не заводится

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
bobr-
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.11.2010 00:00
Авто: volvo 440
GSM: +37529 6161179

не заводится

Сообщение bobr- »

Вольвоводы - HELP ! 440 вольво 1,8 моно 1995 год. На ходу педаль газа в пол-глохнет. При заводке - хватает с пол оборота итутже глохнет. На СТО сказали топливный насос, но тоже самое происходит и на газу.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

моник смотри свой, подсос воздуха, ДМРВ или что там у тебя в системе ваще? мот датчик тереипературы, 4хх -ники поскажут...
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

bobr- писал(а):Вольвоводы - HELP ! 440 вольво 1,8 моно 1995 год. На ходу педаль газа в пол-глохнет. При заводке - хватает с пол оборота итутже глохнет. На СТО сказали топливный насос, но тоже самое происходит и на газу.
Учитывая, что на 2 разных системах питания ведет себя одинаково, видимо остаётся только подсос или зажигание. С подсосом всё понятно - внимательно смотрим все трубки у уплотнения. С зажиганием - проверяем провода, свечи, распределитель чистим обязательно, смотрим состояние катушки зажигания.
Датчик температуры наврядли завязан. Газ я так понимаю 3 поколение, без привязки к компу родному...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
dimazf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Откуда: Новополоцк

Сообщение dimazf »

У товарища на монике 1.8 полетел датчик положения дросельной заслонки.
Заслонка открывается на всю, но блок зажигания об этом не знает и мало подаёт топлива, а воздуха ...
Аватара пользователя
dimazf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Откуда: Новополоцк

Сообщение dimazf »

Заметил если приехать на бензине и заглушить все Ok. Заводиться без проблем.
Если заглушить на газу - иногда приходится маслать стартером и прокачивать поршневую дросельной заслонкой (открытой на всю)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

bobr- писал(а):На СТО сказали топливный насос
насос или реле топливного ( у меня было такое ,берёшь лампочку подключаешь вместо насоса ,ключ в 3 положение и смотришь ,горит ли лампочка постоянно или гаснет ,если гаснет ,то реле топливного),проверь датчики(в частности датчик положения коленвала) + проводку к датчикам(сними резиновые кембрики ,посмотри может где какой проводок оторвался или окислился , если всё проверил и не заводится ,то ИМХО уже можно и на датчики гнать, и на насос)
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

dimazf писал(а):Заметил если приехать на бензине и заглушить все Ok. Заводиться без проблем.
Если заглушить на газу - иногда приходится маслать стартером и прокачивать поршневую дросельной заслонкой (открытой на всю)
пропускает клапан газовый
и в коллектор газа набегает, пока не продуешь....не хватает воздуха ему для воспламененения
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Вчера села АКБ, зацепился тросом за грузовик - не заводится :o , пропал контакт в колодке 12В на бобину или провод надломился, хез темно и холодно было - переткнул пару раз разъём - искра появилась. :crazy:
Аватара пользователя
mix
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10.10.2009 18:19
Авто: Volvo 850 1995г. B5254FS LH3.2 , M56
GSM: 80292501942
Имя: Михаил
Откуда: Боровляны

Сообщение mix »

bobr- писал(а):не заводится
bobr- » 20.12.2010 16:47
Вольвоводы - HELP ! 440 вольво 1,8 моно 1995 год. На ходу педаль газа в пол-глохнет. При заводке - хватает с пол оборота итутже глохнет. На СТО сказали топливный насос, но тоже самое происходит и на газу.
когда появилась проблема не морозом ли?
Родители! Оградите своих детей от интернета! Интернет от них тупеет!!!
Аватара пользователя
igor7
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
Авто: 460 B18U 95г.
Откуда: Пинск

Сообщение igor7 »

Stalker писал(а):Вчера села АКБ, зацепился тросом за грузовик - не заводится :o , пропал контакт в колодке 12В на бобину или провод надломился, хез темно и холодно было - переткнул пару раз разъём - искра появилась. :crazy:
Был такой момент. Искры нет,12в. на электронный прерыватель приходит, а с катушки высокого нет. Думал менять прерыватель, но для начала зачистил контакты на катушке(папа) и на прерывателе(мама), хоть с виду было и хорошо. После этого высокое пошло на паук.
bobr-
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29.11.2010 00:00
Авто: volvo 440
GSM: +37529 6161179

Сообщение bobr- »

Всем спасибо. Небыло контакта (вроде на датчике давления) На СТО сломали голову пока не начали проверять все. В этоге машинка полетела (заплатил как за диагностику)
Аватара пользователя
edo
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.09.2010 20:31
Авто: Volvo 460 1.9TD
GSM: +375292682200
Имя: Сергей
Откуда: Бобруйск

Сообщение edo »

bobr-, У меня похожая проблема а какой именно датчик давления Топлива, Масла или....?
...Все вороны как вороны, а я белая как снег
(ПилОт)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

edo писал(а):или....?
Или датчик разряжения воздуха во впускном коллекторе. На 2.0 бенз стоит около воздухозабора в салон.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

AIL писал(а):Или датчик разряжения воздуха во впускном коллекторе. На 2.0 бенз стоит около воздухозабора в салон.
такой же стоит и на опеле и на др. машинах (MAP sensor по-другому называется), снимай датчик и по б\ушке пройдись , скажешь на опель кадет (датчик такой же самый один в один -производитель тот же) .У нас стоит порядка 20 уей , я уломал на 15 . удачи!!!!!!!!
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Andrei писал(а):такой же стоит и на опеле и на др. машинах
И по номерам совпадают? А то ведь графики зависимости напряжения от разряжения могут и отличаться...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

AIL писал(а):И по номерам совпадают? А то ведь графики зависимости напряжения от разряжения могут и отличаться...
да,номер одинаковый ,производитель GM . Даже по экзисту пробивается, что это аналог на вольво ,опель и другие авто...
Ответить

Вернуться в «400»