Тарахтение в коробке М56

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Аватара пользователя
xilence
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
GSM: +375295674526
Имя: Николай

Тарахтение в коробке М56

Сообщение xilence »

Такая проблема..Может кто встречался с ней... Изначально при покупке было типа тарахтения в коробке (м56)..Особенно слышно при резком нажатии--опускании сцепления (на месте, на ходу не могу сказать -- не слышно). Т.е. стрекот только при отпущенном сцеплении, при выжатом -- абсолютно ничего нет. Но когда опускаешь педаль плавно -- шума нет. Грешил на 2-х массовик. Менял двигатель -- поменял полностью все сцепление, кроме выжимного, сцепа вся была б/у, но оригинал и в отл. состоянии. Подшипник дороговат, да и не сухой он был, и не тек. Короче -- ничего не поменялось, все тот-же звук. Естественно, подумал, что скупой платит дважды и погрешил на выжимной все-таки. Хорошо хоть, что сами делаем, не нужно платить за снятие...Поменял сегодня выжимной (гидравлический), все собрали и.....тоже самое!).. ничего не поменялось..Но, как говорится, нужно было исключить, так что не зря поменяли, тем-более он еще родной был. Так вот, по-приезду домой, нажал--отпустил сцепление, оно застрекотало, да полез под капот. Короче, когда рукой трогаешь кулису и шевелишь ее -- меняется звук, а то и вовсе пропадает..Сами передачи включаются хорошо и четко, кулиса не разбита. Теперь грешу на подшипник первичного вала, а может какая втулка там просто разбита. В чем может быть причина и как можно вылечить или проще коробас искать другой или....и чем чревата такая езда?

PS Пишут на на форумах рено , что после 60-ти тысяч начинается такая ерунда, как у меня по признакам (подшипник первичного вала)...И они не считают это неисправностью, а просто с масла 75W80 ( у меня такое и залито сейчас) переходят на более густое -- 75W90...и все пропадает...Поможет в моей ситуации смена масла или лучше эти деньги на итак не дешевое масло откладывать уже на коробку? Или....присадку попробовать?
Последний раз редактировалось xilence 15.07.2016 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Тарахтение в коробке М56

Сообщение Wander_380 »

xilence, так м56 это вольвовская коробка а не реношная, попробуй присадку добавить от ликвимоли молибденовую, очень хорошо при шумах помогает, у меня залито уже на двух машинах, только положительные стороны, там один тюбик на 1 литр масла
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
xilence
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
GSM: +375295674526
Имя: Николай

Тарахтение в коробке М56

Сообщение xilence »

Wander_380 писал(а): xilence, так м56 это вольвовская коробка а не реношная, попробуй присадку добавить от ликвимоли молибденовую, очень хорошо при шумах помогает, у меня залито уже на двух машинах, только положительные стороны, там один тюбик на 1 литр масла
Я про рено просто пример привел, что писали на их форуме)..Просто принцип то везде одинаковый практически. Купив масло + присадку, да еще если не будет толку, то обидно выйдет.. Мне такую коробку с малым пробегом предлагают за 70у.е...Вот я и хочу узнать, поможет ли более густое масло и присадки..Конечно было-бы неплохо, а то уже не хочется снимать ее уже в третий раз, да и где гарантия, что купленная коробка будет без проблем)....а потом опять снимай :eek Нашел на других форумах такие-же вопросы, как у меня по М56, но ответов к сожалению не было. Кто-то предлагает залить масло выше нормы....
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Тарахтение в коробке М56

Сообщение Wander_380 »

лучше присадку попробуй, ничего не теряешь кроме 15 евро :)
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
xilence
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
GSM: +375295674526
Имя: Николай

Тарахтение в коробке М56

Сообщение xilence »

Wander_380 писал(а): лучше присадку попробуй, ничего не теряешь кроме 15 евро :)
15 -- дороговато..У нас в Беларуси -- 11 евро за 2 тюбика выйдет. Про такой речь идет? ----- http://autoshopping.by/catalog/prisadki ... dditiv-20g
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Тарахтение в коробке М56

Сообщение Wander_380 »

xilence, он самый, я цену за три тюбика давал на 3 литра масла
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
xilence
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
GSM: +375295674526
Имя: Николай

Тарахтение в коробке М56

Сообщение xilence »

