не работает задний омыватель(

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Beavis
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 29.11.2009 02:06
Авто: Volvo s70 T5.5 на палке
GSM: +37529280o999
Имя: Сашка
Откуда: Гродно

не работает задний омыватель(

Сообщение Beavis »

не работает задний омыватель( сам патрубок чистый, тобиш дуеш в него - в бачке пузырит... по ходу моторчик сдох чтоли
D2

Помогу с диагностикой VOLVO в Гродно. DICE+VIDA
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Beavis, предохранитель проверь
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Jendoss
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12.01.2010 12:36
Авто: Volvo V70 I и Volvo V70 II
Откуда: Республика Беларусь

Сообщение Jendoss »

Под капотом стоит предохранитель,у мя тож была такая беда.
Аватара пользователя
АндрейКа
Партнер клуба
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
GSM: +375293733232
Имя: Андрей
Skype: volvodiag
№ клубной карты: 80
Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АндрейКа »

Jendoss писал(а):Под капотом стоит предохранитель,у мя тож была такая беда.

№10 - 10А
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.

ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Контактная информация:

Сообщение MiX@ »

Admiral писал(а):В V70-II, (вывод два моторчика - я прав :( )
совершенно верно :)
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Сообщение Crio »

Доброго времени суток! Хотя у меня и хс90, попробую спросить здесь. В варианте моего авто (рестайлинг с Г-образным СЕМ) только 2 моторчика (на фары и на переднее с задним стекла).

На лобовое и фары прыскает прекрасно, на заднее стекло моторчик вдруг перестал включаться, хотя реле щелкает. Изучение схемы (EWD 2009) показало, что омыватель переднего и заднего стекол включается одним и тем же реле (запаянном внутри СЕМ), запитанным через один и тот же предохранитель, расположенный в модуле СЕМ (реле с предохранителем очевидно исправны, раз лобовое омывается).

Вопрос касается того, каким образом в авто по команде подрулевого переключателя разделяются потоки жидкости, идущей на переднее и заднее стекла от одного и того же насоса? В схеме нет никаких клапанов, кроме обратных, и исходя из нее, жидкость всегда должна подаваться на перед и зад одновременно.
Спасибо.

upd
На выходе искомого насоса 2 штуцера для подсоединения шлангов на переднее и заднее стекла, и одна 2-х выводная фишка для подачи питания на мотор, откуда видно, что сам насос не может управлять разделением потоков жидкости. Видимо, на выходе должен стоять электромагнитный клапан, отсекающий один из шлангов, других вариантов не видно..Но где он находится и почему не показан на схеме?
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Crio, ротор насоса вращается в обе стороны :)
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Сообщение Crio »

buyan писал(а):Crio, ротор насоса вращается в обе стороны :)
Такая мысль приходила в голову, но на схеме реверс показан криво (вместо реверса оба контакта двигателя на схеме заземляются) и думалось, что при реверсе он должен выбрасывать жидкость туда, откуда забирает.
Но, премного благодарен за ответ, в этом раскладе, как Вы считаете, скорее всего, ожидает печальная работа по замене реле управления этим насосиком? а это реле в рестайлинговые СЕМы впаяно :( или насос клинит в одну из сторон?
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»