загорелись лампочки, отрубилась клима = щётки генератора

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

при установке щеток посмотри коллектор, если есть выработка на кольцах, лучше ее убрать аккуратно вставить в токарный станок и снять неровности (можно мелким напильничком потом шкуркой заполировать) , а то новые щетки быстро изнашиваться будут. придется генератор разобрать ничего не поделаешь, но здесь ничего страшного нет.
а про замок спрашиваешь. так ничего не могу сказать, хотелось бы схемку проанализироавать, тогда более менее понятней будет. если хочешь дай мыло, сброшу книжку по электрооборудованию авто. хотя она и по советским моделям но сам принцип одинаков почти на всех авто.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»