Wander_380 писал(а): xilence, он самый, я цену за три тюбика давал на 3 литра масла
Блин..можно попробовать..Но тарахтенье сильное, поможет-ли от такого? Я понимаю, когда гул есть -- понятно, а в моем случае слабо верится. Там написано -- один тюбик на 1-2 литра..У меня 2.1литр в коробке, так что 2 тюбика можно в принципе..А масло потом менять нужно будет через время? Может все-таки 75W90 бахнуть по-гуще? Вот видос (смотреть с 40-й секунды) не моего авто, но точно такой звук (только стука, как на видео нет такого, когда кидает сцепу) https://www.youtube.com/watch?v=hMsabVzA0IU
Аватара пользователя
xilence
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
GSM: +375295674526
Имя: Николай

Тарахтение в коробке М56

Сообщение xilence »

Учитывая, что за коробку просят 70у.е. всего...Думаю, что не стоит овчинка выделки..Даже, если лезть и менять подшипники -- может и дороже выйти, а сколько геморра будет вдобавок..а вдруг неправильно что сделаешь, как мой приятель, который вбухал денег за подшипники и неправильно какой-то поставил..Решение -- покупать за такие гроши другой коробас и менять. 99%, что никакие присадки меня не спасут..Может от какого гула небольшого они и помогли-бы, но не в этом случае..Пока езжу и буду подкапливать...
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Тарахтение в коробке М56

Сообщение MozG »

маховик стучит.

В коробку М56 мёд заливать = прощай смазка 5й нередачи.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
xilence
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
GSM: +375295674526
Имя: Николай

Тарахтение в коробке М56

Сообщение xilence »

MozG писал(а): маховик стучит.

В коробку М56 мёд заливать = прощай смазка 5й нередачи.
Заливать гуще не буду, да и 75W90 больше обладает антизадирными свойствами, чем 75W80...но с последним быстрее работает коробка и расход по-меньше...Маховик --- нет..Был старый, проблема была такая-же, но там и маховик плохо пружинил и был уже не очень..Поставил б/у оригинал с пробегом примерно 100тысяч -- тугой хороший, диск сцепления практически без износа --- так остался абсолютно такой-же шум! Так что это не сцепление с маховиком и не выжимной -- это 100% коробка...У знакомого стучит маховик -- звук похожий на мой, но симптомы совсем другие.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Тарахтение в коробке М56

Сообщение Wander_380 »

xilence, заливать надо то что рекомендует производитель, то есть масло специально подготовленное для данной коробки, 75W90 и 75W80 не показатель подходит масло или нет, это просто вязкость.

Отправлено спустя 20 секунд:
Есть тема с типом масла для данной коробки
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
xilence
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
GSM: +375295674526
Имя: Николай

Тарахтение в коробке М56

Сообщение xilence »

Я сомневаюсь, что масла друг от друга чем-то отличаются ИМЕННО для определенной марки авто..Передний привод, механика -- покупай то, что качественное, не сильно по цене кусается а не то, что рекомендует завод, что стоит в 5 раз дороже. Мне завод рекомендует лямбду оригинальную поставить, которая стои 200 баксов..но ведь это бред..Я куплю за 60 баксов итальянскую -- и не думаю, что машина будет по-другому работать и ездить. Оригинальное вольвовское масло в коробку стоит 40 у.е. за 2 литра, а у меня неплохое масло Эльф, которое стоит 15у.е. за 2 литра. А по-поводу вязкости я и писал, что думал W90 бахнуть, которое ГУЩЕ W80...Но в моем случае -- только замена коробки..
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Тарахтение в коробке М56

Сообщение Щорс »

xilence писал(а): Передний привод, механика -- покупай то, что качественное, не сильно по цене кусается
надеюсь хотя бы GL-4? потому что серо-фосфорные присадки в масле с допуском GL-5 будут "кушать" твои синхронизаторы

Отправлено спустя 17 минут 7 секунд:
такой треск?
phpBB [video]
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
xilence
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
GSM: +375295674526
Имя: Николай

Тарахтение в коробке М56

Сообщение xilence »

Щорс писал(а):
xilence писал(а): Передний привод, механика -- покупай то, что качественное, не сильно по цене кусается
надеюсь хотя бы GL-4?

Отправлено спустя 17 минут 7 секунд:
такой треск?
По классу допуска -- конечно..GL4. Про масла я имел ввиду -- то, что подходит, но не то конкретно, что рекомендуют заводом (а он как правило всегда денег стоит). Звук наверное не такой..Я вверху оставлял ссылку на ролик в ютубе ( https://www.youtube.com/watch?v=hMsabVzA0IU ) с таким-же звуком, как у меня, но только без стуков, как у него в ролике при опускании педали сцепления. А шорканье -- один--в один.
virtorkol
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

