нормально не работает - не удивительно, если нет нормальной тяги. Вот это я имел в виду.
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigol »

Glebson, Что-то не могу вспомнить, а двигатель какой? А то S40 II - это есть, а двигло что-то в сообщениях так и не нашел.
А, понял. Мы же в теме про 2.0Д
У меня 1.6Д, поэтому конкретно по коробочкам не подскажу. Принцип тот же, а вот конкретную реализацию и местонахождение датчиков и т.п. пусть подскажут коллеги.
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leo_BY »

Glebson писал(а):bigol, я только не могу окончательно понять этот датчик находится на турбине или под датчиком понимается коробочка возле воздушного фильтра от которой идет вакуумный шланг к турбине.
Датчик положения находится на самой турбине. От него отходит разъёмчик с тремя проводниками. А тот что связан с вакуумом управляет актуатором турбины, т.е изменяемой геометрией... Так что если отсутствует сигнал - то возможно и сам датчик, и провода к нему. Вроде так... И по поводу данных компьютерной диагностики: насколько я уже разобрался с работой Виды, то кружок в середине означает что ошибка не постоянная, во всяком случае при последней работе двигателя наблюдалась не постоянно.Немного поездить бы и снова проверить ошибки, наверное...
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leo_BY »

У меня подсасывает периодически по быстросъёмному соединению на входе в топливный фильтр... Устранить пока не получилось. Может поможет замена резинового кольца, но где взять такое новое???
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Сообщение Leo_BY »

Так на входе и выходе фильтра прозрачные шланги. Когда шевелю быстросъёмное соединение на входе, то на выходе появляются пузырьки. При шевелении быстросъёма на выходе фильтра таких пузырьков нету... Отсюда пришёл к выводу что быстросъёмное соединение на входе не герметично, а там кроме резинового кольца вроде нечему выходить из строя. Забыл добавить: это при работающем двигателе.
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Сообщение Leo_BY »

Если пузырьков довольно много - то подёргивается (как троит), если же немного, то незаметно...
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

Re: FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Сообщение Leo_BY »

Наверно да...
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Сообщение Leo_BY »

Колечко как красное на картинке. А про то, где его новое взять, я и сам спрашивал в посте выше... Должно быть бензомаслостойкое, а диаметр может и можно подобрать. Я пока не пробовал.
штуцер.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Vipog
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.03.2016 00:27
Авто: Volvo S40 II 2.0 D
GSM: +375292126676
Имя: Vipog
Skype: Vipogi
№ клубной карты: 667
Откуда: Витебск

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Сообщение Vipog »

всем привет ! Volvo S40 II 2.0 D бывают провалы на первой и второй передачи ! что подскажите ?!
Vipog
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.03.2016 00:27
Авто: Volvo S40 II 2.0 D
GSM: +375292126676
Имя: Vipog
Skype: Vipogi
№ клубной карты: 667
Откуда: Витебск

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Сообщение Vipog »

Совсем тихо на форуме !( жаль ...
Может кто откликнется , подскажите по замене грм на этом моторе ???? может с драйва есть ссылка ?!
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Сообщение Leo_BY »

Vipog, Сам уже месяц, если не больше, лажу по интернету в поисках... Ничего нету. Нашёл немного именно для своего движка на volvoforums.org.uk, но уже не работает ссылка... Так что дать не могу. На драйве нашёл только на 1.6. Через неделю в планах поменять ремень, если рискну :)
byx
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09.04.2014 21:18
Авто: v50 2.0d 2006
GSM: +375333584847
Имя: byx
Откуда: Новолукомль

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Сообщение byx »

скачайте руководство по ремонту http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4141193
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Сообщение Leo_BY »

byx, Спасибо. Скачал, надеюсь что поможет.
Аватара пользователя
bog-138
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17.03.2016 14:03
Авто: volvo s40
GSM: 80447836433
Имя: Александр

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Сообщение bog-138 »

подскажите 2.0 d когда постоит часа 3-5 очень плохо заводится(раза с 5-6). Утром на холодную всё хорошо и на горячую тоже заводится без проблем
Vipog
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.03.2016 00:27
Авто: Volvo S40 II 2.0 D
GSM: +375292126676
Имя: Vipog
Skype: Vipogi
№ клубной карты: 667
Откуда: Витебск

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Сообщение Vipog »

Мужики такой вопрос , сегодня ездил на диагностику , час ломали голову и так ни чего толкового не сказали , S40 2.0D во второй будке - "2683 Обводной клапан сигнал слишком сильный " вот с таким номером ошибки !
куда смотреть хоть ? подскажите !!!
Аватара пользователя
jmurik
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 18.04.2011 12:55
Авто: S60/D5(163)/M66/AWD/2002
GSM: +375297178395
Имя: Юрий
Skype: jmurik_vis
№ клубной карты: 37
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 1 раз

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Сообщение jmurik »

Vipog, чем диагностику делали???
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Сообщение Leo_BY »

Glebson, на сколько я понял из Виды, на D4204T свечи включаются при -5 градусах и ниже, и работают 12 секунд. Может в других авто и не так, но у меня вроде бы такие режимы. А троит немного у меня и при более высоких температурах (где-то до +5). При этом свечи и форсунки в порядке, компрессия вроде бы тоже. У знакомого такой же двигатель на Пежо, и тоже немного подтраивает на холодную. Может это такая особенность этого движка... Вначале напрягало, потом забил и не обращаю внимания.
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»