FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

ответ дан уже, что еще нужно тебе добавить?
Kirieshka
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 15.11.2010 21:00
Авто: Volvo V50 1,6 D
Откуда: Гомель

Сообщение Kirieshka »

сажевый фильтр у вас забит !!!
tirplitz
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.07.2013 18:50
Авто: Volvo S40 II 2005 2.0d
Имя: Александр

Сообщение tirplitz »

Люди, помогите с зимнем вопросом, стоит ли на 2.0 hdi предпусковой подогрев топливного фильтра(фильтр в пластиковом стакане с двумя патрубками и одной фишкой) и почему индикатор свечей накала гаснет очень быстро или так и должно быть? Спасибо за ответ)))
Аватара пользователя
dota
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
Авто: V50 1.6D

Сообщение dota »

tirplitz писал(а):Люди, помогите с зимнем вопросом, стоит ли на 2.0 hdi предпусковой подогрев топливного фильтра(фильтр в пластиковом стакане с двумя патрубками и одной фишкой) и почему индикатор свечей накала гаснет очень быстро или так и должно быть? Спасибо за ответ)))
У меня тоже самое. Наверное, это нормально.
tirplitz
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.07.2013 18:50
Авто: Volvo S40 II 2005 2.0d
Имя: Александр

Сообщение tirplitz »

dota писал(а):
tirplitz писал(а):Люди, помогите с зимнем вопросом, стоит ли на 2.0 hdi предпусковой подогрев топливного фильтра(фильтр в пластиковом стакане с двумя патрубками и одной фишкой) и почему индикатор свечей накала гаснет очень быстро или так и должно быть? Спасибо за ответ)))
У меня тоже самое. Наверное, это нормально.
Ну а с подогревом как, есть или нет?
Аватара пользователя
AlehVolvo
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
Авто: V50 D4204T (2006)
GSM: +375 29 822 11 77
Откуда: Дрогичин

Сообщение AlehVolvo »

tirplitz писал(а):Ну а с подогревом как, есть или нет?
вот эта фишка для подогрева (электро) - я не проверял, но что то меня на это надоумило при снятии и разборке.
Дело в том, что по логике ничего другого там быть не может - это не датчик наличия топлива однозначно и не датчик воды - стоит в верхней крышке, а водичка обычно любит низ. Не датчик давления - до фильтра никаких подкачивающих насосов нет.
если ты чувак индеец - ты найдешь себе оттяг!!!
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

а вдруг это датчик температуры топлива? :D
Аватара пользователя
dota
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
Авто: V50 1.6D

Сообщение dota »

AlehVolvo писал(а):
tirplitz писал(а):Ну а с подогревом как, есть или нет?
вот эта фишка для подогрева (электро) - я не проверял, но что то меня на это надоумило при снятии и разборке.
Дело в том, что по логике ничего другого там быть не может - это не датчик наличия топлива однозначно и не датчик воды - стоит в верхней крышке, а водичка обычно любит низ. Не датчик давления - до фильтра никаких подкачивающих насосов нет.
Если не ошибаюсь, есть варианты фильтра с датчиком воды, конструкция одинакова.
Аватара пользователя
AlehVolvo
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
Авто: V50 D4204T (2006)
GSM: +375 29 822 11 77
Откуда: Дрогичин

Сообщение AlehVolvo »

Да есть фильтры с датчиком воды, но такой датчик стоит в нижней части фильтра с дополнительной фишкой, а не в "шляпе".
Ultras писал(а):а вдруг это датчик температуры топлива?
кому очень интересно - может тестером померить сопротивление и сделать вывод.
если ты чувак индеец - ты найдешь себе оттяг!!!
tirplitz
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.07.2013 18:50
Авто: Volvo S40 II 2005 2.0d
Имя: Александр

Сообщение tirplitz »

AlehVolvo писал(а):Да есть фильтры с датчиком воды, но такой датчик стоит в нижней части фильтра с дополнительной фишкой, а не в "шляпе".
Ultras писал(а):а вдруг это датчик температуры топлива?
кому очень интересно - может тестером померить сопротивление и сделать вывод.
Ну а если по конкретнее про сопротивление, оно должно быть большим или ... И еще попутный вопрос, если машина долго постоит, скажем ночь и более, и при минус 10, как у кого заводится, у меня например стартер должен покрутить секунды 3(как будто давление в системе создается) а потом сразу схватывает, летом такого особо не наблюдалось. К дополнению скажу что аккумулятор, если честно, не самой первой свежести и крутит немного вяловато.
Аватара пользователя
AlehVolvo
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
Авто: V50 D4204T (2006)
GSM: +375 29 822 11 77
Откуда: Дрогичин

Сообщение AlehVolvo »

tirplitz писал(а):оно должно быть большим или ...
оно должно быть или!
(если будет большим, то это не подогреватель или неисправный подогреватель)
если ты чувак индеец - ты найдешь себе оттяг!!!
Аватара пользователя
ewgenwar
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23.07.2010 18:46
Авто: Volvo v40

