От большего - снимали патрубки... они "почти чистые".
Вопрос. - в рентабельность... половинить до капиталки... или... все ж... Б\У двигло. Или... ведро присадки... и на продажу.
От большего - снимали патрубки... они "почти чистые".
на протяжении всего пробега подливать надо или после тысяч 7?)
Во блин....как то не обращал внимание... вроде сразу потихоньку начинает подьедать.
литр на 6000 это слишком. Никакая промывка не поможет. Либо хороший и дорогой ремонт, либо замена мотора. А что до компрессии, то поверь, показания будут хорошие, даже очень.
я менял 3 бренда разных масел - результат жора такой же.alejandro82 писал(а): ↑12.09.2020 14:39 billy2002, если канистра не в мусорку, посмотрите по акцизе кто поставщик масла.
Если тебе интересно, приезжай ко мне завтра, у меня на подьемнике висит классический пример с полным набором косяков, как раз все увидишь своими глазами и я прочитаю лекцию с полным обьяснением что, как , почему так получилось и что ж делать... И обсудим твою проблему, разобьем ее на этапы и ты решишь, надо тебе это или нет...
Доброго дня, Комрады! Даю отчет о мое проблеме и проделанной работе.hap72 писал(а): ↑24.07.2020 19:09 Объясню свои вопросы....
по 1му - было снятие выпускного коллектора... прогорела прокладка на 1м и 5м. Была шлифовка. Можно ли при снятии выпускного коллектора увидеть признаки жора масла?
по 2му вопросу - был вырезан каталик, по причине коррозии оболочки. Внутренности каталика - были чистыми и одноцветными (однородными)... без каких либо наплывов и нагаров. Жор и сгорание масла могут ли отразится на состоянии катализатора?
Еще раз прошу прощения может за детские вопросы. Я не профи.... но хочу поделится своими наблюдениями и получить, как школьнику - ответы на вопросы.
Тож правда. Может тогда Лавр? Короч решил так. До плановой замены масла - еще 3000. Покатаюсь... с замером масла на каждые 1000км... - ну а там... будем посмотреть.