не достаточно горячо греет печка

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модератор: E}|{IK

Аватара пользователя
лёха-боровляны
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13.01.2014 23:51
Авто: volvo s80 2.5т 2003
GSM: +375291077212
Имя: Aлексей
Skype: alex_zy3
Откуда: боровляны
Контактная информация:

не достаточно горячо греет печка

Сообщение лёха-боровляны »

Добрый вечер, вольвисты! Подскажите пожалуйста, кто - нибудь почему дует тёплый воздух хотя печка вкл. на максимум. (Вольво 850 1995 2.3t ). Радиатор печки стоит новый, не оригинал.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

лёха-боровляны писал(а):Радиатор печки стоит новый, не оригинал.
Вот поэтому и не греет. Проходили- знаем
Аватара пользователя
лёха-боровляны
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13.01.2014 23:51
Авто: volvo s80 2.5т 2003
GSM: +375291077212
Имя: Aлексей
Skype: alex_zy3
Откуда: боровляны
Контактная информация:

Сообщение лёха-боровляны »

Из-за радиатора?
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410

Сообщение Denis B. »

поставил себе nissens - все ок.
Аватара пользователя
лёха-боровляны
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13.01.2014 23:51
Авто: volvo s80 2.5т 2003
GSM: +375291077212
Имя: Aлексей
Skype: alex_zy3
Откуда: боровляны
Контактная информация:

Сообщение лёха-боровляны »

Как - нибудь это можно исправить, не меняя радиатор
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

лёха-боровляны, конечно, его обьем почти в двое мньше оригинала
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410

Сообщение Denis B. »

если нет вопросов с мотором - поменять на нормальную и наслаждаться теплом
Аватара пользователя
narik1313
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
Авто: volvo-850, 2,5 20V
GSM: 25-5346694
Имя: Дмитрий
Откуда: Слуцк

Сообщение narik1313 »

недавече столкнулся с проблемой))) приехала девченка и попросила на пассате поменять печку - привезла оную с собой) Я поменял - и как итог все осталось так же как и было - дул только теплый воздух - перед установкой корпуса проверил свободно ли ходят тросики привода - да свободно.
Как итог оказалось что от старости поролон отвалился от заслонок и воздух шел более простым путем - мимо радиатора! так что я думаю что не в радиаторе дело а в герметичности заслонок))) Но это мое ИМХО)))) :)
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу)))) :crazy:
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

buyan писал(а):лёха-боровляны, конечно, его обьем почти в двое мньше оригинала
nissens это тоже касается?

Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:
Denis B. писал(а):поставил себе nissens - все ок.
и я поставил nissens. Так вот чето мне он не нра....
Сравниваю со второй вольвой, которая с оригинальной печкой, но там не клима, а просто крутелки
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение Andrei »

Щорс писал(а): nissens это тоже касается?
тоже... у самого ниссенс печка стоит, намного хуже оригинала...
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Andrei писал(а):nissens
Фирма знаменитая, германия кажется или дания, заказывал такой знакомому на пежо, пришел радиатор в красивой коробочке, а сам радиатор как пушинка, и без опознавалок, 99.9% китай, больше я не верю ниссенс... ;(

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Эта лабуда ремонтируется? оригинальная у меня по завальцовке подтекает, кто подскажет как надежно отремонтить?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Щорс писал(а):nissens это тоже касается?
И ниссенс в том числе
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410

Сообщение Denis B. »

могу сказать что на данный момент мне хватает горячего воздуха, но тепла отдает немного меньше(не критично), чем родная.
правда я радиатор летом менял - поэтому могу не совсем адекватно оценивать разницу.
могу так же сказать, что раньше nissens был по качеству очень близок к оригиналу, а теперь как-то подозрительно на китай смахивает)))
когда нужно было менять nissens - лучшее, что было здесь и сейчас.
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

проблема не в радиаторе ставят китайские никаких проблем небыло ниразу если клима рабочая и заслонки выставлены правильно , заслонка рециркуляуии работает ? нужно смотреть как работают заслонки климы , ты уже 6 ой человек за неделю с такой проблемой , проверь поток воздуха идет нормальный ? см. датчик температуры солона крутиться ? также проверять датчик температуры в воздуховоде
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Lokima »

Раньше в ниссенс ориг лежал,а счас фигня какая то!)
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

NORTH STAR GARAGE на Радиальной


INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410

Сообщение Denis B. »

от патрона или техаса отличается только наклейкой...))) неужели бизнес по беларуски? :x
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

у меня патрон, греет нормально более-менее, хотелось бы побыстрее и погорячее может, но -20 за бортом с утра блин.
Alex_T5 писал(а):датчик температуры солона крутиться ?
да
Alex_T5 писал(а):также проверять датчик температуры в воздуховоде
где он там?

по диагностике на ECC ошибок не кажет.

ну и всем про типичные неисправности печки тут - http://volvo850.ru/sdelay/pechka.htm
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Alex_T5 писал(а):проблема не в радиаторе ставят китайские никаких проблем небыло ниразу если клима рабочая и заслонки выставлены правильно , заслонка рециркуляуии работает ? нужно смотреть как работают заслонки климы , ты уже 6 ой человек за неделю с такой проблемой , проверь поток воздуха идет нормальный ? см. датчик температуры солона крутиться ? также проверять датчик температуры в воздуховоде
+1, проблема не в радиаторе. Сам недавно поставил себе китайца все греется.
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

электронный климат 70 ых это вообще примерно как засекреченная информация никто не может решить проблему , и меняют с дуру радиаторы , понятно что старые уже где то под забиты , не своевременно меняли антифриз ( на красном лучше не кататься , пишут что он служит в системе до 5 лет - развод :dwarf: ), далее заливали обычную воду не дистиллированную или не правильно смешивали пропорции и т.д. и т.п. Можно поставить обычный китайский радиатор будь то Патрон или Ниссенс - при исправном климат-контроле будет греть и тот и другой , не важно что исполнение радиаторов разное (ширина , толщина ) . Проблему нужно устранять в электронной части начиная с датчиков , и заканчивая выставление заслонок смешивания воздуха , вообще наша клима должна программироваться прибором VST, который есть на официальном дилере, как только клима была отсоединена от жгута (доставал кто то , подкидывал другую ) все настройки или не все полностью могут съехать что запоминает сама клима и код ошибки сохраняется в ней же , потом начинает моргать лампочки что свидетельствует об какой - то неисправности (чаще это заслонка рециркуляции в которой стоят датчики , либо датчик температуры салона который забивается грязью ). Короче надо брать прибор VST и выставлять все заново...

Эту тему вообще можно взять в красную рамку как о наболевшем , а кто решит проблему дать нобелевскую премию :)
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»