Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3891
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
У Рики были раньше была возможность отката/перепрошивки при наличии сертификата.
- Vclub.msk
- Партнер клуба
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26.03.2019 23:10
- Авто: VOLVO S40
- GSM: +79269058686
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Ну так и мы своим клиентам восстановим при обновлении. Вопрос-то был о сохранении чипа.
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3891
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Удаленно работаете? Через того же Генри-Яггера. Не каждый поедет в Мск восстанавливать чип.
- Slavin
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 05.10.2010 09:47
- Авто: Volvo XC70 3.2 AWD 2008 г.
- GSM: +3752976ЧЧ229
- Имя: Вячеслав
- № клубной карты: 19
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Вопрос , возможно , глупый, не копал глубоко , обычный 3.2 бензин не турбо обновить софт до моторов 3.2 от 2012 года , там вроде чуть повысили мощность ( 243 против 238 л. с. ) и чуть ниже расход. Конструктивно мотор вроде не менялся. Или дело не в прошивке ?
FIRST NEVER FOLLOWS!
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
НУ вот! другое дело! админы! не спешите! Парни сами на все ответят!
Однако, при заливке офф чипа Рика (у дилера рика или если заказать к чипу и программатор) тоже будешь иметь определенные гарантии с допиливанием прошивки. С отсыланием своего конфига в голландию и получению обратно прошивки. Это вполне достоверный факт и не раз уже делалось многими. Но цена, верно от 500 евро. (+программатор)
Как с гарантией у вас? Вот залили на реве вы чип. Через неделю машина задымила/затроила/перестала ехать (нужное подчеркнуть)? что дальше?
И еще вопрос. После вашего чипа остаются ошибки по ЕСМ и СЕМ - "несоответствие ПО"? Или вы их жестко вырезаете как класс (заклеиваете изолентой)? Слетает ли "софтовый" полестар после обновления у дилера?
именно так!
я так не считаю. Но хочу, что и остальные не считали, что залили ОФФ софт за 200 баксов. (вот кстати и цена нарисовалась).
Гарантия на машину - да, именно это и имел в виду. Дилер = офф.дилер вольво.
Однако, при заливке офф чипа Рика (у дилера рика или если заказать к чипу и программатор) тоже будешь иметь определенные гарантии с допиливанием прошивки. С отсыланием своего конфига в голландию и получению обратно прошивки. Это вполне достоверный факт и не раз уже делалось многими. Но цена, верно от 500 евро. (+программатор)
Как с гарантией у вас? Вот залили на реве вы чип. Через неделю машина задымила/затроила/перестала ехать (нужное подчеркнуть)? что дальше?
И еще вопрос. После вашего чипа остаются ошибки по ЕСМ и СЕМ - "несоответствие ПО"? Или вы их жестко вырезаете как класс (заклеиваете изолентой)? Слетает ли "софтовый" полестар после обновления у дилера?
хм... т.е. читать параметры системы в движении перед/после чипом не надо? льем в любую тачку с 0 ошибок стоя прям на парковке, так?
- Vclub.msk
- Партнер клуба
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26.03.2019 23:10
- Авто: VOLVO S40
- GSM: +79269058686
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
К сожалению, на сегодня ни Генрих-Яггер, ни мы эти блоки удаленно не шьем.
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
- Vclub.msk
- Партнер клуба
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26.03.2019 23:10
- Авто: VOLVO S40
- GSM: +79269058686
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
А кроме того, в корне изменили программу CAN сообщений. Калибровки, наверное, можно переложить, но это некрасивый способ)
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
- Vclub.msk
- Партнер клуба
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26.03.2019 23:10
- Авто: VOLVO S40
- GSM: +79269058686
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Да почему нет-то? Вот приехала к нам S40-II прямо от дилеров БСР. Мы оттуда слили софт (через ОБД, заметьте, без всякого колхоза) и залили его в пять машин с точно такими же номерами стокового ПО? У них НЕ официальный софт? Юрий, в двигателе все байт в байт одинаковое.
Учитывая расстояние делайте диагностику, выясняйте точную причину поломки. Если официально будет доказано, что это из-за нашего чипа, а так же то, что чип действительно наш, мы без проблем оплатим ремонт.
Да, Юрий, именно так. Точно так же как и официальный полестар, рика, бср и тд. Ну не будет никто кататься с вами и смотреть параметры в движении, поймите наконец)) Вольво - это не тупые в плане самодиагностики японцы, даже вы профессиональным глазом не увидите ошибки, если ее не зафиксировала сама машина.
Вы или никогда не чиповались вообще, или стеб продолжается))
Слетает обязательно при обновлении ЕСМ. Так же как и официальная рика и бср. Именно поэтому они идут со своими приборами для прошивки. Хотите, чтобы не слетало - вэлкам к дилеру, 900 долл. и все готово.