Тарахтение в коробке М56

Сообщение virtorkol »

xilence писал(а): Такая проблема..Может кто встречался с ней... Изначально при покупке было типа тарахтения в коробке (м56)..Особенно слышно при резком нажатии--опускании сцепления (на месте, на ходу не могу сказать -- не слышно). Т.е. стрекот только при отпущенном сцеплении, при выжатом -- абсолютно ничего нет. Но когда опускаешь педаль плавно -- шума нет. Грешил на 2-х массовик. Менял двигатель -- поменял полностью все сцепление, кроме выжимного, сцепа вся была б/у, но оригинал и в отл. состоянии. Подшипник дороговат, да и не сухой он был, и не тек. Короче -- ничего не поменялось, все тот-же звук. Естественно, подумал, что скупой платит дважды и погрешил на выжимной все-таки. Хорошо хоть, что сами делаем, не нужно платить за снятие...Поменял сегодня выжимной (гидравлический), все собрали и.....тоже самое!).. ничего не поменялось..Но, как говорится, нужно было исключить, так что не зря поменяли, тем-более он еще родной был. Так вот, по-приезду домой, нажал--отпустил сцепление, оно застрекотало, да полез под капот. Короче, когда рукой трогаешь кулису и шевелишь ее -- меняется звук, а то и вовсе пропадает..Сами передачи включаются хорошо и четко, кулиса не разбита. Теперь грешу на подшипник первичного вала, а может какая втулка там просто разбита. В чем может быть причина и как можно вылечить или проще коробас искать другой или....и чем чревата такая езда?

PS Пишут на на форумах рено , что после 60-ти тысяч начинается такая ерунда, как у меня по признакам (подшипник первичного вала)...И они не считают это неисправностью, а просто с масла 75W80 ( у меня такое и залито сейчас) переходят на более густое -- 75W90...и все пропадает...Поможет в моей ситуации смена масла или лучше эти деньги на итак не дешевое масло откладывать уже на коробку? Или....присадку попробовать?
Приветствую товарищ по несчастью. Решил проблему? Я лил присадку по началу показалось что стало гораздо лучше, но потом эффект быстро прошел. Как было так и осталось...
Аватара пользователя
xilence
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
GSM: +375295674526
Имя: Николай

Тарахтение в коробке М56

Сообщение xilence »

virtorkol писал(а):
xilence писал(а): Такая проблема..Может кто встречался с ней... Изначально при покупке было типа тарахтения в коробке (м56)..Особенно слышно при резком нажатии--опускании сцепления (на месте, на ходу не могу сказать -- не слышно). Т.е. стрекот только при отпущенном сцеплении, при выжатом -- абсолютно ничего нет. Но когда опускаешь педаль плавно -- шума нет. Грешил на 2-х массовик. Менял двигатель -- поменял полностью все сцепление, кроме выжимного, сцепа вся была б/у, но оригинал и в отл. состоянии. Подшипник дороговат, да и не сухой он был, и не тек. Короче -- ничего не поменялось, все тот-же звук. Естественно, подумал, что скупой платит дважды и погрешил на выжимной все-таки. Хорошо хоть, что сами делаем, не нужно платить за снятие...Поменял сегодня выжимной (гидравлический), все собрали и.....тоже самое!).. ничего не поменялось..Но, как говорится, нужно было исключить, так что не зря поменяли, тем-более он еще родной был. Так вот, по-приезду домой, нажал--отпустил сцепление, оно застрекотало, да полез под капот. Короче, когда рукой трогаешь кулису и шевелишь ее -- меняется звук, а то и вовсе пропадает..Сами передачи включаются хорошо и четко, кулиса не разбита. Теперь грешу на подшипник первичного вала, а может какая втулка там просто разбита. В чем может быть причина и как можно вылечить или проще коробас искать другой или....и чем чревата такая езда?

PS Пишут на на форумах рено , что после 60-ти тысяч начинается такая ерунда, как у меня по признакам (подшипник первичного вала)...И они не считают это неисправностью, а просто с масла 75W80 ( у меня такое и залито сейчас) переходят на более густое -- 75W90...и все пропадает...Поможет в моей ситуации смена масла или лучше эти деньги на итак не дешевое масло откладывать уже на коробку? Или....присадку попробовать?
Приветствую товарищ по несчастью. Решил проблему? Я лил присадку по началу показалось что стало гораздо лучше, но потом эффект быстро прошел. Как было так и осталось...
Приветствую). Давно здесь не был. Проблему не решил. Присадок не лил -- тут такой стрекот, о присадке и речи не может быть. Короче езжу так..Приловчился плавно опускать сцепу, так не действует на нерв. Хуже не стало, коробка работает хорошо. Выжимной менял -- не помогло..маховик со сцеплением менял -- не помогло.. Убедился, что шум из самой коробки, трогая рычаги кулисы сверху на заведенную -- звук меняется..Можно сам рычаг КПП также шевелить и будет слышно. Шумит на 90% подшипник первичного вала..Хотел ставить б/у коробку, да не стал...Если это их болячка, так на такую же можно нарваться. Есть и другие авто с такими проблемами..Все ездят и не парятся.. Так что -- пока забил).
virtorkol
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