Сообщение ewgenwar »

Зачем гадать насчет датчика на топливном фильтре?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1667_0a66a260df439da9676377c8b56434f8[/img]

dnhftm
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09.07.2013 13:42
Авто: Volvo V50

конец истории с сажевиком

Сообщение dnhftm »

Со временем машина начала опять заниматься прожигами и о ужс начал расти уровень масла
в конечном итоге отдал машину на перепрограмирование в HMK AUTO эстония
был напрочь выбит сажевик изменена прошивка в бочек с йолисом залита салярка
цена 220 евро машина бегает как нивчем небывало без прожигов! опасайтесь левых сервисов которые сделают некачественное перепрограмирование машины я этот сервис достаточно долго искал
лучше выбирать сервисы которые профисионально делают читюнинг
wise
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.02.2015 11:24
Авто: Volvo S40
Имя: Вадим

Сообщение wise »

Приветствую! Подскажите, может быть кто-то уже сталкивался. Купил S40, 2005 года, 2.0д, когда менял топливный фильтр, обнаружили на дне корпуса металлическую/аллюминевую крошку. Я так пологаю, что это уже ТНВД работает на выброс в систему металла?
И второй вопрос, на холодную заводиться странно, пока не прогреется, то её потряхивает, но обороты не скачут. Может ли такое быть из за свечей?

Спасибо.
wise
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.02.2015 11:24
Авто: Volvo S40
Имя: Вадим

Сообщение wise »

Забыл уточнить про замену свечей, многие сервисы не берутся их менять вообще, говорят, что очень сложное расположение и большой риск их заломать. Так ли это?
tirplitz
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.07.2013 18:50
Авто: Volvo S40 II 2005 2.0d
Имя: Александр

Сообщение tirplitz »

wise, Вы не из Солигорска случайно? По поводу свечей, менял летом ремень ГРМ, заодно и свечи решил поменять, да они расположены за двигателем, и надо снимать егр и т.д., самому поменять будет сложно, да и мастер сказал, что труднова-то было до них добраться, но сами по себе свечи, достаточно крепкие на вид, и закоксованными не были, так что я думаю, сломаться не должны. По поводу пуска, если двигатель пару секунд потрясет в морозик, а потом все нормализуется, то ничего криминального нет, могут и свечи плохо пракаливаться, но лично у меня, после замены свеч, ничего координально не поменялось, просто самому стало спокойнее)))
dencher
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dencher »

Glebson писал(а):ECM-2566 Датчик положения, турбонаддув Сигнал отсутствует (появляется и пропадает)
Glebson писал(а):Я так понимаю в данном случае ошибка по датчику положения турбины. Англоязычные форумы направляют в сторону вакуумных шлангов.
Я не профессионал в этом вопросе, но если при разгоне возникает турбояма, то похоже на проблему с геометрией лопаток турбины. Датчик смотрите
Аватара пользователя
mr.barsik
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 29.10.2014 18:32
Авто: V50 D2 2011 (D4162T B6)
GSM: +375298300010
Имя: Евгений
№ клубной карты: 22
Откуда: Мозырь, Минск

Re: FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и мину

Сообщение mr.barsik »

Glebson писал(а):Ребят, живу в Вильнюсе, расстояние для поездок не большое, но очень много пробок по пути следования.

Так вот за час пути удается прогреть двигатель до рабочей температуры. Никак не могу понять, должно ли так быть. На улице -2 и греется двигатель котострафически медленно.
У меня 1.6 за 10 минут прогревается
V50 D2 2011

Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigol »

Glebson,
1.6Д Прогревается очень быстро. Проверяйте работу термостата. При старте холодной машины радиатор должен оставаться холодным, ОЖ ходит по малому кругу и только при достижении нужной температуры (обычно порядка 85 градусов) открывается термостат и ОЖ начинает течь через радиатор.
Если же у вас радиатор постепенно теплеет, то термостат скорее всего неисправен и не перекрывает ОЖ до прогрева двигателя.
Что касается плавания оборотов и тряски на ХХ - очень похоже на неисправность EGR и \ или клапана управления вакуумом. Я эту проблему решал недавно, почитайте последние пару страниц в теме про V50.
Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bigol »

Glebson писал(а):на трассе двигатель держит температуру ровно. Значит термостат работает.
Термостат не регулирует температуру двигателя после выхода на рабочий режим. Он просто помогает быстрее прогреться. В дальнейшем стабильная температура поддерживается конструкцией системы охлаждения плюс включением вентилятора при необходимости.
Так что "стабильная температура на трассе" - это не показатель исправности термостата.
Glebson писал(а):Но вчера пошевелил фильтр топлива и дергания начались.
Там такая конструкция, что "пошевелить" что-то имхо затруднительно. Или у вас вариант со вставкой в пластиковом корпусе?
Можно попробовать купить грушу плюс пару трубок (прозрачных) нужного диаметра (в хозяйстве все равно необходимы, ибо без этой приспособы заменить топливный нормально у нас невозможно). Снять выход, идущий на обратку и прокачать.
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»