Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Диагностика и ремонт, техническое обслуживание автомобилей, шиномонтаж, развал-схождение, мойка, полировка, удаление вмятин и т.д.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Notzeal »

Vclub.msk писал(а): 21.05.2019 00:27 Вот и ответ! Отсюда и стенды, и проверки в движении, и т.д. Только вот ничего кастомного мы никому лить не имеем морального права, никогда не лили и не собираемся. Это совсем другая тема разговора.
те ребята являются офф. дилером Рики. И это не отменяет стенд. Даже офф рику все равно прогоняют через стенд, чтобы подтвердить себе и владельцу, что все прошло гладко, прирост соответствует ожиданиям и пр.

да и уж что говорить - это просто потрясающее зрелище и красивые графики :)
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Vclub.msk
Партнер клуба
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.03.2019 23:10
Авто: VOLVO S40
GSM: +79269058686
Имя: Михаил
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Vclub.msk »

Notzeal писал(а): 21.05.2019 00:31 Даже офф рику все равно прогоняют через стенд, чтобы подтвердить себе и владельцу, что все прошло гладко, прирост соответствует ожиданиям и пр.

да и уж что говорить - это просто потрясающее зрелище и красивые графики
О чем мы и говорили в начале - реклама, красиво, притягивает)

Когда-то давно, на вторых фокусах стала появляться такая вещь, как педаль-бустер. Ни момента, ни мощности она, конечно, не добавляла. Но субъективно машина становилась легче и приятнее в разгоне.
Это к тому, что не всегда нужно опираться на цифры, тем более диностенда. Прирост мощности для S40_II 170-сильной с завода составляет у БСРа всего 3-8 л.с. Но машина едет намного приятнее, иначе работает акпп, острее отклик на педаль газа. Это и есть то, за что люди готовы платить и платят.
Кроме того, в стенде есть смысл только при двух замерах - до и после. Потому что как и на чем (маховик или колеса) измеряют и заявляют мощность производители, знают только они сами.
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Notzeal »

Vclub.msk писал(а): 21.05.2019 00:45 Кроме того, в стенде есть смысл только при двух замерах - до и после. Потому что как и на чем (маховик или колеса) измеряют и заявляют мощность производители, знают только они сами.
конечно два!! а то и три и четыре (в случае кастома).

а педальку-джиттер ставят и на вольво. Не так давно на форуме ХС60 продавалась. ЗА страшные деньги (12 или 15 тыс.)
Vclub.msk писал(а): 21.05.2019 00:45 что не всегда нужно опираться на цифры
некоторые с рейсом или драгги делают замеры до/после. Но тут, кмк, мастерство пилота важнее.
Почему же диностенд и удобней, он не зависит от скорости реакции водителя.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Vclub.msk
Партнер клуба
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.03.2019 23:10
Авто: VOLVO S40
GSM: +79269058686
Имя: Михаил
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Vclub.msk »

Notzeal писал(а): 21.05.2019 00:51 а педальку-джиттер ставят и на вольво. Не так давно на форуме ХС60 продавалась. ЗА страшные деньги (12 или 15 тыс.)
То не совсем педалька. Та фигня подменяет значения давления топлива еще.

А теперь самое интересное. Цена образуется исходя из спроса. И вот что лучше? Поставить неведому хернюшку за 12 или 15 тысяч или залить официальный проверенный полестар за те же деньги?
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
Аватара пользователя
Vclub.msk
Партнер клуба
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.03.2019 23:10
Авто: VOLVO S40
GSM: +79269058686
Имя: Михаил
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Vclub.msk »

Notzeal писал(а): 21.05.2019 00:31 те ребята являются офф. дилером Рики.
Кстати! Не в обиду тем ребятам, но вот эта контора - тоже офф дилер Рики: https://www.drive2.ru/b/530956640027934845/
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Notzeal »

Vclub.msk писал(а): 21.05.2019 00:57 То не совсем педалька. Та фигня подменяет значения давления топлива еще.
я в курсе. забыл в кавычки взять. насколько я понял логику с форму хс60. он просто врала компу про дроссель+педаль. отсюда и отзывчивость, т.к. машина всегда на взводе, как японская гонка
Vclub.msk писал(а): 21.05.2019 00:57 А теперь самое интересное. Цена образуется исходя из спроса. И вот что лучше? Поставить неведому хернюшку за 12 или 15 тысяч или залить официальный проверенный полестар за те же деньги?
я не буду это комментировать :lol:
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Notzeal »

Vclub.msk писал(а): 21.05.2019 00:59 Кстати! Не в обиду тем ребятам, но вот эта контора - тоже офф дилер Рики: https://www.drive2.ru/b/530956640027934845/
а денег небось взяли втридорого! слышал я про эту контору. правда про чипы от них не слышал. Это они кастом решили делать?
у них шумка авто стоит 70-100 к!!!!
а полировка с керамикой вообще баснословно.
да и комплект радиатора для акпп тоже немалые деньги...
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Vclub.msk
Партнер клуба
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.03.2019 23:10
Авто: VOLVO S40
GSM: +79269058686
Имя: Михаил
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Vclub.msk »

Notzeal писал(а): 21.05.2019 01:01 я не буду это комментировать
Нет! Это не одно и то же! :D :D
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
Аватара пользователя
Vclub.msk
Партнер клуба
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.03.2019 23:10
Авто: VOLVO S40
GSM: +79269058686
Имя: Михаил
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Vclub.msk »

