Ребята подскажите кто знает ,
Делал сервис менял масло фильтры и свечи , залиавая масло немного попало в гнездо свечи , и в цилиндр , промыл спреем карбюратора продал напором воздуха .
Вовремя старта двигатель чихнул пару раз , и не завелся , со второго раза завелся но при нажатии педали акселератора еле-,еле обороты поднимаются до 200-2500 потом выскскивет срочный сервис и режим ограниченной мощьностии.
Из обд оборудования у меня только лаунч про .
Показало две ошибки CEM-1A03 ECM-982A
Я подумал что турбина клинанула , разобрал , оказалось дует , когда двигатель холодный обороты автоматом поднимаются по этому увидел что турбина дует , так же потрогал крвльчатку люфта нет крутится легко .
Если оставить машину заведенное после достижения рабочей температуры начинает троить,
Без патрубка турбины вообще не заводится .
Снял солоноиды распредвалов , грчзиинет, на тесте лаунча показывает что значения меняются при изминентях оборотов .
Снял проверить ремень тайминга , малоли может когда чихал двигатель скакнуло, нет , все по меткам , у меня как то были похожие симптомы когда одним зубцом ошибся при замене ремня привода .
На заведенном двигателе проверил , нажав на нтпиль бензолинии давление есть , сколько незнаю но лаунчь показал 0.32кг в час .
Единственную аномалию заметил то что в давление воздуха на холостых 998 , а если поднимаю обороты давление падает , странно турбина дует а давление падает , может маф сдох ?
Xc90 2.5t B5254t2 2004 американец , пробез 155000 миль
. Ближайший дилерщип 100 км от меня а машина только по ровной дороге максимум 40км/ч едет , а в горку вообще мычит и все .
https://hkar.ru/ZbUR
За любые идеи куда рыть спасибо