не работает задний омыватель(
- Beavis
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 29.11.2009 02:06
- Авто: Volvo s70 T5.5 на палке
- GSM: +37529280o999
- Имя: Сашка
- Откуда: Гродно
не работает задний омыватель(
не работает задний омыватель( сам патрубок чистый, тобиш дуеш в него - в бачке пузырит... по ходу моторчик сдох чтоли
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Beavis, предохранитель проверь
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Jendoss
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12.01.2010 12:36
- Авто: Volvo V70 I и Volvo V70 II
- Откуда: Республика Беларусь
- АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Jendoss писал(а):Под капотом стоит предохранитель,у мя тож была такая беда.
№10 - 10А
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Доброго времени суток! Хотя у меня и хс90, попробую спросить здесь. В варианте моего авто (рестайлинг с Г-образным СЕМ) только 2 моторчика (на фары и на переднее с задним стекла).
На лобовое и фары прыскает прекрасно, на заднее стекло моторчик вдруг перестал включаться, хотя реле щелкает. Изучение схемы (EWD 2009) показало, что омыватель переднего и заднего стекол включается одним и тем же реле (запаянном внутри СЕМ), запитанным через один и тот же предохранитель, расположенный в модуле СЕМ (реле с предохранителем очевидно исправны, раз лобовое омывается).
Вопрос касается того, каким образом в авто по команде подрулевого переключателя разделяются потоки жидкости, идущей на переднее и заднее стекла от одного и того же насоса? В схеме нет никаких клапанов, кроме обратных, и исходя из нее, жидкость всегда должна подаваться на перед и зад одновременно.
Спасибо.
upd
На выходе искомого насоса 2 штуцера для подсоединения шлангов на переднее и заднее стекла, и одна 2-х выводная фишка для подачи питания на мотор, откуда видно, что сам насос не может управлять разделением потоков жидкости. Видимо, на выходе должен стоять электромагнитный клапан, отсекающий один из шлангов, других вариантов не видно..Но где он находится и почему не показан на схеме?
На лобовое и фары прыскает прекрасно, на заднее стекло моторчик вдруг перестал включаться, хотя реле щелкает. Изучение схемы (EWD 2009) показало, что омыватель переднего и заднего стекол включается одним и тем же реле (запаянном внутри СЕМ), запитанным через один и тот же предохранитель, расположенный в модуле СЕМ (реле с предохранителем очевидно исправны, раз лобовое омывается).
Вопрос касается того, каким образом в авто по команде подрулевого переключателя разделяются потоки жидкости, идущей на переднее и заднее стекла от одного и того же насоса? В схеме нет никаких клапанов, кроме обратных, и исходя из нее, жидкость всегда должна подаваться на перед и зад одновременно.
Спасибо.
upd
На выходе искомого насоса 2 штуцера для подсоединения шлангов на переднее и заднее стекла, и одна 2-х выводная фишка для подачи питания на мотор, откуда видно, что сам насос не может управлять разделением потоков жидкости. Видимо, на выходе должен стоять электромагнитный клапан, отсекающий один из шлангов, других вариантов не видно..Но где он находится и почему не показан на схеме?
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Такая мысль приходила в голову, но на схеме реверс показан криво (вместо реверса оба контакта двигателя на схеме заземляются) и думалось, что при реверсе он должен выбрасывать жидкость туда, откуда забирает.buyan писал(а):Crio, ротор насоса вращается в обе стороны
Но, премного благодарен за ответ, в этом раскладе, как Вы считаете, скорее всего, ожидает печальная работа по замене реле управления этим насосиком? а это реле в рестайлинговые СЕМы впаяно или насос клинит в одну из сторон?