Notzeal писал(а): 21.05.2019 01:04 а денег небось взяли втридорого! слышал я про эту контору. правда про чипы от них не слышал. Это они кастом решили делать?
Да, кастом на XC90R))
Деньги вернули. Через три месяца.
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Notzeal »

Vclub.msk писал(а): 21.05.2019 01:10XC90R
а есть где про него почитать?
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Vclub.msk
Партнер клуба
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.03.2019 23:10
Авто: VOLVO S40
GSM: +79269058686
Имя: Михаил
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Vclub.msk »

Notzeal писал(а): 21.05.2019 01:12почитать
https://www.drive2.ru/r/volvo/xc90/491806329497714691/
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Notzeal »

айопт... Макстона знаю :)))

вот кстати в его БЖ понятней все.
вольвохот сами прошивку не делали. они "кому-то" отправляли на доработку.
Не удивлюсь, если просто выкладывали на "файл-сервис" тендер, кто дешевле сделает кастом на +30/40/50 л.с. или подобное.
Само собой, дешевое - не всегда хорошее. И поговорка про кроилово верна всегда.
Кто по итогу делал эту прошивку - загадка. Как и загадка, кто убил мозги. Прошиватели или автор кастома.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Vclub.msk
Партнер клуба
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.03.2019 23:10
Авто: VOLVO S40
GSM: +79269058686
Имя: Михаил
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Vclub.msk »

Notzeal писал(а): 21.05.2019 01:23 Как и загадка, кто убил мозги. Прошиватели или автор кастома.
Софтом так мозги не положишь)
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Notzeal »

Vclub.msk писал(а): 21.05.2019 01:32 Софтом так мозги не положишь)
Ну тут у меня опыта 0. Сказать ничего не могу.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
v1ker
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 17.06.2015 20:18
Авто: Volvo_S60_2.4_D5 2007
GSM: +375297851819
Имя: ВИТАЛИЙ
№ клубной карты: 223
Откуда: Минск
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение v1ker »

Vclub.msk, привет вам в сторис @pin4ers

фотообменник
Изображение
Изображение
Xc90usa
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.08.2019 04:02
Авто: Xc90
GSM: 416-357-8990
Имя: Ден

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Xc90usa »

Ребята подскажите кто знает ,

Делал сервис менял масло фильтры и свечи , залиавая масло немного попало в гнездо свечи , и в цилиндр , промыл спреем карбюратора продал напором воздуха .
Вовремя старта двигатель чихнул пару раз , и не завелся , со второго раза завелся но при нажатии педали акселератора еле-,еле обороты поднимаются до 200-2500 потом выскскивет срочный сервис и режим ограниченной мощьностии.
Из обд оборудования у меня только лаунч про .
Показало две ошибки CEM-1A03 ECM-982A
Я подумал что турбина клинанула , разобрал , оказалось дует , когда двигатель холодный обороты автоматом поднимаются по этому увидел что турбина дует , так же потрогал крвльчатку люфта нет крутится легко .
Если оставить машину заведенное после достижения рабочей температуры начинает троить,
Без патрубка турбины вообще не заводится .
Снял солоноиды распредвалов , грчзиинет, на тесте лаунча показывает что значения меняются при изминентях оборотов .
Снял проверить ремень тайминга , малоли может когда чихал двигатель скакнуло, нет , все по меткам , у меня как то были похожие симптомы когда одним зубцом ошибся при замене ремня привода .
На заведенном двигателе проверил , нажав на нтпиль бензолинии давление есть , сколько незнаю но лаунчь показал 0.32кг в час .
Единственную аномалию заметил то что в давление воздуха на холостых 998 , а если поднимаю обороты давление падает , странно турбина дует а давление падает , может маф сдох ?

Xc90 2.5t B5254t2 2004 американец , пробез 155000 миль
. Ближайший дилерщип 100 км от меня а машина только по ровной дороге максимум 40км/ч едет , а в горку вообще мычит и все .


https://hkar.ru/ZbUR

За любые идеи куда рыть спасибо
Xc90usa
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.08.2019 04:02
Авто: Xc90
GSM: 416-357-8990
Имя: Ден

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Xc90usa »

Поехал я в не оригинальный гараж , сказали что заслонка , хотя я её проверял и она показала нормальную работоспособность , в итоге я купил по вину новую , установили , ничего не поменялось , машина едет не больше 40-50 км как будь то без турбины , сейчас в гараже грешат на компьютер , короче попал я с этой поломкой . :(
Xc90usa
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.08.2019 04:02
Авто: Xc90
GSM: 416-357-8990
Имя: Ден

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Xc90usa »

Если у код о вылизет такая же фигня при это симптомы таки :

На холостых работает стабильной
Даёшь газу обороты медленней чем обычно поднимаются максимум до 3000 рпм и на приборке , на дисплее выскакивает что двигатель перешёл в режим самосохранения .
Если ехать не привышая обороты выше 2500-3000
Тогда машина едет так как быдьто на машине с ручной коробкой сгорело сципление , на крутой горке может тупо стоять и мычать не ехать .
Если двигатель входит в режим самосохранения тогда двигатель начинает троить, пердеть , обороты даже холостые начинают заикаться .
По датчиками , датчик давления в трубе турбо нагнетателя при нажатии газа давления е падает , на скриншоте видно .

Планируют продать машину на запчасти , чинить выйдет дороже .

Всем удачи
Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение m5_ShahiD_ »

Xc90usa, а совсем виды нету ни у кого в городе?
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
  • Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
  • Chevy Maliby 2017
    Volvo v70 1.6d 2015г.
Ответить

Вернуться в «Сервис и ремонт»