Проблема с управлением топливным насосом.

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
Ответить
icrooner
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
GSM: +375293706665
Имя: Андрей
Откуда: Новополоцк

Проблема с управлением топливным насосом.

Сообщение icrooner »

Вопрос: может ли неисправный датчик давления топлива мешать подаче управляющего сигнала на блок управления топливным насосом?
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Проблема с управлением топливным насосом.

Сообщение Зорка »

Конечно, если у тебя все время показывает предел измерений...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
icrooner
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
GSM: +375293706665
Имя: Андрей
Откуда: Новополоцк

Re: Проблема с управлением топливным насосом.

Сообщение icrooner »

Ситуация такая: проверяю питание на топливный насос.
С блока PEM (модуль управления топл. насосом, находится на бензобаке) приходит 12 в как положено после включения зажигания. Насос не работает. Если подключить вместо насоса нагрузку даже лампочку 3 Вт - просадка напряжения в ноль. Вот я и подумал: если датчик давления выдает параметр, будто давление высокое, СЕМ не включает насос -- давление не создается в магистрали. Или Первое включение зажигания полюбому должно включить насос на 2-3 сек.?
Последний раз редактировалось icrooner 29.04.2021 20:27, всего редактировалось 2 раза.
Лёфик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 18.01.2014 16:30
Авто: s40 2008 1,6, s60 2001 2,4
GSM: +375293379274
Имя: Evgeniy
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема с управлением топливным насосом.

Сообщение Лёфик »

Я бы предложил подкинуть заведомо рабочий модуль управления насосом. Если он отрыгнул, то у меня бензонасос не включался
s40 2008 1,6 mkpp
xc90 2005 2,5t akpp
s60 2001 2,4 mkpp
icrooner
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
GSM: +375293706665
Имя: Андрей
Откуда: Новополоцк

Re: Проблема с управлением топливным насосом.

Сообщение icrooner »

Лёфик писал(а): 30.04.2021 02:31 Я бы предложил подкинуть заведомо рабочий модуль управления насосом. Если он отрыгнул, то у меня бензонасос не включался
Спасибо. Эт очевидно-понятный вариант. Но заведомо рабочего модуля нема :(
icrooner
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
GSM: +375293706665
Имя: Андрей
Откуда: Новополоцк

Re: Проблема с управлением топливным насосом.

Сообщение icrooner »

Сам отвечу на свой вопрос: по ВИДЕ - если неисправен датчик давления, то насос работает на полную мощность.
Значит в моем случае все же дело в модуле управления!
Последний раз редактировалось icrooner 30.04.2021 15:16, всего редактировалось 1 раз.
icrooner
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
GSM: +375293706665
Имя: Андрей
Откуда: Новополоцк

Re: Проблема с управлением топливным насосом.

Сообщение icrooner »

Еще вопрос: может ли неисправная дроссельная заслонка блокировать включение насоса?
Вот такие ошибки ЕСМ: 913С, 903С, 9150, 9170
icrooner
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02.04.2013 08:34
Авто: S60 2.5T (B5254T2) 2004
GSM: +375293706665
Имя: Андрей
Откуда: Новополоцк

Re: Проблема с управлением топливным насосом.

Сообщение icrooner »

В завершение темы:
Ошибки ЕСМ 913С, 903С, 9150, 9170 возникали из-за неконтакта в разъеме на дроссельной заслонке.
Замерил осциллографом присутствие около 3 секунд сигнала управления 500Гц с ЕСМ блока при включении зажигания.
Модуль управления топливным насосом был неисправен. Заменил на б/у от 2011 года 2.5Т. Там разъем другой, фирма уже не Bosch, а FoMoCo маркировка блока 6G9N-9D372-AC. Пришлось распаять провода по соответствию на схеме: два питания "+", два питания "-", один управления с ЕСМ (цвета не совпадают). Ну и проводку с блоком в салон под сиденье вывел, теперь гнить не будет. Все работает, расход вернулся в норму, динамика восстановилась.
Тема завершена. :D

ЗЫ: Сам не люблю незавершенных тем на форумах. Поэтому - отписался о решении. Всем спасибо, кто поучаствовал :)
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»