Ошибки по несоответствию могут быть, в зависимости от версии стока. 90% адекватных людей на это не обращают внимания. Остальным можем сделать чип именно на базе их софта, тогда ошибок не будет. А еще можем предложить цвет изоленты на выбор))
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Чиповался со стендом, а точнее с двумя замерами на стенде. До и после чипа.
И, как многие здесь (не буду показывать пальцем), снял в последствии чип. У меня причина была простой - выхлоп на чипе с моего Д3 несоразмерим с увеличением расхода и возможными рисками. Установка кованных дисков с массой меньше 10 кг принесла бОльший эффект. И мойка всего впуска с разбором головы тоже.
Но на нет и суда нет.
Значит прав Виталий и я слишком придираюсь.
Я все, что хотел, узнал. Спасибо за ответы!
Остальные пусть думают своей головешкой.
п.с.
в б/у и сильно б/у машинах это крайне затруднительно... официально доказывать, что не верблюд. На эту тему мы уже дискутировали в ветке про чип 2.4 атмо 40-ки... о том, что чип практически всегда ведет к повышению температуры выхлопа и к возможным рискам для катализатора.
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Барада, за 0! но кому это важно? для остальных там 200 было на тот момент.
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3891
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Юрий, Вы много кушать(с)
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
да, кстати. как похудел, машина вообще полетела.
но это оффтоп, и меня сейчас забанят.
- Vclub.msk
- Партнер клуба
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26.03.2019 23:10
- Авто: VOLVO S40
- GSM: +79269058686
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
https://www.drive2.ru/b/517711922959746118/Notzeal писал(а): ↑20.05.2019 23:18 в б/у и сильно б/у машинах это крайне затруднительно... официально доказывать, что не верблюд. На эту тему мы уже дискутировали в ветке про чип 2.4 атмо 40-ки... о том, что чип практически всегда ведет к повышению температуры выхлопа и к возможным рискам для катализатора.
Это катализатор на стоке.
Поймите, Юрий, чипы разные бывают. Именно поэтому мы никакого авторского ширпотреба и не льем. Полестар и БСР не дураки совсем, и стэйдж 1 исправному мотору вреда не принесет. Но и запредельного прихода не будет.
Для тех, кто хочет погорячее, у нас есть партнерство с калибровщиками, и весьма уважаемыми. Но мы к ним отсылаем машину, потому что никакой речи о полевых условиях в этом случае быть не может.
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
- Vclub.msk
- Партнер клуба
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26.03.2019 23:10
- Авто: VOLVO S40
- GSM: +79269058686
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Один вопрос - один ответ) Что это был за чип? Кто производитель?Notzeal писал(а): ↑20.05.2019 23:18 Чиповался со стендом, а точнее с двумя замерами на стенде. До и после чипа.
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ: СКРЫТЬ
И, как многие здесь (не буду показывать пальцем), снял в последствии чип. У меня причина была простой - выхлоп на чипе с моего Д3 несоразмерим с увеличением расхода и возможными рисками. Установка кованных дисков с массой меньше 10 кг принесла бОльший эффект. И мойка всего впуска с разбором головы тоже.
Но т.к. у вас стенда нет, значит надо (хотелось бы) смотреть наддувы, температуры и пр. в движении.
Но на нет и суда нет.
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
ключевое слово.
все. заканчиваю диспут. Я для себя все поспрашивал. Теперь очередь реальных желающих.
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Естественно кастом. Потому что полестаровский 181/420 совсем грустный. Цель была сделать примерно, как у Рики. 185/453
Приход был отличный. Машина поехала резво не смотря на хромированные венаторы. Но благодаря им же и расход вырос на 1 л/100 км.
Прикинув в уме сколько это в год (а езжу я в районе 35-40 тыс в год), принял решение вернуться в сток и пойти по пути уменьшения неподрессоренных масс и других вариантов улучшения динамики.
- Vclub.msk
- Партнер клуба
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26.03.2019 23:10
- Авто: VOLVO S40
- GSM: +79269058686
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Давайте пообщаемся)) Мотор априори должен быть исправен. И контроль за этим лежит на владельце всегда! Тем более, когда он принимает решение залить чип. Мы же можем дать рекомендации исходя из первичной диагностики и какого-никакого опыта.
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
- Vclub.msk
- Партнер клуба
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26.03.2019 23:10
- Авто: VOLVO S40
- GSM: +79269058686
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Вот и ответ! Отсюда и стенды, и проверки в движении, и т.д. Только вот ничего кастомного мы никому лить не имеем морального права, никогда не лили и не собираемся. Это совсем другая тема разговора.
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Ну вот это абсолютно другой разговор!
Можно даже попросить это списком? И вывесить чек-лист для всех желающих чиповаться!
Что надо сделать, что надо проверить! Что у дизеля главнее, что у бензина.
это будет интересно многим, в т.ч. и тем, кто хочет ездить на Ст.0 (когда доводишь машину до идеала, оказывается, она вполне неплохо едет в стоке )
а, еще из условно последнего. Динамики мне добавил ребилд АКПП. Как никак - потери давления и в самом бублике были. И этого не избежать на пробегах за 200.