Тарахтение в коробке М56

Сообщение virtorkol »

xilence писал(а):
virtorkol писал(а):
xilence писал(а): Такая проблема..Может кто встречался с ней... Изначально при покупке было типа тарахтения в коробке (м56)..Особенно слышно при резком нажатии--опускании сцепления (на месте, на ходу не могу сказать -- не слышно). Т.е. стрекот только при отпущенном сцеплении, при выжатом -- абсолютно ничего нет. Но когда опускаешь педаль плавно -- шума нет. Грешил на 2-х массовик. Менял двигатель -- поменял полностью все сцепление, кроме выжимного, сцепа вся была б/у, но оригинал и в отл. состоянии. Подшипник дороговат, да и не сухой он был, и не тек. Короче -- ничего не поменялось, все тот-же звук. Естественно, подумал, что скупой платит дважды и погрешил на выжимной все-таки. Хорошо хоть, что сами делаем, не нужно платить за снятие...Поменял сегодня выжимной (гидравлический), все собрали и.....тоже самое!).. ничего не поменялось..Но, как говорится, нужно было исключить, так что не зря поменяли, тем-более он еще родной был. Так вот, по-приезду домой, нажал--отпустил сцепление, оно застрекотало, да полез под капот. Короче, когда рукой трогаешь кулису и шевелишь ее -- меняется звук, а то и вовсе пропадает..Сами передачи включаются хорошо и четко, кулиса не разбита. Теперь грешу на подшипник первичного вала, а может какая втулка там просто разбита. В чем может быть причина и как можно вылечить или проще коробас искать другой или....и чем чревата такая езда?

PS Пишут на на форумах рено , что после 60-ти тысяч начинается такая ерунда, как у меня по признакам (подшипник первичного вала)...И они не считают это неисправностью, а просто с масла 75W80 ( у меня такое и залито сейчас) переходят на более густое -- 75W90...и все пропадает...Поможет в моей ситуации смена масла или лучше эти деньги на итак не дешевое масло откладывать уже на коробку? Или....присадку попробовать?
Приветствую товарищ по несчастью. Решил проблему? Я лил присадку по началу показалось что стало гораздо лучше, но потом эффект быстро прошел. Как было так и осталось...
Приветствую). Давно здесь не был. Проблему не решил. Присадок не лил -- тут такой стрекот, о присадке и речи не может быть. Короче езжу так..Приловчился плавно опускать сцепу, так не действует на нерв. Хуже не стало, коробка работает хорошо. Выжимной менял -- не помогло..маховик со сцеплением менял -- не помогло.. Убедился, что шум из самой коробки, трогая рычаги кулисы сверху на заведенную -- звук меняется..Можно сам рычаг КПП также шевелить и будет слышно. Шумит на 90% подшипник первичного вала..Хотел ставить б/у коробку, да не стал...Если это их болячка, так на такую же можно нарваться. Есть и другие авто с такими проблемами..Все ездят и не парятся.. Так что -- пока забил).
Да я вот вроде тоже как позабил, но вот беда, проблема прогресирует, раньше тоже аккуратно отпускал педаль и все ок, а теперь это делать все сложнее и сложнее....
Аватара пользователя
xilence
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05.11.2015 21:38
Авто: Volvo V40 турбобензин. M56 ___ B4194T2 ___ 99г.в.
GSM: +375295674526
Имя: Николай

Тарахтение в коробке М56

Сообщение xilence »

Плохо..Значит меня тоже возможно будет ждать такая участь..Наверное стоит попробовать перебрать саму коробку, да махнуть подшипники..А купить б/у, а потом по десять раз снимать, если что, да завозить обратно по гарантии -- хлопотно. Мне предложили за 70 у.е. б/у коробку..Может и заберу когда..
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель

Тарахтение в коробке М56

Сообщение Als »

xilence, есть от S70 99г. м56 коробка если что, за 65уев
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
virtorkol
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

Тарахтение в коробке М56

Сообщение virtorkol »

xilence писал(а): Плохо..Значит меня тоже возможно будет ждать такая участь..Наверное стоит попробовать перебрать саму коробку, да махнуть подшипники..А купить б/у, а потом по десять раз снимать, если что, да завозить обратно по гарантии -- хлопотно. Мне предложили за 70 у.е. б/у коробку..Может и заберу когда..
сколько прошла коробка? моя 220000. но начала шалить где то на 170тыс.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»